Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 уч. год
календарно-тематическое планирование по логопедии

Шаробарова Валентина Николаевна

Годовой план  работы  учителя-логопеда на 2019-2020 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_raboty_uchitelya-logopeda_19-20.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Утверждаю:

                            Заведующий МДОУ  ЦРР № 52                                              

                                                   г. о. Истра

                                   Бочкова М.Г._______________

Перспективный годовой план работы

учителя-логопеда: Шаробаровой В.Н.

на 2019-2020 уч.год

 

        Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального Государственного образовательного стандарта ДО

Задачи:

1. Разработка поэтапного плана перехода к реализации ФГОС ДО

2. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС ДО

3. Организация коррекционно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

№п/п

Формы и методы работы

Направление, тематика, содержание деятельности

Сроки

1

Диагностико-проектировочная деятельность,

коррекционная работа с детьми

- Диагностика речевых процессов;

Заполнение речевых карт детей.

-Профилактическая работа по выявлению детей с

нарушениями речи, подлежащих направлению на ТПМПК, с дальнейшим зачислением на логопедический пункт

- Составление перспективных, календарных  планов работы;

- Участие в семинарах, педагогических советах, заседаниях круглых столов и т.п.;

- Участие в работе ПМПк;

-Профилактическая работа по выявлению детей с

нарушениями речи, подлежащих направлению на ТПМПК, с дальнейшим зачислением на логопедический пункт;

-Участие в ТПМПК (обследование детей, направленных на ТПМПК, подготовка документации)

-Ведение документации.

-Проведение  подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий, занятий микрогруппами согласно циклограмме рабочего времени.

-Участие в районных методических объединениях для учителей-логопедов

1-3 неделя сентября

3-4 недели мая

Январь-промежуточное обследование звукопроизношения

Январь, февраль

В течение уч. года

В течение уч. года

По графику работы ПМПк

Январь, февраль

По графику ТПМПК г. о. Истра

В теч. уч. года

С 23 сентября по 15 мая

В теч. уч. года

2

Консультативно - методическая работа с родителями

Индивидуальные и подгрупповые беседы

Индивидуальные и подгрупповые консультации.

Методическая пропаганда для стендов.

Родительские пятиминутки

Педагогическая библиотека.

Родительские собрания

Открытые просмотры организованной деятельности

- По результатам диагностики речевых процессов;

- О необходимости ежедневных занятий с ребенком по заданиям и рекомендациям учителя-логопеда;

- О необходимости автоматизации поставленных  звуков в домашних условиях;

- О необходимости проведения артикуляционной гимнастики.

3-4 неделя сентября

По мере необходимости

Сентябрь

Январь

Сентябрь

Сентябрь,

 по запросу родителей

Октябрь

Сентябрь

Январь

   

Март

В течение уч. года

Ноябрь

Февраль

Апрель

Еженедельно, по запросу

По запросу родителей

В начале уч. года по плану ДОУ

В конце уч. года по плану ДОУ

В течение уч. года

-Познакомить с комплексами артикуляционной гимнастики вновь

 пришедших в группу;

-"Звуковой анализ и его значение" (подготовительная группа)

-"Играем с пальчиками - развиваем речь" (старшая группа)

-"Развиваем речь ребенка на прогулке, на кухне...";

-Игры и речь ребенка;

-По запросам родителей.

-«Логопед советует» (старшие группы);

-«Консультации логопеда» (подготовительная группа);

-«Подготовка руки дошкольника к письму» (подготовительная группа)

- Беседы с родителями по текущей работе "Вопрос - ответ"

-Ознакомление родителей с популярной педагогической и психологической литературой

-Познакомить родителей с

 ''Программой коррекционного

 обучения детей", с организацией совместной работы в течение года.

-Подвести итоги работы за учебный год;

Посещение родителями подгрупповых, индивидуальных

 логопедических занятий

3

Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом

 

Консультации

Открытые просмотры, мастер-классы для специалистов ДОУ

-« Использование загадок в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

-«Тайный смысл русских народных сказок»

-Индивидуальные консультации для педагогов по текущим вопросам

Открытая подгрупповая НОД (РМО) по годовой задаче «Формирование лексико-грамматических  и предложно-падежных конструкций у старших дошкольников»

Октябрь

Февраль

В течение года по запросам педагогов

Январь

4

Самообразование

 

-Изучение новинок специальной                                                                                                   учебного года  литературы;  

 -Посещение методических              объединений района;

 -Заполнение папки                           самообразования по теме:  «Устное народное творчество как средство развития речи дошкольников».                            

В течение уч. года

В течение уч. года

В течение уч.года

5

Массовые мероприятия

Праздники и развлечения

- Участие в праздниках проводимых в  ДОУ:

В течение уч. года

Учитель-логопед: ____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2019-2020 учебный год

годовой план работы музыкального руководителя...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год

Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 г.

Годовой план не статичен по своему характеру  и является открытым для внесения корректировок. Содержание работы и сроки реализации могут изменяться в зависимости от потребностей педагогов, родите...

Годовой план работы учителя-логопеда 2019 -2020 учебный год.

Годовой план работы учителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...