Оргпроект ГМО по познавательному развитию "Создание специальных образовательных условий для дошкольников с ДЦП"
материал
Оргпроект ГМО по познавательному развитию "Создание специальных образовательных условий для дошкольников с ДЦП"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orgproekt_gmo_17.05._2019g.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Оргпроект
заседания членов ГМО познавательного развития детей дошкольного возраста
Дата, время: 17.05.2019г.,13ч.15 мин.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок».
Участники: члены ГМО познавательного развития дошкольников.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми с ОВЗ, подведение итогов работы методического объединения за 2018 – 2019 учебный год.
Предназначение:
- познакомить педагогов с опытом работы с детьми дошкольного возраста с ДЦП;
- проанализировать работу методического объединения в текущем учебном году;
- оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции в работе
методического объединения.
Планируемые результаты: педагоги получили представление о создании специальных образовательных условий и работе с дошкольниками с ДЦП, проанализировали и оценили работу методического объединения в текущем учебном году.
Время | Содержание деятельности | Ответственный |
13.15 – 13.20. | Организационная часть: установка на работу | Руководитель Шеметова И.А. |
13.20 – 13.40 | Презентация опыта работы «Создание специальных образовательных условий для дошкольников с ДЦП» | Кузнецова И.Н. - воспитатель МБДОУ" Детский сад № 13 "Тополек" |
13.40.- 13.50 | Работа в группах (анализ работы методического объединения в текущем учебном году) | Руководитель Шеметова И.А. |
13.50 – 14.00. | Рефлексия (подведение итогов работы ГМО, предложения, запросы на следующий учебный год ) | Руководитель Шеметова И.А., участники заседания ГМО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР в образовательной организации.
В данной статье представлен материал, который отражает следующие направления:Методы и приёмы в работе с детьми с ЗПР;Материально-техническая база;Коррекционное сопровождение;Важнейшие направления корр...
Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации по обеспечению специальных образовательных условий для дошкольников с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение – это организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего успешного о...
Заявление родителей на предоставление дошкольникам с ОВЗ специальных образовательных условий
Данное заявление я всегда прошу написать родителей дошкольников, впервые зачисленных в логопедическую группу или занимающихся по индивидуальному образовательному маршруту в начале учебного года после ...
Создание специальных образовательных условий для дошкольников с нарушением восприятия
Для детей с нарушением слуха характерно недоразвитие всех компонентов речи. Они замедленно реагируют на обращенную речь, имеют трудности формирования логического мышления...
Создание специальных образовательных условий для дошкольников с моторными нарушениями.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата частично или полностью ограничены в произвольных движениях...
Создание специальных образовательных условий для дошкольников с нарушением интеллекта.
Интеллект в психологической науке рассматривается как «относительно устойчивая структура умственных способностей индивида*»....
Создание специальных образовательных условий для дошкольников с эмоционально-волевыми нарушениями
Эмоционально-волевые нарушения у дошкольников наиболее ярко проявляются при взаимодействии со взрослыми и детьми...