Перспективное планирование
учебно-методический материал по логопедии

Мельникова Светлана Александровна

Направления работы учителя-логопеда в течении учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Перспективное планирование53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

№ пп

Содержание работы

Время выполнения

I. Организационная работа

Обследование детей

С 1по 16 сентября, апрель – май

Заполнение речевых карт

Сентябрь –октябрь, май

Комплектование групп, составление сетки занятий

Сентябрь

II. Материальная база кабинета

Обновление наглядного материала, пополнение дидактическими играми.

В течение года

Систематизация наглядного материала

В течение года

III. Коррекционно-развивающая работа

Смотри календарно-тематический план работы

В течение года

IV.  Работа с воспитателями

Анализ результатов обследования

Сентябрь – май

Консультации

В течение года

Совместное планирование работы (недельное)

В течение года

V. Работа с педагогическим коллективом

Участие в педсоветах

В течение года

Консультации по разделу «Профилактика речевых нарушений детей». Коллективные и индивидуальные консультации по коррекции звукопроизношения

В течение года

Совместное планирование коррекционной работы с узкими специалистами ДОУ

В течение года

VI. Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями для сбора информации об анамнезе

Сентябрь

Дни открытых дверей

См. годовой план

Родительские собрания

Октябрь – май

Индивидуальные консультации по коррекции развития речи ребёнка

В течение года

VII. Повышение профессионального уровня

Курсы повышения квалификации при КЦ ПКУ

Городское методическое объединение учителей логопедов

В течение года

Работа с литературой по специальности

В течение года

Консультации со специалистами детской поликлиники: педиатр, логопед, невропатолог, психиатр

По необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...