Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya_i_kustarniki.docx | 39.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Понедельник 05.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Самира Б. |
| «С» по подраж | ||
8.25-8.45 | Амалия Г. | «Р» в чистог. | |||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие. Старшая гр.№ 4 | |||
9.30 – 9.50 | Жанат Д. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать. Листья березы, листья рябины, Листья тополя, листья осины. Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет принесем.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)
Развитие слухового восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
| «Р» артик. + дых. | ||
9.55- 10.15 | Алмат Ж. | «Л» межзуб | «Л» в прос.сло | ||
10.20- 10.40 | Мирас Ж. |
| «Р» в предлож | ||
10.45 -11.05 | Маргарита З. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Ульяна К. |
| «Р» в предлож | ||
11.35- 11.55 | Артём К. | ||||
16.10- 16.30 | Айлана Т. | ||||
16.35- 16.55 | Катя Ш. | ||||
II половина дня | |||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное лексико – грамматическое занятие. «Деревья и кустарники» см.Гомзяк О.С., стр. 19 | |||
Обратить внимание | Формирование фонематического восприятия: Степан Т., Артём К |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Вторник 06.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
|
| ||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное фонематическое занятие.Ст.гр.№ 4 | |||
9.30 – 9.50 | Гр.4 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук(см.понедльник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха) А -И – У – О «Листопад» Развитие фонематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
|
| ||
9.55- 10.15 | Гр.4 | ||||
10.20- 10.40 | Гр.4 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.4 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.4 | «Ш» по подражанию | |||
11.35- 11.55 | Гр.4 | ||||
15.35.- 16.05 | Даурен У. | ||||
16.10- 16.30 | Гр.4 | ||||
16.35- 16.55 | Гр.4 | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Среда 07.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
| |||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное фонематическое занятие. «Звук «Т-Ть».Буква «Т», см. Гомзяк О.С., стр.40 | |||
9.30 – 9.50 | Диана Е. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
А Развитие фонематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
- что это;, где растёт, хвойное или лиственное | «Л» в чистоговорках | ||
9.55- 10.15 | Вероника Э. |
| «Л» в прямых словах» | ||
10.20- 10.40 | Степан Т. | «С» в прямых словах | |||
10.45 -11.05 | Айлана Т. | «Ш» в пр.словах | |||
11.10 – 11.30 | Варвара Л. |
| Автомат.звуков | ||
«С» в пр.сл | |||||
11.35- 11.55 | Ульяна К. | ||||
15.35.- 16.05 | Мирас Ж. | ||||
16.10- 16.30 | Жанат Д. | ||||
16.35- 16.55 | Самира Б. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Самира Б., Мирас Ж. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Четверг 08.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
|
| ||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | ------- | ----------------- | |||
9.30 – 9.50 | Гр.4 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте) а--------а------а----------------а Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Узнай по описанию. Выучи стихотворение про осенние деревья: ОСИНА В саду осеннем у дорожки Вот почему на той неделе Осина хлопает в ладошки Её ладошки покраснели | |||
9.55- 10.15 | Гр.4 | ||||
10.20- 10.40 | Гр.4 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.4 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.4 |
| «Ш» в предл. | ||
11.35- 11.55 | Гр.4 | ||||
Гр.4 | |||||
16.10- 16.30 | Гр.4 | ||||
16.35- 16.55 | Катя Ш. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Катя Ш., Даурен У. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное фонетическое занятие. Звуки «Т-К», см.Гомзяк О.С., стр 46 |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Пятница 09.10.2020 Тема: Осень. Деревья и кустарники
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
| |||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие по развитию связной речи Составление описательного рассказа о дереве по схеме, см.Гомзяк О.С., стр 12 | |||
9.30 – 9.50 | Гр.4 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук:( см.понедельник)
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
Развитие фонематического восприятия
Развитие зрительного и слухового внимания
Лексика – грамматика
Рассказ – описание по схеме | |||
9.55- 10.15 | Гр.4 | ||||
10.20- 10.40 | Диана Е. | «Л» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Алмат Ж. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Маргарита З. |
| «Р» в словах | ||
«С» по подражанию | |||||
11.35- 11.55 | Артём К. | ||||
16.10- 16.30 | Степан Т. | «С» по подражанию | |||
16.35- 16.55 | Вероника Э. | «С» по подр | |||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Степан Т., Маргарита З., Алмат Ж. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа | Фронтальное занятие стар.гр.№ 4 |
Отсутствовали: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР...
«Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего возраста (от года до двух лет)»
Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития....
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа...