План работы в группе компенсирующей направленности по речи.
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Содержание работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь, 1-2 неделя. Лексическая тема: «Игрушки».
Фронтальные занятия: «Магазин игрушек».
Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические категории | ||||
Дифференциа ция звуков: на слух, в произношении | Звуко-слоговой анализ | Словообразование | Словоизменение | Синтаксический уровень | Связная речь |
Диагностика | Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков. | Название игрушек | 1.Обследование состояния речи и неречевых функций. 2.Выявление структуры и механизмов речевых нарушений. 3.Заполнение речевых карт и ИПР на каждого ребенка. 4.Развитие общего внимания и понимания речи. |
Сентябрь. 3 неделя. Лексическая тема: «Детский сад».
Фронтальные занятия: 1. «Экскурсия по детскому саду». 2. «Звук У».
Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические категории | ||||
Дифференциация звуков: на слух, в произношении | Звуко-слоговой анализ | Словообразование | Словоизменение | Синтаксический уровень | Связная речь |
«У» от прочих звуков. | Выделение ударного гласного в начале слова. Узнавание звуков в звуковом ряду. | Существительные. Кто работает в детском саду? | Понятие «предмет», «слово». Условное обозначение: _____ | Сопоставление текста и набора предложений. |
Сентябрь, 4 неделя. Лексическая тема: «Я и мои друзья. Части тела».
Фронтальные занятия: 1. «Звук А». 2. «В гостях у Буратино».
Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические категории | ||||
Дифференциация звуков: на слух, в произноше- нии | Звуко-слоговой анализ | Словообразование | Словоизменение | Синтаксический уровень | Связная речь |
«А» от прочих звуков, А-У | Выделение ударного гласного в начале слова. Анализ звукоряда из двух звуков. | Существи- тельные | Единственное и множественное число | Одушевлен- ность, неодушевлен- ность (кто? что?) | Составление предложений по демонстрации действий («живые картинки»). |
Октябрь, 1 неделя. Лексическая тема: «Огород. Овощи».
Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические категории | ||||
Дифференциация звуков: на слух, в произношении | Звуко-слоговой анализ | Словообразование | Словоизменение | Синтаксический уровень | Связная речь |
«А», «У» от прочих звуков, А-У, У-А | Выделение ударного гласного в начале слова. Анализ звукоряда из двух звуков. | Нарицательные существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. | Определение рода существительных с подбором местоимений (мой, моя, мое) | Составление предложений по следам демонстрируемых действий. |
Октябрь, 2 неделя. Лексическая тема: «Сад. Фрукты».
Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические категории | ||||
Дифференциация звуков: на слух, в произношении | Звуко-слоговой анализ | Словообразование | Словоизменение | Синтаксический уровень | Связная речь |
«И» от прочих звуков. А-И, У-И. | Анализ звукоряда из трех звуков. | Собственные им. существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. | - | - | Пересказ рассказа по демонстрируемым действиям. |
Октябрь, 3 неделя. Лексическая тема: «Лес. Деревья».
Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические категории | ||||
Дифференциация звуков: на слух, в произношении | Звуко-слоговой анализ | Словообразование | Словоизменение | Синтаксический уровень | Связная речь |
«О» от прочих звуков. О-А, О-У, О-И. | Анализ звукоряда из четырех звуков. | Собственные им. существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. | - | - | Пересказ рассказа по демонстрируемым действиям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности подготовительная к школе группа.
Тема: "Дикие животные наших лесов"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002460-1517040533.jpg)
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-965660-1509288997.jpg)
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-972463-1546961449.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Перспективно-тематический план коррекционной логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (6-7 лет) группа №15 «Солнышко» на 2021-2022г.
Тематическое планирование на 2021-2022 учебный годГруппа старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) № неделиДатыНеделя месяцаЛексические темы неделиТемы логопедических занятий.101 – 03 се...
Перспективно-тематический план коррекционной логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи среднего дошкольного возраста (4-5 лет) группа №18 «Облачко» на 2022 – 2023 г.
Тематическое планирование на 2022-2023 учебный годгруппа среднего дошкольного возраста №18 «Облачко» (с 4 до 5лет) ДатыЛексические темы02 – 06 сентябряНаша группа. Д...
Перспективно-тематический план коррекционной логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (5-6 лет) группа №18 «Облачко» на 2023 – 2024 г.
Тематическое планирование на 2023-2024 учебный годгруппа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6лет) ДатыНеделяЛексические темы01, 04 - 8 сентября1 нДетский сад. Наша группа.11- 15 сентября2 нЧел...