Логопедическое представления для ПМПК
материал по логопедии (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПК
1.Фамилия, имя, отчество _____________________________________
2. Дата рождения____________________________________________
3. Анамнез и речевая среда:
- Анамнез не отягощен.
- Анамнез отягощен.
- Билингвизм.
- Иноязычная среда (инофон).
- Нарушения речи (слуха) у родственников.
- Другое _____________________________________________________
_______________________________________________________
4.Состояние ручной моторики:
- Нарушений ручной моторики не наблюдается.
- Мелкая моторика развита недостаточно.
- Леворукость.
- Другое________________________________________________________________________________________________________
5. Артикуляционный аппарат :
- Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий.
- Строение губ без особенностей / отклонения (массивные губы, наличие расщелины, наличие послеоперационных рубцов).
- Тонус губ и языка не нарушен / нарушен (гипертонус, гипотонус дистония).
- Зубной ряд без особенностей / нарушения (отсутствие резцов (нижних, верхних); наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда).
- Подъязычная связка укорочена.
- Прикус правильный / нарушен .
- Строение твердого нёба не нарушено / нарушено (расщелина, послеоперационные рубцы).
- Строение мягкого нёба и подвижность не нарушено / нарушено (расщелина, послеоперационные рубцы).
- Строение языка без особенностей / отмечаются нарушения (макроглоссия, раздвоенный, маленький).
- Подвижность языка не нарушена / ограничена.
- Другие особенности _______________________________
Устная речь.
6. Общее звучание речи:
- Без особенностей .
- Смазанная.
- Тахилалия.
- Брадилалия.
- Запинки.
- Логоневроз.
- Голос хриплый / тихий / громкий.
- Назальный оттенок.
- Дисфония.
- Другое ____________________________________________
7. Понимание речи:
- Соответствует возрасту.
- Не понимает.
- Затруднено, инструкции требуют повторного объяснения.
- Тугоухость.
- Глухота.
- Другие особенности__________________________________________
8. Словарный запас:
- Соответствует возрасту.
- Ограничен.
- Трудности понимания и употребления лексики.
______________________________________________________
9. Грамматический строй речи:
- Без нарушений.
- Единичные аграмматизмы.
- Многочисленные аграмматизмы.
- Не сформирован.
- Другие особенности__________________________________________
_______________________________________________________
10. Фонематическое восприятие:
- Не нарушено.
- Нарушено.
- Звуковой анализ и синтез не сформированы _________________________
11. Состояние звукопроизношения:
- Не нарушено.
- Мономорфное нарушение.
- Полиморфное нарушение.
- Требуется автоматизация.
- Требуется дифференциация.
12. Звуко-слоговая структура речи:
- Сохранна.
- Нарушено произношение слов сложной слоговой структуры.
- Грубо нарушена.
- Другие особенности_________________________________________
___________________________________________________________
13. Связная речь:
- Соответствует возрасту.
- Вопросно-ответную беседу поддерживает.
- Составляет рассказ по картинке / серии картинок из простых нераспространенных предложений.
- Не сформирована.
- Рассказ алогичен.
- Другое____________________________________________________
_______________________________________________________________
Письменная речь.
14. Характеристика чтения:
- Соответствует / не соответствует возрасту
- Побуквенное.
- Послоговое.
- Монотонное / выразительное.
- Замедленное.
- Понимание прочитанного в полном объёме /затруднено.
- Специфические ошибки.
- Другое_________________________________________________
15. Характеристика письма.
- Отсутствие орфографических ошибок.
- Единичные орфографические ошибки.
- Многочисленные орфографические ошибки.
- Дисграфические ошибки.
- Специфические ошибки.
- Другое_________________________________________________
Логопедическое заключение в начале коррекционной работы:____________________________________________________
Динамика коррекционной работы:
- Коррекционная работа не проводилась.
- Коррекционная работа проводилась (индивидуальные занятия / групповые занятия):
- 20____ - 20_____ учебный год:___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- 20____ - 20_____ учебный год:___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Актуальное логопедическое заключение:________________________
____________________________________________________________
Цель направления на ПМПК:___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...
Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....
Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.
Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....
Пример заполнения логопедического представления на ПМПК
Одно из базовых профессиональных умений логопеда, без которого невозможно грамотное и результативное логопедическое воздействие - это проводить логопедическое обследование и интерпретировать его резул...
Логопедическое представление для ПМПК
Презентация....
Образец логопедического представления на ПМПК в Сызрани
Образец написания логопедического представления по шаблону ПМПК. Образец реального логопередставления....
Логопедическое представление для ПМПК
Документация учителя-логопеда ДОУ...