Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty.docx | 48.2 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Понедельник 28.09.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Самира Б. |
| |||
8.25-8.45 | Амалия Г. | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное занятие. Старшая гр.№ 4 | |||
9.30 – 9.50 | Жанат Д. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)
Развитие слухового восприятия
Та-та-та тя-тя-тя Та-та-та тя-тя-тя Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
| «Р» артик. + дых. | ||
9.55- 10.15 | Алмат Ж. | «Л» межзуб | «Л» в прос.сло | ||
10.20- 10.40 | Мирас Ж. |
| «Р» в предлож | ||
10.45 -11.05 | Маргарита З. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Ульяна К. |
| «Р» в предлож | ||
11.35- 11.55 | Артём К. | ||||
16.10- 16.30 | Айлана Т. | ||||
16.35- 16.55 | Катя Ш. | ||||
II половина дня | |||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное фонематическое занятие «Звук и буква У», см. Гомзяк О.А., стр 8 | |||
Обратить внимание | Формирование фонематического восприятия: Степан Т., Артём К |
Отсутствовали: .
СЕНТЯБРЬ
Вторник 29.09.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
|
| ||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное фонематическое занятие.Ст.гр.№ 4 | |||
9.30 – 9.50 | Гр.4 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха) КУ РЕ КА КУ Развитие фонематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
|
| ||
9.55- 10.15 | Гр.4 | ||||
10.20- 10.40 | Гр.4 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.4 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.4 | «Ш» по подражанию | |||
11.35- 11.55 | Гр.4 | ||||
15.35.- 16.05 | Даурен У. | ||||
16.10- 16.30 | Гр.4 | ||||
16.35- 16.55 | Гр.4 | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К. |
Отсутствовали: .
СЕНТЯБРЬ
Среда 30.09.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
| |||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное фонематическое занятие. «Звук и буква А» , см.Гомзяк О.А. стр.13 | |||
9.30 – 9.50 | Мирас Ж. | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)
А Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Обучение связной речи:
- что это;, какого цвета, какой формы, какая на ощупь, какой на вкус, что из него можно приготовить. | « | ||
9.55- 10.15 | Вероника Э. | «Р» артик. + дыхат. | |||
10.20- 10.40 | Степан Т. | «Ш» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Айлана Т. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Варвара Л. |
| |||
11.35- 11.55 | Ульяна К. | ||||
15.35.- 16.05 | Мирас Ж. | ||||
16.10- 16.30 | Жанат Д. | ||||
16.35- 16.55 | Самира Б. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Самира Б., Мирас Ж. |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Четверг 01.10.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Даурен У. |
| «Ш» в пр.слов. | ||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | |||||
9.30 – 9.50 | Гр.4 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте) А О У Ы Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Узнай по описанию. Составь предложение из слов : Яблоко, лежать, спелые, корзина, в. | |||
9.55- 10.15 | Гр.4 | ||||
10.20- 10.40 | Гр.4 | ||||
10.45 -11.05 | Гр.4 | ||||
11.10 – 11.30 | Гр.4 |
| «Ш» в предл. | ||
11.35- 11.55 | Гр.4 | ||||
Гр.4 | |||||
16.10- 16.30 | Гр.4 | ||||
16.35- 16.55 | Катя Ш. | ||||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Катя Ш., Даурен У. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа № 3 | Фронтальное занятие на развитие связной речи. Перессказ рассказа Л.Толстого «Косточка», см.О.С. Гомзяк , стр.19 |
Отсутствовали: .
ОКТЯБРЬ
Пятница 02.10.2020 Тема: Осень. Фрукты
Время | Имя ребёнка | Содержание деятельности | Постановка звука | Автоматизация | Дифференциация |
8.00- 8.20 | Гр.4 |
| |||
8.25-8.45 | Гр.4 | ||||
9.00-9.20 | Вся группа | Фронтальное лексико – грам.занятие «Фрукты» см.Гомзяк О.С., стр 40 | |||
9.30 – 9.50 | Гр.4 | Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук: Варим, варим мы компот Отожмем лимонный сок Фруктов надо много вот Слив положим, сахарный песок. Будем яблоки крошить Варим, варим мы компот Будем грушу мы рубить. Угостим честной народ.
Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте) А О У Ы Развитие фомематического восприятия
Психические процессы
Лексика – грамматика
Узнай по описанию. Составь предложение из слов : Яблоко, лежать, спелые, корзина, в. | |||
9.55- 10.15 | Гр.4 | ||||
10.20- 10.40 | Диана Е. | «Л» по подражанию | |||
10.45 -11.05 | Алмат Ж. | «С» по подражанию | |||
11.10 – 11.30 | Маргарита З. |
| «Р» в словах | ||
«С» по подражанию | |||||
11.35- 11.55 | Артём К. | ||||
16.10- 16.30 | Степан Т. | «С» по подражанию | |||
16.35- 16.55 | Вероника Э. | «С» по подр | |||
II половина дня | |||||
Обратить внимание | Формирование речевого дыхания: Степан Т., Маргарита З., Алмат Ж. | ||||
15.35- 16.05 | Вся группа | Фронтальное занятие стар.гр.№ 4 |
Отсутствовали: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР...
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР...
«Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего возраста (от года до двух лет)»
Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития....
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа...
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа...