Общая речевая карта
тест по логопедии
Общая речевая карта, позволяющая систематизировать все данные логопедической диагностики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_obshchaya.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 «Солнышко»
ОБЩАЯ РЕЧЕВАЯ КАРТА
___________________ группы
на ________________учебный год
Воспитатели _______________________
_______________________
Логопед ________________________
Речевая карта ________________ группы ___________ уч. год
№ | Ф. И. ребенка | Звукопроизношение | Фонематический слух | Слоговая структура | Лексика | Грамматика | Связная речь | Заключение | Примечание |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
- Общие сведения о детях
№ | Фамилия Имя | Дата рождения | Краткий анамнез | Дата зачисления | Дата выпуска | Речевое заключение | Когда, куда выбыл | |
Нач. года | Кон. года | |||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. |
- Уровень психического развития и усвоения программных умений и навыков
№ | Фамилия Имя | психолог | воспитатель | муз. занятия | физ.культура | бассейн | ЛФК | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. |
- Звукопроизносительная сторона речи
№ | Ф.И. ребенка | Состояние артикул. аппарата | Звукопроизношение | Примечание | |||||||||||||
свистящие | шипящие | соноры | другие звуки | ||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Р | Р’ | Л | Л’ | |||||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. |
- Состояние фонематического слуха
№ | Фамилия, имя | т-д | п-б | к-г | с-з | в-ф | ш-ж | с-ш | ж-з | ч-с | с-ц | ч-ц | ч-щ | ш-щ | ч-ш | ну-ню | ва-вя | ра-ла | слова-паронимы |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 |
5.Фонематический анализ и синтез
№ | Ф.И. ребенка | Выделение ударного гласного в начале слова | Определение первого согласного звука в слове | Определение последнего согласного звука в слове | Узнавание звука в слове | Позиция звука в слове (сок, носок, автобус) | Звуковой анализ (мак, рыба) | Звуковой синтез (кот, луна) | |||||||
Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. |
5а. Состояние готовности к обучению грамоте
№ | Ф.И. ребенка | Определение количества слогов в словах | Определение количества слов в предложении | Слова со звуком «Д» | ||||||
корова | рука | карман | ива | слон | лук | Дети слепили снеговика. | Белка сидит на ветке. | |||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. |
- Состояние слоговой структуры
№ | Ф.И. ребенка | ||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 |
8. Лексический строй речи
№ | Фамилия Имя | существительные | прилагательные | глаголы | наречия | |||||||||||
профессии | части предметов | антонимы | детеныши | качественные | относительные | притяжательные | антонимы | действия | близкие по значению | антонимы | действия | пространственные | временные отношения | антонимы | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. |
7. Обследование обобщающих понятий
№ | Ф. И. ребенка | существительные | |||||||||||||||||||
игрушки | посуда | одежда | обувь | овощи | фрукты | мебель | дик. жив-е | дом. жив-е | деревья | цветы | продукты | транспорт | инструменты | ягоды | птицы | грибы | рыбы | гол. уборы | насекомые | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 |
9. Грамматический строй
№ | Ф.И. ребенка | словоизменение | словообразование | предлоги | составление предложения по картинке | ||||||||||
сущ. Им. п. мн.ч. | сущ. Р.п. | по падежам | прил.+сущ. м., ж., ср. | сущ. + числит. | глаголы по временам | уменьшительно-ласк. | суффиксы (хлебница) | приставка (в(вы)ходит) | приставка+суфф (подберезовик) | словосложение (светловолосая) | простые | сложные | |||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
10. Связная речь
№ | Ф. И. ребенка | Рассказывание сказки | Составление рассказа по картине (по серии картинок) | Пересказ текста | Рассказ - описание | Рассказ из личного опыта | |||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
№ | Ф.И.ребенка | Вступает в контакт | Речевая активность на занятии | ||||||
легко | осторожно | с трудом | внимательно слушать речь воспитателя | внимательно слушать речь товарищей | культура поведения при ответах | прислушивается к замечаниям воспитателя | творческая речевая активность | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. |
11. Коммуникативные навыки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта обследования ребёнка(от 4 до 7 лет) с общим недоразвитием речи
Предлагаемый вариант схемы обследования ребёнка с ОНР позволяет на основании углублённого обследования состояния всех речевых процессов,психических функций, общего развития, с учётом анамнеза, раннего...
Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.
Удобно, быстро оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только подчеркнуть необходимое) . Удобно сравнивать динамику развития ребенка по всем диагностир...
Речевая карта для дошкольника (общая)
Речевая карта предназначена для обследования ребёнка дошкольного возраста...
Речевая карта для обследования дошкольников с общим недоразвитием речи I-II уровня
Результаты диагностики вносятся в таблицы, подсчет результатов производится в баллах. В карту включены параметры оценки развития предречевого периода речи, что позволяет изучить особенности имен...
Обследование детей с общим недоразвитием речи. Речевая карта
Обследование детей с общим недоразвитием речи осуществляется на основании речевой карты. Диагностика ребенка с речевой патологией позволяет учителю-логопеду разработать инивидуальный маршрутречевого...
Методическая разработка "Речевая карта для обследования ребенка с общим недоразвитием речи"
Предлагаемая "Речевая карта" предназначена для проведения учителем-логопедом ДОУ психолого-логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР.Методическая разработка &quo...