Главные вкладки
Горина Татьяна Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Это моя семья. Школа и творческие занятия моей дочки, путешествия.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №86 имени М.Е. Катукова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorina-tatyana-mikhaylovna
О себе
Образование и опыт работы:
2002 год Государственное образовательное учреждение Педагогический кооледж №5 Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста
С 2002 года работала воспитателем логопедической группы в детском саду комбнированного вида
2006 год Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Квалификация - учитель - логопед
С 2005 года работала учителем логопедом с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи
2010 год - присвоена первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно, это сказки, которые в детстве читали мама и бабушка: русские народные и зарубежных писателей, сказки Пушкина....
А потом было так много интересных книг русских, советских и иностранных авторов, классиков и современников, прозаиков и поэтов. И сейчас часто возвращаюсь в "школьную библиотеку" и вместе с дочкой с удовольствием перечитываю школьную программу. По - новому смотрю на многие произведения. Особое отношение к произведениям Л.Н. Толстого
Моё портфолио
Размышления на тему «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя (своей реализации), значимость для других людей. Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.
Я люблю свою профессию по множеству причин. Одна из главных – это дети, это мое будущее, наше будущее, будущее района, города, страны. Эта специальность дает толчок к саморазвитию, постоянному движению вперед. В наше время много детей с дефектами речи. Я получаю радость в работе, помогая решить проблемы ребенка в детстве, чтобы его дальнейшая жизнь стала более легкой. Именно поэтому я выбрала профессию логопеда – учить детей говорить правильно и грамотно.
Календарный год для логопеда длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)».