Главные вкладки
Шаробарова Валентина Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений
Увлечения: хобби занятия вокалом
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Истра
Место работы: МДОУ ЦРР детский сад 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharobarova-valentina-nikolaevna"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без учителя."
О себе
Я, Шаробарова Валентина Николаевна, родилась в 1983 году. Закончив школу в 1999 году, поступила в Красногорское медицинское училище. После окончания училища работала медицинской сестрой в отделении неврологии. В нашем отделени лежали пциенты после перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы с заключением афазия, и сними работал логопед. Это и повлияло на дальнейшее обучение этой профессии. Планировала получить высшее образование, при условии, что будущая профессия будет связана с медициной. В 2009 году окончила Московский государственный областной университет по специальности учитель-логопед. С 2010 года и по настоящее время работаю учителем-логопедом в МДОУ ЦРР д\с № 52. С целью осуществления коррекционной работы на базе нашей дошкольной организации функционирует логопедический пункт, который обеспечивает индивидуализированнный и системный подход к коррекции речевых нарушений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских и зарубежных авторов
Моё портфолио
Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ в свете требований ФГОС направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений.
Цель коррекционной работы является раскрытие пути формирования полноценной структуры речевой деятельности у воспитанников ДОУ с речевыми нарушениями, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях логопункта.
Основными задачами выступают:
1. Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ;
2. Формирование профессиональной компетенции педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии;
3. Обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.
Основные направления деятельности учителя-логопеда в ДОУ:
1. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста;
2. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста.
3. Формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
4. Подготовка к обучению грамоте;
5. Расширения лексического запаса и закрепление грамматических категорий;
6. Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
7. Развитие психических процессов, которые взаимосвязаны с развитием речевой функции: зрительного и слухоречевого внимания, памяти, восприятия, мышления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты