«Использование наглядного моделирования в формировании связной речи у детей дошкольного возраста»
консультация по логопедии
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/16/picture-791257-1463409451.png)
Использование технологии наглядного моделирования в формировании связного высказывания у детей дошкольного возраста.
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Технология наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представи...
«МЕТОДЫ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Развитие связной речи относят к числу важнейших задач работы с дошкольниками. Однако, последние исследования показывают, что в настоящее время речевое развитие знач...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/14/picture-54616-1523735318.jpg)
Использование метода наглядного моделирования для формированию связной речи у детей дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи
Представляю опыт работы по формирования связной монологической речи у детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) с использованием заместителей и наглядных моделей по методике В.К. Воробьевой...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/28/picture-720775-1661693793.jpg)
«Использование мнемотехники как метод формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР»
Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьезными причинами. Они мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен, языковые средства несовершенны. Потребнос...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-1460793-1677506560.jpg)
«Мнемотехника. Использование метода моделирования в развитии связной речи у детей дошкольного возраста».
Мнемотехника. Использование метода моделирования в развитии связной речи у детей дошкольного возраста Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об...