Формирование речи, работа над произношением и обучение грамоте "Говорю. Пишу. Читаю. Звуки "м-мь", буква М".
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
В разработке представлен алгоритм работы с детьми и взрослыми, которые по разным причинам не овладели речью и грамотой или утратили их). Материал раскрывает комплексный подход, опирающийся на полисенсорную основу при одновременном обучении речи и грамоте, так как при изучении каждого нового звука и буквы задействованы зрительный, слуховой и кожно-тактильный анализаторы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl_rabota_po_form_rechi_gov_pishu_chit_zvuki_m-m_bukva_m.pdf | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Говорю.Пишу.Читаю.Звуки "с-сь", буква С".Формирование речи, работа над произношением и обучение грамоте.
Коррекция системных речевых нарушений зачастую требует и соответствующий системный (комплексный подход). В материале представлен алгоритм работы по формированию речи, работе над произношением и обучен...
Конспект фронтального занятия для детей 6-7 лет по формированию предпосылок к обучению грамоте на тему «Звук и буква «Ш»
Структура НОД разаботана с учётом ФГОС. К занятию прилагается презентация....
Презентация к фронтальному занятию для детей 6-7 лет по формированию предпосылок к обучению грамоте на тему «Звук и буква «Ш»
Презентация является приложением к конспекту фронтального занятия на тему "Звук и буква "Ш"...
конспект занятия по проекту «Как хорошо уметь читать…» Звук и буква Чч.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речево...
Кружковая работа по обучению грамоте "Волшебный мир звуков и букв"
Развитие речи ребенка – это главная задача педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Раннее обучение чтению – не дань моде и не прихоть родителей. Те...
Конспект занятия « Учимся читать. Звук и буква «Ч»»
познакомить детей с буквой Ч, закрепить навык произношения –ч- в слогах, словах и фразах; формировать навыки словообразования (учить образовывать сравнительные наречия, существительные с у...
Формирование звукопроизношения и обучения грамоте. Тема занятия: «Звук и буква Р»
Цель: обучение умению правильно произносить звук и букву Р в устной и письменной речи....