Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 уч. год
календарно-тематическое планирование по логопедии
Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_uchitelya-logopeda_19-20.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МДОУ ЦРР № 52
г. о. Истра
Бочкова М.Г._______________
Перспективный годовой план работы
учителя-логопеда: Шаробаровой В.Н.
на 2019-2020 уч.год
Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального Государственного образовательного стандарта ДО
Задачи:
1. Разработка поэтапного плана перехода к реализации ФГОС ДО
2. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС ДО
3. Организация коррекционно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
№п/п | Формы и методы работы | Направление, тематика, содержание деятельности | Сроки | |||
1 | Диагностико-проектировочная деятельность, коррекционная работа с детьми | |||||
- Диагностика речевых процессов; Заполнение речевых карт детей. -Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих направлению на ТПМПК, с дальнейшим зачислением на логопедический пункт - Составление перспективных, календарных планов работы; - Участие в семинарах, педагогических советах, заседаниях круглых столов и т.п.; - Участие в работе ПМПк; -Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих направлению на ТПМПК, с дальнейшим зачислением на логопедический пункт; -Участие в ТПМПК (обследование детей, направленных на ТПМПК, подготовка документации) -Ведение документации. -Проведение подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий, занятий микрогруппами согласно циклограмме рабочего времени. -Участие в районных методических объединениях для учителей-логопедов | 1-3 неделя сентября 3-4 недели мая Январь-промежуточное обследование звукопроизношения Январь, февраль В течение уч. года В течение уч. года По графику работы ПМПк Январь, февраль По графику ТПМПК г. о. Истра В теч. уч. года С 23 сентября по 15 мая В теч. уч. года | |||||
2 | Консультативно - методическая работа с родителями | |||||
Индивидуальные и подгрупповые беседы Индивидуальные и подгрупповые консультации. Методическая пропаганда для стендов. Родительские пятиминутки Педагогическая библиотека. Родительские собрания Открытые просмотры организованной деятельности | - По результатам диагностики речевых процессов; - О необходимости ежедневных занятий с ребенком по заданиям и рекомендациям учителя-логопеда; - О необходимости автоматизации поставленных звуков в домашних условиях; - О необходимости проведения артикуляционной гимнастики. | 3-4 неделя сентября По мере необходимости Сентябрь Январь Сентябрь Сентябрь, по запросу родителей Октябрь Сентябрь Январь
Март В течение уч. года Ноябрь Февраль Апрель Еженедельно, по запросу По запросу родителей В начале уч. года по плану ДОУ В конце уч. года по плану ДОУ В течение уч. года | ||||
-Познакомить с комплексами артикуляционной гимнастики вновь пришедших в группу; -"Звуковой анализ и его значение" (подготовительная группа) -"Играем с пальчиками - развиваем речь" (старшая группа) -"Развиваем речь ребенка на прогулке, на кухне..."; -Игры и речь ребенка; -По запросам родителей. -«Логопед советует» (старшие группы); -«Консультации логопеда» (подготовительная группа); -«Подготовка руки дошкольника к письму» (подготовительная группа) | ||||||
- Беседы с родителями по текущей работе "Вопрос - ответ" | ||||||
-Ознакомление родителей с популярной педагогической и психологической литературой | ||||||
-Познакомить родителей с ''Программой коррекционного обучения детей", с организацией совместной работы в течение года. -Подвести итоги работы за учебный год; | ||||||
Посещение родителями подгрупповых, индивидуальных логопедических занятий | ||||||
3 | Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом | |||||
Консультации Открытые просмотры, мастер-классы для специалистов ДОУ | -« Использование загадок в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» -«Тайный смысл русских народных сказок» -Индивидуальные консультации для педагогов по текущим вопросам Открытая подгрупповая НОД (РМО) по годовой задаче «Формирование лексико-грамматических и предложно-падежных конструкций у старших дошкольников» | Октябрь Февраль В течение года по запросам педагогов Январь | ||||
4 | Самообразование | |||||
| -Изучение новинок специальной учебного года литературы; -Посещение методических объединений района; -Заполнение папки самообразования по теме: «Устное народное творчество как средство развития речи дошкольников». | В течение уч. года В течение уч. года В течение уч.года | ||||
5 | Массовые мероприятия | |||||
Праздники и развлечения | - Участие в праздниках проводимых в ДОУ: | В течение уч. года |
Учитель-логопед: ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2019-2020 учебный год
годовой план работы музыкального руководителя...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте...
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год
Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 г.
Годовой план не статичен по своему характеру и является открытым для внесения корректировок. Содержание работы и сроки реализации могут изменяться в зависимости от потребностей педагогов, родите...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Фоминовой Екатерины Владимировны на логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток» на 2019-2020 учебный год
Перспективный годовой план работыучителя-логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда 2019 -2020 учебный год.
Годовой план работы учителя-логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...