Циклограмма работы учителя-логопеда в ДОУ в условиях логопедического пункта.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
В данной циклограмме представлены основные виды коррекционной деятельности педагога на логопедическом пункте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма деятельности логопеда. | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
на логопедическом пункте МБДОУ БГО
Детский сад № 20 комбинированного вида
2019-2020 гг.
День недели | Время работы | Вид коррекционной деятельности | Образовательная область |
Понедельник | 8.00 – 8.25 8.25-8.50 8.50-9.00 9.00-9.25 9.25-9.35 9.35-10.00 10.00-10.10 10.10-10.45 10.45-11.45 11.45-12.00 | Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения. Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.). Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №1) Индивидуальное занятие по ИОМ. Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №2) Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №3) Проветривание кабинета, подготовка необходимого оборудования. Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.) Индивидуальные занятия. Оформление индивидуальных дневников | Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий) |
Вторник | 8.00 – 8.20 8.20-9.00 9.00-9.30 9.25-9.55 9.55-10.00 10.00-10.30 10.30-11.00 11.00-11.30 11.30-11.45 11.45-12.00 | Речевой практикум. Настольные и ИАИ и упражнения. Индивидуальные занятия по ИОМ. Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. №4) Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №3) Проветривание кабинета, обработка поверхностей, подготовка дидактического материала. Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подг. №5) Индивидуальная работа с детьми по ИОМ. Индивидуально-подгрупповое занятие Коммуникативно-речевые игры и упражнения. Голосовые упражнения. Заполнение рабочих дневников детей. | Речевое развитие. |
Среда | 14.00-15.00 15.00-15.30 15.30-16.00 16.00-16.10 16.10-16.40 16.40-17.40 17.40-18.00 | Ведение текущей документации: ИОМ, речевые карты, индивидуальное планирование. Работа с педагогами и другими специалистами (работа в ПМПк, пятиминутки, тетрадь взаимосвязи) Подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.) Проветривание кабинета, обработка поверхностей. Индивидуальное/подгрупповое занятие. Работа с родителями (сбор анамнестических данных, планирование, консультирование, родительские собрания, оформление передвижных модулей, показ фрагментов занятий) Оформление индивидуальных дневников воспитанников. | |
Четверг | 8.00 – 8.25 8.25-8.50 8.50-9.00 9.00-9.25 9.25-9.35 9.35-10.00 10.00-10.10 10.10-10.35 10.35-11.40 11.40-12.00 | Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения. Индивидуальное занятие по ИОМ. Образовательная деятельность в процессе режимных моментов. Индивидуальное занятие по ИОМ. Артикуляционная гимнастика (подгр. №4) Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №1) Проветривание кабинета, обработка поверхностей. Индивидуальные занятия по ИОМ. Игры и упражнения для развития фонематического восприятия (настольные, ИАИ) Заполнение рабочих дневников воспитанников. | Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий) |
Пятница | 8.00 – 8.25 8.25-8.50 8.50-9.00 9.00-9.25 9.25-9.35 9.35-10.00 10.00-10.20 10.20-11.45 11.45-12.00 | Речевой практикум. Коммуникативно-речевые игры и упражнения, ИАИ. Индивидуальное занятие по ИОМ. Голосовые упражнения, логопедические распевки. Индивидуальное занятие по ИОМ. Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №5) Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. № 2) Проветривание кабинета, сан. обработка поверхностей. Подгрупповое занятие по развитию фонем. восприятия (подгр. № 4) Заполнение рабочих дневников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы учителя-логопеда
Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 1-го года обучения. 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Понедельник: 1. Подгрупповые и индивидуальн...
Циклограмма работы учителя-логопеда
Примерная циклограмма по дням недели...
Циклограмма работы учителя-логопеда Елизарьевой Л.В. на 2015- 2016 учебный год.
Циклограмма работы учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Дети ( 25 человек) находятся в разных подготовительных группах. Объединены в подгруппы по речевым дефектам ....
Особенности логопедической работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное образование в России все активнее занимает ведущие позиции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно подразумевает включение в единый образовательный процесс всех ...
"Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС ДО"
Материал раскрывает основные направления работы учителя - логопеда с детьми с ОВЗ...
Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта ДОУ
Алгоритм работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС...