Логопедическое представления для ПМПК
материал по логопедии (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПК
1.Фамилия, имя, отчество _____________________________________
2. Дата рождения____________________________________________
3. Анамнез и речевая среда:
- Анамнез не отягощен.
- Анамнез отягощен.
- Билингвизм.
- Иноязычная среда (инофон).
- Нарушения речи (слуха) у родственников.
- Другое _____________________________________________________
_______________________________________________________
4.Состояние ручной моторики:
- Нарушений ручной моторики не наблюдается.
- Мелкая моторика развита недостаточно.
- Леворукость.
- Другое________________________________________________________________________________________________________
5. Артикуляционный аппарат :
- Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий.
- Строение губ без особенностей / отклонения (массивные губы, наличие расщелины, наличие послеоперационных рубцов).
- Тонус губ и языка не нарушен / нарушен (гипертонус, гипотонус дистония).
- Зубной ряд без особенностей / нарушения (отсутствие резцов (нижних, верхних); наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда).
- Подъязычная связка укорочена.
- Прикус правильный / нарушен .
- Строение твердого нёба не нарушено / нарушено (расщелина, послеоперационные рубцы).
- Строение мягкого нёба и подвижность не нарушено / нарушено (расщелина, послеоперационные рубцы).
- Строение языка без особенностей / отмечаются нарушения (макроглоссия, раздвоенный, маленький).
- Подвижность языка не нарушена / ограничена.
- Другие особенности _______________________________
Устная речь.
6. Общее звучание речи:
- Без особенностей .
- Смазанная.
- Тахилалия.
- Брадилалия.
- Запинки.
- Логоневроз.
- Голос хриплый / тихий / громкий.
- Назальный оттенок.
- Дисфония.
- Другое ____________________________________________
7. Понимание речи:
- Соответствует возрасту.
- Не понимает.
- Затруднено, инструкции требуют повторного объяснения.
- Тугоухость.
- Глухота.
- Другие особенности__________________________________________
8. Словарный запас:
- Соответствует возрасту.
- Ограничен.
- Трудности понимания и употребления лексики.
______________________________________________________
9. Грамматический строй речи:
- Без нарушений.
- Единичные аграмматизмы.
- Многочисленные аграмматизмы.
- Не сформирован.
- Другие особенности__________________________________________
_______________________________________________________
10. Фонематическое восприятие:
- Не нарушено.
- Нарушено.
- Звуковой анализ и синтез не сформированы _________________________
11. Состояние звукопроизношения:
- Не нарушено.
- Мономорфное нарушение.
- Полиморфное нарушение.
- Требуется автоматизация.
- Требуется дифференциация.
12. Звуко-слоговая структура речи:
- Сохранна.
- Нарушено произношение слов сложной слоговой структуры.
- Грубо нарушена.
- Другие особенности_________________________________________
___________________________________________________________
13. Связная речь:
- Соответствует возрасту.
- Вопросно-ответную беседу поддерживает.
- Составляет рассказ по картинке / серии картинок из простых нераспространенных предложений.
- Не сформирована.
- Рассказ алогичен.
- Другое____________________________________________________
_______________________________________________________________
Письменная речь.
14. Характеристика чтения:
- Соответствует / не соответствует возрасту
- Побуквенное.
- Послоговое.
- Монотонное / выразительное.
- Замедленное.
- Понимание прочитанного в полном объёме /затруднено.
- Специфические ошибки.
- Другое_________________________________________________
15. Характеристика письма.
- Отсутствие орфографических ошибок.
- Единичные орфографические ошибки.
- Многочисленные орфографические ошибки.
- Дисграфические ошибки.
- Специфические ошибки.
- Другое_________________________________________________
Логопедическое заключение в начале коррекционной работы:____________________________________________________
Динамика коррекционной работы:
- Коррекционная работа не проводилась.
- Коррекционная работа проводилась (индивидуальные занятия / групповые занятия):
- 20____ - 20_____ учебный год:___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- 20____ - 20_____ учебный год:___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Актуальное логопедическое заключение:________________________
____________________________________________________________
Цель направления на ПМПК:___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...
Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....
Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.
Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....
Пример заполнения логопедического представления на ПМПК
Одно из базовых профессиональных умений логопеда, без которого невозможно грамотное и результативное логопедическое воздействие - это проводить логопедическое обследование и интерпретировать его резул...
Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк
Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...
Логопедическое представление для ПМПК
Презентация....
Образец логопедического представления на ПМПК в Сызрани
Образец написания логопедического представления по шаблону ПМПК. Образец реального логопередставления....