Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty_1.docx | 44.72 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Понедельник 28.09.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Самира Б. |
| |||
8.25-8.45 | Амалия Г. | ||||
9.00-9.20 | Вся группа № 4 | Фронтальное фонематическое занятие. «Неречевые и речевые звуки» см.Гомзяк О.А., стр.7, стр.13 | |||
9.30 – 9.50 | Жанат Д. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)
Развитие зрительного и слухового внимания
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
| Подготовка «Л» по подражанию | ||
9.55- 10.15 | Алмат Ж. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Мирас Ж. | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Маргарита З. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Ульяна К. |
| |||
11.35- 11.55 | Артём К. | ||||
16.10- 16.30 | Айлана Т. | ||||
16.35- 16.55 | Катя Ш. | ||||
II половина дня | |||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное занятие в подгот. Гр. № 3 | |||
Обратить внимание | Формирование фонематического восприятия: Степан Т., Артём К |
Отсутствовали: .
СЕНТЯБРЬ
Вторник 29.09.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Андрей А. |
| |||
8.25-8.45 | Миша Б. | ||||
9.00-9.20 | Вся группа № 4 | Фронтальное фонематическое занятие. Развитие связной речи. «Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему» см. Гомзяк О.А., стр. 24 | |||
9.30 – 9.50 | Лера В. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха) КУ РЕ КА КУ Развитие зрительного и слухового внимания
Психические процессы
Лексика – грамматика
| Подготовка «Л» по подражанию | ||
9.55- 10.15 | Ануар Д. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Анель Е. | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Айтуар Ж. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Дима Л. |
| |||
11.35- 11.55 | Кирилл М. | ||||
15.35.- 16.05 | Даурен У. | ||||
16.10- 16.30 | Миша Н. | ||||
16.35- 16.55 | Никита С. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К. |
Отсутствовали: .
СЕНТЯБРЬ
Среда 30.09.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Лаура Н. |
| |||
8.25-8.45 | Мирам Т. | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие подг.гр. № 3 | |||
9.30 – 9.50 | Мирас Ж. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
У Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
- что это;, какого цвета, какой формы, какая на ощупь, какой на вкус, что из него можно приготовить. | « | ||
9.55- 10.15 | Вероника Э. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Степан Т. | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Айлана Т. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Варвара Л. |
| |||
11.35- 11.55 | Ульяна К. | ||||
15.35.- 16.05 | Мирас Ж. | ||||
16.10- 16.30 | Жанат Д. | ||||
16.35- 16.55 | Самира Б. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Андрей А., Мирам Т. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Четверг 01.10.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Даурен У. |
| |||
8.25-8.45 | Миша Н. | ||||
9.00-9.20 | Миша Б. | ||||
9.30 – 9.50 | Кирилл М. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте) А О У Ы Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Узнай по описанию. Составь предложение из слов : Яблоко, лежать, спелые, корзина, в. | « | ||
9.55- 10.15 | Дима Л. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Айтуар Ж. | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Анель Е. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Ануар Д. |
| |||
11.35- 11.55 | Лера В. | ||||
16.10- 16.30 | Андрей А. | ||||
16.35- 16.55 | Катя Ш. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Лера В., Анель Е. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное занятие в подгот. Гр. № 3 |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Пятница 02.10.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Мирам Т. |
| |||
8.25-8.45 | Никита С. | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие подг. гр. № 3 | |||
9.30 – 9.50 | Лаура Н. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
Развитие фомематического восприятия
Развитие зрительного и слухового внимания
Лексика – грамматика
Рассказ – лписание по схеме | « | ||
9.55- 10.15 | Миша Н. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Гр. № 3 | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Гр.№ 3 | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Гр.№ 3 |
| |||
11.35- 11.55 | Гр.№ 3 | ||||
16.10- 16.30 | Гр.№ 3 | ||||
16.35- 16.55 | Гр.№ 3 | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Миша Н., Ануар Д., Дима Л. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 4 | Фронтальное занятие. Лексико -грам.занят.Составление описательного рассказа о фруктах с опрой на схему. Занятие № 5 «Фрукты « , см. Гомзяк ЛГ.зан. стр, 9 |
Отсутствовали: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе....
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа...