Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya_i_kustarniki.docx | 42.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Понедельник 05.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.3 |
| |||
8.25-8.45 | Гр.3 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа № 4 | Фронтальное занятие. «Деревья и кустарники» , см. Нищева Н.В., стр. 149 | |||
9.30 – 9.50 | Гр.3 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать. Листья березы, листья рябины, Листья тополя, листья осины. Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет принесем.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)
Развитие слухового восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
| |||
9.55- 10.15 | Гр.3 | ||||
10.20- 10.40 | Гр.3 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.3 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.3 |
| |||
11.35- 11.55 | Гр.3 | ||||
16.10- 16.30 | Гр.3 | ||||
16.35- 16.55 | Гр.3 | ||||
II половина дня | |||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное занятие в подгот. Гр. № 3 | |||
Обратить внимание | Звукослоговая структура: Диана Е., Катя Ш. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Вторник 06.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Андрей А. |
| |||
8.25-8.45 | Миша Б. | ||||
9.00-9.20 | Вся группа № 4 | Фронтальное фонематическое занятие. Развитие связной речи. «Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему» см. Гомзяк О.А., стр. 24 | |||
9.30 – 9.50 | Лера В. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук(см.понедльник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха) А -И – У – О «Листопад» Развитие фонематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
| Подготовка «Л» по подражанию | ||
9.55- 10.15 | Ануар Д. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Анель Е. | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Айтуар Ж. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Дима Л. |
| |||
11.35- 11.55 | Кирилл М. | ||||
15.35.- 16.05 | Даурен У. | ||||
16.10- 16.30 | Миша Н. | ||||
16.35- 16.55 | Никита С. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Среда 07.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.3 |
| |||
8.25-8.45 | Гр.3 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие подг.гр. № 3 | |||
9.30 – 9.50 | Гр.3 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
А Развитие фонематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
- что это;, где растёт, хвойное или лиственное | |||
9.55- 10.15 | Гр.3 | ||||
10.20- 10.40 | Гр.3 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.3 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.3 |
| |||
11.35- 11.55 | Гр.3 | ||||
15.35.- 16.05 | Гр.3 | ||||
16.10- 16.30 | Гр.3 | ||||
16.35- 16.55 | Гр.3 | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Андрей А., Мирам Т. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Четверг 08.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Даурен У. |
| «С» по подражан | ||
8.25-8.45 | Миша Н. | «Ш» по подраж | |||
9.00-9.20 | Миша Б. | «С» по подраж | |||
9.30 – 9.50 | Кирилл М. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте) А О У Ы Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Узнай по описанию. Выучи стихотворение про осенние деревья: ОСИНА В саду осеннем у дорожки Вот почему на той неделе Осина хлопает в ладошки Её ладошки покраснели. | «Ш» по подраж | ||
9.55- 10.15 | Дима Л. | «Ш» по подраж | |||
10.20- 10.40 | Айтуар Ж. | «С» по подраж | |||
10.45 -11.05 | Анель Е. | «Ш» по подраж | |||
11.10 – 11.30 | Ануар Д. | «Ш» по подраж | |||
«С» по подраж | |||||
11.35- 11.55 | Лера В. | ||||
«Ш» по подраж | |||||
«Ш» по подраж | |||||
16.10- 16.30 | Андрей А. | ||||
| |||||
16.35- 16.55 | Гр.3 | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Лера В., Анель Е. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное занятие в подгот. Гр. № 3 |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Пятница 09.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Мирам Т. |
| «С» по подраж | ||
8.25-8.45 | Никита С. | «С» по подраж | |||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие подг. гр. № 3 | |||
9.30 – 9.50 | Лаура Н. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук:( см.понедельник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
Развитие фонематического восприятия
Развитие зрительного и слухового внимания
Лексика – грамматика
Рассказ – описание по схеме | «С» по подраж | ||
9.55- 10.15 | Миша Н. | «С» по подраж | |||
10.20- 10.40 | Гр. № 3 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.№ 3 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.№ 3 |
| |||
11.35- 11.55 | Гр.№ 3 | ||||
16.10- 16.30 | Гр.№ 3 | ||||
16.35- 16.55 | Гр.№ 3 | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Миша Н., Ануар Д., Дима Л. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 4 | Фронтальное занятие. О.С. Гомзяк, стр 33, Перессказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» (используя опорные картинки) |
Отсутствовали: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе....
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа...