Календарно тематическое планирование в подготовительной логогруппе
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Период Месяц | Неделя | Направления коррекционной работы | |||
Лексика | Грамматические категории | Связная речь | Фонетика | ||
I Сентябрь | 1 | Обследование речи детей | |||
2 | |||||
3 | 1.Осень. Формирование словаря по теме 2. Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. | 1. Глаголы с приставками в-, вы-, под-, от-, | 1. Рассказывание по теме «Осень» | 1. Звук и буква У 2. Звук и буква А | |
4 | 3. Деревья осенью. Листья. 4. Деревья осенью. Листья. | 2.Глаголы с приставками Пере-, при-, у-, от-, в-, вы-, под-, за-, на-, | 2. Составление описательного рассказа о дереве | 3. Звуки У – А 4. Звук и буква И | |
I Октябрь | 1. | 5. Овощи 6. Труд взрослых на полях и огородах | 3. Существительные, образованные с помощью суффиксов -онок-, -ёнок-, -ат-, -ят- | 3. Пересказ русской народной сказки « Мужик и медведь» ( с элементами драматизации) | 5. Звуки П – Пь. Буква П 6. Звуки К – Кь. Буква К |
2. | 7. Фрукты 8. Фрукты | 4. Существительные, образованные с помощью суффиксов - их-, -иц- | 4. Пересказ рассказа Л. Толстого « Косточка» | 7. Звуки Т-Ть. Буква Т 8. Звуки К- Т | |
3 | 9. Насекомые 10. Особенности строения тела насекомых | 5. Существительные, образованные с помощью суффиксов - их-, -иц- | 5.Составление описательного рассказа о пчеле | 9. Звуки П- Т- К 10. Звук и буква О | |
4 | 11. Перелетные птицы 12. Особенности строения тела птиц | 6. Структура и смысл предложения | 6. Пересказ рассказа И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли» | 11. Звуки Х- Хь. Буква Х 12. Звуки К-Х | |
I Ноябрь | 1 | 13. Грибы 14. Ягоды | 7. Распространенные и нераспространенные предложения | 7. Пересказ В. Катаева «Грибы» | 13. Звук и буква Ы 14. Гласные звуки: А, У, И. Ы, О |
2 | 15. Домашние животные и их детёныши. 16. Домашние животные. Место обитания домашних животных. | 8. Количество слов в предложении | 8. Составление рассказа « Неудачная охота» по серии сюжетных картин | 15.Звук М – Мь. Буква М 16. Звук Н-Нь. Буква Н | |
3 | 17. Дикие животные и их детёныши. 18. Дикие животные. Место обитания диких животных. | 9. Количество слов в предложении | 9. Составление рассказа В. Бианки «Купание медвежат» | 17. Звуки М- Н 18. Звук и буква Б | |
4 | 19. Осенняя одежда. Обувь. Головные уборы. 20. Осенняя одежда. Обувь. Головные уборы. | 10 Существительные с суффиксами -пик-, -пиц- | 10 составление описательного рассказа по теме «Одежда» | 19. Звуки Б-Бь. Буква Б 20. Звуки П - Б | |
II Декабрь | 1 | 21 Зима. 22. Зима. Зимние месяцы | 11. Существительные с суффиксами -щик- , - | 11. Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине | 21. Звук и буква С 22. Звук Сь. Буква С |
2 | 23. Зима. 24.Дикие животные зимой. | 12. Повторение | 12. Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин | 23. Звук С-СЬ. Буква С 24. Звук и буква З | |
3 | 25. Мебель 26. Мебель | 13. Относительные прилагательные | 13. Составление рассказа « Откуда к нам пришла мебель» | 25. Звук Зь. Бкува З 26. Звуки З – Зь. Буква З | |
4 | 27. Посуда 28. Посуда 29. Новый год | 14. Относительные прилагательные | 14. Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» ( с элементами драматизации) | 27. Звуки Сь – Зь 28. Звуки С – З 29 Звуки В – Вь. Буква Б | |
II Январь | 3 | 30. Животные жарких стран 31. Животные жарких стран | 15. Сравнительная степень прилагательных и наречий | 15. Пересказ рассказа Б. И. Житкова « Как слон спас хозяина от тигра» | 30. Звуки Д – Дь 31. Звуки Т- Д |
4 | 32. Семья 33. Семья | 16. Притяжательные прилагательные | 16. Составление рассказа по сюжетной картинке «Семья» | 32. Звуки Ть- Дь 33. Звук и буква Г | |
II Февраль | 1 | 34. Инструменты 35. Инструменты | 17. Согласование притяжательных прилагательных с существительными в роде и числе | 17. Пересказ сказки «Две косы» | 34. Звуки Г – Гь. Буква Г 35. Звуки Г - К |
2 | 36. Морские, речные и аквариумные обитатели. 37. Морские, речные и аквариумные обитатели. | 18. Повторение | 18. Пересказ рассказа Е. Пермяка « Первая рыбка» | 36. Звук и буква Э 37. Звук и буква Й | |
3 | 38. День защитников Отечества 39. Комнатные растения | 19. Существительные множественного числа в винительном падеже | 19. Составление рассказа «Собака санитар» по серии сюжетных картин | 38. Буква Е 39. Буква Я | |
4 | 40. Транспорт 41. Дифференциация транспорта по видам 42. Транспорт | 20. Существительные множественного числа в родительном падеже | 20. Составление рассказа « Случай на улице» (с придумыванием предшествующих и последующих событий) | 40. Звук и буква Ш 41. Звук и буква Ш 42. Звуки С- Ш | |
III Март | 1 | 43. Весна 44. Весна | 21. Существительные множественного числа в дательном падеже | 21. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» | 43. Звук и буква Ж 44. Звуки Ж - З |
2 | 45. Весна 46. Мамин праздник | 22. Существительные множественного числа в творительном падеже | 22. Составление рассказа по сюжетной картинке «Поздравляем маму» | 45. Звуки Ж- Ш 46. Звуки Ш –Ж –С - З | |
3 | 47. Перелетные птицы весной 48. Перелетные птицы весной | 23. Существительные множественного числа в предложном падеже | 23. Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок | 47. Звук и буква Л 48. Звук Ль. Буква Л | |
4 | 49. Растения и животные весной 50. Растения и животные весной | 24. Повторение | 24. Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» с добавлением последующих событий | 49. Звуки Л- Ль 50. Звук и буква Ц | |
III Апрель | 1 | 51. Наша страна 52. Наша страна | 25. Предлоги под, из-под | 25. Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живём» ( с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий) | 51. Звуки Ц – С 52. Буква Ю |
2 | 53. Профессии 54. Профессии | 26. Предлоги за, из-за | 26. Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно» | 53. Звук и буква Р 54. Звук Рь. Буква Р | |
3 | 55. Наш дом 56 Наш дом | 27. Структура и смысл предложения | 27. Составление рассказа «Дом в котором я живу» (из личного опыта) | 55. Звуки Р- Рь 56. Звуки Р - Л | |
4 | 57. Формирования и расширение семантического поля слова «бабочка» 58. Сад, огород, лес | 28. Сложноподчинённое предложение с придаточным цели | 28. Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» ( с придумыванием последующих событий) | 57. Звук и буква Ч 58. Звуки Ч - Ть | |
III Май | 1 | 59. Человек 60. Человек | 29. Сложносочинённые и сложноподчиненные предложения с причинно- следственной связью | 29. Составление рассказа «Человек» по серии картин | 59. Звуки Ф – Фь 60. Звуки Ф - В |
2 | 61. Домашние животные 62. Домашние животные | 30. Сложносочинённые и сложноподчиненные предложения с причинно- следственной связью | 30. Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин | 61. Звук и буква Щ 62. Звуки Щ - Ч | |
3 | 63. Школа. Школьные принадлежности 64. Школа. Школьные принадлежности | 31. Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным | 31. Составление рассказа по серии сюжетных картин ( с одним закрытым фрагментом) | 63. Звуки Щ – Ть 64. Звуки Щ – Ч- Сь- Ть | |
4 | 65. Лето 66. Лето | 32. Повторение | 32. Составление рассказа «Как я проведу лето» | 65. Мягкие и твердые согласные 66. Глухие и звонкие согласные |
- Гомзяк О.С. «Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий I период обучения в подготовительной группе.» - М.: Издательство ГНОМ, 2013.
- Гомзяк О.С. «Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий II период обучения в подготовительной группе.» - М.: Издательство ГНОМ, 2013.
- Гомзяк О.С. «Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий III период обучения в подготовительной группе.» - М.: Издательство ГНОМ, 2013.
- Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной логогруппе.» - М.: Издательство ГНОМ, 2013.
- Безрукова О.А. «Грамматика русской речи. Учебно - методическое пособие для работы с детьми дошкольного и младшего дошкольного возраста. Часть 2. – М.: Русская речь, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...