Циклограмма работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование (логопедия) по теме
Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 1-го года обучения.
1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Понедельник:
1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
2. Оформление обязательной документации.
Вторник:
1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
2. Оформление обязательной документации.
Среда:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Четверг: (2-ая половина дня)
1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
2. Работа с родителями.
Пятница:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Индивидуальные занятия.
3.Оформление обязательной документации.
2 период (декабрь, январь, февраль, март)
Понедельник:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Вторник:
1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
2. Оформление обязательной документации.
Среда:
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Четверг: (2-ая половина дня)
1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
2. Работа с родителями.
Пятница:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3.Оформление обязательной документации.
3 период (апрель, май, июнь)
Понедельник:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Вторник:
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Среда:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Четверг: (2-ая половина дня)
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Работа с родителями.
Пятница:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2.Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3.Оформление обязательной документации.
Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 2-го года обучения.
1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Понедельник:
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Вторник:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Среда:
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Четверг: (2-ая половина дня)
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Работа с родителями.
Пятница:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
- Подгрупповые и индивидуальные занятия.
- Оформление обязательной документации.
2 период (декабрь, январь, февраль, март)
Понедельник:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Вторник:
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Среда:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Четверг: (2-ая половина дня)
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Работа с родителями.
Пятница:
1. Фронтальное занятие по обучению грамоте.
2.Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3.Оформление обязательной документации.
3 период (апрель, май, июнь)
Понедельник:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Вторник:
1. Фронтальное занятие по обучению грамоте.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Среда:
1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Оформление обязательной документации.
Четверг: (2-ая половина дня)
1. Фронтальное занятие по обучению грамоте.
2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3. Работа с родителями.
Пятница:
1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.
2.Подгрупповые и индивидуальные занятия.
3.Оформление обязательной документации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы учителя-логопеда
Примерная циклограмма по дням недели...
Циклограмма работы учителя-логопеда Елизарьевой Л.В. на 2015- 2016 учебный год.
Циклограмма работы учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Дети ( 25 человек) находятся в разных подготовительных группах. Объединены в подгруппы по речевым дефектам ....
Циклограмма работы учителя-логопеда
Циклограмма работы учителя-логопеда (по Микляевой)...
Циклограмма работы учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №7 на 2016-2017 учебный год
ежедневный очасовой распорядок трудовой деятельности учителя-логопеда на логопункте в ДОУ...
Циклограмма работы учителя-логопеда
Распределение рабочего времени учителя-логопеда...
Циклограмма работы учителя-логопеда (старшая группа)
Вариант составления цыклограммы учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности...
Циклограмма работы учителя-логопеда ДОУ
Циклограмма работы...