Годовой план работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Кузнецова Наталья Викторовна

Материал содержит годовой план работы учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_god.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план работы учителя-логопеда

подготовительной к школе комбинированной группы «Заинька»

на 2020 – 2021 учебный год

Кузнецовой Натальи Викторовны

СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

1

  • Составление календарно-тематического плана.
  • Составление годового плана работы.
  • Составление графика работы.
  • Оформление циклограммы рабочего времени.
  • Оформление журнала посещения детей.
  • Заполнение индивидуальных диагностических и речевых карт.
  • Оформление тетради взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей группы.
  • Оформление тетради для занятий родителей с ребенком.
  • Оформление журнала консультаций логопеда для родителей.

  • Составление индивидуальных адаптированных образовательных программ.
  • Разработка рабочей программы учителя-логопеда.

  • Отчет о проделанной коррекционной работе за учебный год.

До 15.09.20.

До 01.10.20.

Май 2021г

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

2

  • Индивидуальные занятия.

  • Фронтальные занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи и связной речи.
  • Фронтальные занятия по обучению элементам грамоты.

Не менее 2-3 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

3

  • Подробное обследование устной речи детей, распределение на подгруппы..
  • Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
  • Динамическое наблюдение в течение года, промежуточные срезы.
  • Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия.

До 15.09.20

В течение года

Январь, Май

Плановые ПМПк ДОУ

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ

4

  • Консультации для воспитателей и специалистов по результатам обследования речи детей.
  • «Работа психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду комбинированного вида».
  • «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков».
  • «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста».
  • Ознакомление с упражнениями артикуляционной гимнастики для формирования основных групп звуков: свистящих, шипящих, соноров.
  • Оценка качества коррекционно-педагогической деятельности.
  • Посещение открытых занятий воспитателей и специалистов.

  • Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ.
  • Участие в заседаниях МОУ РПМПК.

В течение года

Октябрь

Декабрь

Февраль

В течение года  

Май

В течение года

В течение года

Май

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

5

  • Индивидуальные беседы.

  • Приглашение родителей на фронтальные и индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей.
  • Информационный стенд (консультации для родителей):

«Речевое развитие детей 6 - 7 лет»

«Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребенка к школе?»

«Поиграем, понаблюдаем, почитаем…»

«Развиваем все стороны речи»

  • Анкетирование.

  • Семинар «Учимся говорить правильно. Как автоматизировать поставленные звуки дома?».
  • Посещение и выступление на родительских собраниях:

№1 Тема «Система коррекционной работы в подготовительной к школе группе».

№2 Тема: «Наши достижения».

№3 Тема: «Результаты коррекционной работы в подготовительной к школе группе».

  • Групповые консультации:

 «Как формировать навык звукового анализа и синтеза»

«Учим детей рассказывать»

  • Памятки:

 «Правила занятий с ребенком дома»

«Что нужно помнить при обучении ребенка грамоте»

«Скоро в школу»

В часы консультаций для родителей

В течение года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Сентябрь

Май

Февраль

Сентябрь

Январь

Май

Октябрь

Март

Сентябрь

Октябрь

Февраль

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

6

  • Размещение статей, консультаций, рекомендаций, конспектов занятий на интернет-сайте.
  • Работа с педагогами и специалистами ДОУ (консультации, семинары, практикумы, открытые занятия).

В течение года

По годовому плану ДОУ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

7

  • Самостоятельно работать со специальной литературой, использовать Интернет-ресурс, изучать новинки методической литературы.
  • Участвовать в работе методических объединений, семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам.
  • Накопление опыта работы для плановой аттестации на квалификационную категорию.
  • Разработка новых методических пособий.

  • Совершенствование предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.
  • Посещение логопедических кабинетов и групп других детских садов, с целью обмена опытом.

В течение года

По мере проведения

В течение года

В течение года

В течение года

В течение

года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...

Годовой план работы учителя логопеда

Направления работы учителя логопеда с детьми, родителями и педагогическими работниками ГБОУ....

Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты

Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...

Годовой план работы учителя-логопеда

документация учителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда

представлены формы работы с детьми, родителями и методическая работа по кабинету...

Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.

Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....