Общая речевая карта
тест по логопедии

Белоусова Наталья Владимировна

Общая речевая карта, позволяющая систематизировать все данные логопедической диагностики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_obshchaya.doc369.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 «Солнышко»

ОБЩАЯ РЕЧЕВАЯ КАРТА

___________________ группы

на ________________учебный год

Воспитатели _______________________

                        _______________________

                     

Логопед        ________________________

Речевая карта ________________ группы ___________  уч. год

Ф. И. ребенка

Звукопроизношение

Фонематический слух

Слоговая структура

Лексика

Грамматика

Связная речь

Заключение

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

  1. Общие сведения о детях

Фамилия Имя

Дата

рождения

Краткий анамнез

Дата зачисления

Дата выпуска

Речевое заключение

Когда, куда выбыл

Нач. года

Кон. года

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

  1. Уровень психического развития и усвоения программных умений и навыков

Фамилия Имя

психолог

воспитатель

муз. занятия

физ.культура

бассейн

ЛФК

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

  1. Звукопроизносительная сторона речи

Ф.И. ребенка

Состояние артикул.

аппарата

Звукопроизношение

Примечание

свистящие

шипящие

соноры

другие звуки

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Р

Р’

Л

Л’

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

  1. Состояние фонематического слуха

Фамилия, имя

т-д

п-б

к-г

с-з

в-ф

ш-ж

с-ш

ж-з

ч-с

 с-ц

ч-ц

ч-щ

ш-щ

ч-ш

ну-ню

ва-вя

ра-ла

слова-паронимы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

5.Фонематический анализ и синтез

Ф.И. ребенка

Выделение ударного гласного в начале слова

Определение первого согласного звука в слове

 Определение  последнего согласного звука в слове

Узнавание звука в слове

Позиция звука в слове (сок, носок, автобус)

Звуковой анализ  

(мак, рыба)

Звуковой синтез    

(кот, луна)

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

5а. Состояние готовности к обучению грамоте

Ф.И. ребенка

Определение количества слогов в словах

Определение количества слов в предложении

Слова со звуком

«Д»

корова

рука

карман

ива

слон

лук

Дети слепили снеговика.

Белка сидит на ветке.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

  1. Состояние слоговой структуры

Ф.И. ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

8. Лексический строй речи

Фамилия Имя

существительные

прилагательные

глаголы

наречия

профессии

части предметов

антонимы

детеныши

качественные

относительные

притяжательные

антонимы

действия

близкие по значению

антонимы

действия

пространственные

временные отношения

антонимы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

7. Обследование обобщающих понятий

Ф. И. ребенка

существительные

игрушки

посуда

одежда

обувь

овощи

фрукты

мебель

дик. жив-е

дом. жив-е

деревья

цветы

продукты

транспорт

инструменты

ягоды

птицы

грибы

рыбы

гол. уборы

насекомые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

9. Грамматический строй

Ф.И. ребенка

словоизменение

словообразование

предлоги

составление предложения по картинке

сущ. Им. п. мн.ч.

сущ.  Р.п.

по падежам

прил.+сущ. м., ж., ср.

сущ. + числит.

глаголы по временам

уменьшительно-ласк.

суффиксы (хлебница)

приставка (в(вы)ходит)

приставка+суфф

(подберезовик)

словосложение (светловолосая)

простые

сложные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

10. Связная речь

Ф. И. ребенка

Рассказывание сказки

Составление рассказа по картине (по серии картинок)

Пересказ текста

Рассказ - описание

Рассказ из личного опыта

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Ф.И.ребенка

Вступает в контакт

Речевая активность на занятии

легко

осторожно

с трудом

внимательно слушать речь воспитателя

внимательно слушать речь товарищей

культура поведения при ответах

прислушивается к замечаниям воспитателя

творческая речевая активность

1.

 2.

 3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

11. Коммуникативные навыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта обследования ребёнка(от 4 до 7 лет) с общим недоразвитием речи

Предлагаемый вариант схемы обследования ребёнка с ОНР позволяет на основании углублённого обследования состояния всех речевых процессов,психических функций, общего развития, с учётом анамнеза, раннего...

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.

Удобно, быстро  оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только  подчеркнуть необходимое) . Удобно  сравнивать динамику  развития  ребенка  по всем  диагностир...

Речевая карта для дошкольника (общая)

Речевая карта предназначена для обследования ребёнка дошкольного возраста...

Речевая карта для обследования дошкольников с общим недоразвитием речи I-II уровня

Результаты диагностики вносятся в таблицы, подсчет результатов производится в баллах. В карту включены параметры оценки развития предречевого периода речи, что позволяет  изучить особенности имен...

Обследование детей с общим недоразвитием речи. Речевая карта

Обследование детей с общим недоразвитием речи осуществляется на основании речевой карты. Диагностика ребенка с речевой патологией позволяет учителю-логопеду разработать инивидуальный маршрутречевого...

Методическая разработка "Речевая карта для обследования ребенка с общим недоразвитием речи"

Предлагаемая "Речевая карта" предназначена для проведения учителем-логопедом ДОУ психолого-логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР.Методическая разработка &quo...