Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Зенихина Светлана Владимировна

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty_1.docx44.72 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Понедельник  28.09.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

 Самира Б.

 

8.25-8.45

Амалия Г.

9.00-9.20

Вся группа № 4

Фронтальное фонематическое занятие. «Неречевые и речевые звуки» см.Гомзяк О.А., стр.7, стр.13

9.30 – 9.50

Жанат Д.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Заштрихуй фрукт  на выбор (раскраска с указанием направления штриховки)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

  • Дети заблудились (АУ)
  • Насос (С-С-С)

 Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Что шуршит и что звенит?»

Психические процессы

  • Выложи фигуру из палочек по памяти (квадрат, треугольник…)

Лексика – грамматика

  •  «Один- много»(один апельсин – много апельсинов, 1 груша…..
  • «Посчитай фрукты» ( 1 апельсин, 2 апельсина,…5 апельсинов; 1 груша.,

Обучение связной речи:

  • « Составь предложение из слов: Мама, компот, варить, фрукты, из.»

Подготовка «Л» по подражанию

9.55- 10.15

Алмат Ж.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Мирас Ж.

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Маргарита З.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Ульяна К.

 

11.35- 11.55

Артём К.

16.10- 16.30

Айлана Т.

16.35- 16.55

Катя Ш.

II половина дня

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное  занятие в подгот. Гр. № 3

Обратить внимание

Формирование фонематического  восприятия: Степан Т., Артём К

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

СЕНТЯБРЬ

Вторник  29.09.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Андрей А.

 

8.25-8.45

Миша Б.

9.00-9.20

Вся группа № 4

Фронтальное фонематическое занятие. Развитие связной речи. «Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему» см. Гомзяк О.А., стр. 24

9.30 – 9.50

Лера В.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Заштрихуй фрукт  на выбор (раскраска с указанием направления штриховки)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

                                      КУ

                               РЕ

                         КА

                  КУ

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Поймай звук»

Психические процессы

  • Сложи разрезную картинку (груша, яблоко, ананас)

Лексика – грамматика

  •  «Подбери признаки: какой, какая, какие…
  • «Один – много»
  • «Назови ласково»
  • Обучение связной речи:
  • Блуждание по сюжетной картинке (Дети собирают урожай): найти на картинке: всё круглое, овальное, найти то , что на «А», что на земле, на траве, на голове, на дереве….

Подготовка «Л» по подражанию

9.55- 10.15

Ануар Д.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Анель Е.

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Айтуар Ж.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Дима Л.

 

11.35- 11.55

Кирилл М.

15.35.- 16.05

Даурен У.

16.10- 16.30

Миша Н.

16.35- 16.55

Никита С.

II половина дня

Обратить внимание

Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

СЕНТЯБРЬ

Среда  30.09.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

 Лаура Н.

 

8.25-8.45

 Мирам Т.

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное  занятие подг.гр. № 3

9.30 – 9.50

Мирас Ж.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Выложить из косточек контур яблока

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

                 

            У

Развитие фомематического восприятия  

  • «Поймай звук»( слушать произнесенные звуки и хлопать в ладоши на заданный звук «У»)

Психические процессы

  • «Чего не стало» ( на доске из ряда выставленных картинок одна убирается или меняется местом с другими)

Лексика – грамматика

  •  «Добавь похожее слово: ( утренник, ночник,…. Ночка, дочка…)
  • Обучение связной речи:
  • Составь рассказ- описание по схеме:

- что это;, какого цвета, какой формы, какая на ощупь, какой на вкус, что из него можно приготовить.

«

9.55- 10.15

Вероника Э.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Степан Т.

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Айлана Т.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Варвара Л.

 

11.35- 11.55

Ульяна К.

15.35.- 16.05

Мирас Ж.

16.10- 16.30

Жанат Д.

16.35- 16.55

Самира Б.

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Андрей А., Мирам Т.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Четверг  01.10.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Даурен У.

 

8.25-8.45

Миша Н.

9.00-9.20

Миша Б.

9.30 – 9.50

Кирилл М.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • «Волшебный мешочек» (фрукты)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

      А        О         У              Ы

Развитие фомематического восприятия  

  • «Придумай слово со звуком «У»

Психические процессы

  • «Какое слово лишнее?»

Лексика – грамматика

  •  «Чего не стало (банан – банана, абрикос – абрикоса)
  • «Один -много»
  • «Назови ласково»
  • «Четвертый лишний»
  • Обучение связной речи:

Узнай по описанию. Составь предложение из слов : Яблоко, лежать, спелые, корзина, в.

«

9.55- 10.15

Дима Л.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Айтуар Ж.

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Анель Е.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Ануар Д.

 

11.35- 11.55

Лера В.

16.10- 16.30

Андрей А.

16.35- 16.55

Катя Ш.

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Лера В., Анель Е.

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное  занятие в подгот. Гр. № 3

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Пятница  02.10.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

 Мирам Т.

 

8.25-8.45

Никита С.

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное занятие подг. гр. № 3

9.30 – 9.50

Лаура Н.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Выкладывание из шнурков знакомые буквы

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

  • Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не стихает»

Развитие фомематического восприятия  

  • Назови последний звук в словах «мишка, машина, кукла,» и первый звук в словах «арка, арбуз» ( по картинкам)

 Развитие зрительного и слухового внимания  

  • «Какое слово лишнее?»
  • Найди два одинаковых предмета

Лексика – грамматика

  •  «Посчитай фрукты»
  • Обучение связной речи:

Рассказ – лписание по схеме

«

9.55- 10.15

Миша Н.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Гр. № 3

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Гр.№ 3

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Гр.№ 3

 

11.35- 11.55

Гр.№ 3

16.10- 16.30

Гр.№ 3

16.35- 16.55

Гр.№ 3

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Миша Н., Ануар Д., Дима Л.

15.35- 16.05

Вся группа № 4

Фронтальное  занятие. Лексико -грам.занят.Составление описательного рассказа о фруктах с опрой на схему. Занятие № 5 «Фрукты « , см. Гомзяк ЛГ.зан. стр, 9

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе

Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной  группе для детей с ОНР...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей  группе для детей с ОНР...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе....

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная  группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная  группа...