Анализ работы учителя логопеда
презентация по логопедии
В данной презентации представлен анализ работы учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_2016-2017.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагностика С 1 по 15 сентября была проведена диагностика уровня речевого развития детей : обследовано 323 ребёнка.
Коррекционная работа В логопедическую группу зачислено 45 детей. В том числе 8 детей с ОВЗ. Коррекционная работа ведётся по Рабочей программе учителя логопеда основанной на «Программе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» автор Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркиной.
Работа с родителями : Выступление на родительском собрании в подготовительных группах на тему «Особенности речевого развития детей 7 года жизни». Мастер-классы для родителей детей посещающих логопункт : мастер-класс на тему: «Весёлые язычки» (2); мастер-класс на тему: «Профилактика речевых нарушений»(2);
мастер-класс по автоматизации звуков на тему: «Трудный звук – наш лучший друг»(1); мастер-класс на тему: «Развиваем фонематическое восприятие. Учимся дифференцировать звуки»(1). Мастер-классы для родителей детей разных возрастных групп по профилактике речевых нарушений на тему: «Весёлые язычки»(5). Консультации : «По результатам диагностики»(11); «Инклюзивное образование»(7);
«Развиваем речевое дыхание»(7); «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи детей»(7); «Для чего нужна артикуляционная гимнастика» (9); «Развитие связной речи и речевое развитие детей»(8); «О ходе коррекционной работы»(7); «Рекомендации по выполнению домашних заданий»(6). Выступление на семинаре-практикуме на тему: «Приобщение к русской народной культуре через артикуляционную гимнастику».
Семинар-практикум на тему: «Возвращение к истокам».
Самообразование: Прошла курсы повышения квалификации по следующим темам: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС»(72 часа); «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция»(72 часа); «Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях»(72 часа).
Прослушала семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»(16 часов). Приняла участие в семинаре : «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»(8 часов).
Участие в конкурсах: Районный конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение» (номинация); Ежемесячный международный конкурс «Лучший мастер-класс»: Мастер-класс для родителей по артикуляционной гимнастике на тему: «Весёлые язычки»(Участие). Публикации: Конспект мастер-класса: «Весёлые язычки». (Международный образовательный портал Maam ).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы учителя-логопеда
документация учителя-логопеда...
Статья "Анализ работы учителя-логопеда детского сада"
Вариант аналитической справки учителя-логопеда, работающего в дошкольном коррекционном образовательном учреждении....
Анализ работы учителя- логопеда за 2013-2014 год.
Анализ работы учителя- логопеда за 2013-2014 год....
Анализ работы учителя-логопеда
Анализ работы учителя-логопеда за 2014-2015, 2015-2016 учебный год...
Анализ работы учителя-логопеда 2016-2017 учебный год.
Анализ работы учителя-логопеда в 2016-2017 учебный год на логопедическом пункте детского сада....
Анализ работы учителя-логопеда 2017-2018 учебный год.
Анализ работы учителя-логопеда 2017-2018 учебный год на логопункте детского сада....
Анализ работы учителя-логопеда 2018-2019 учебный год.
Анализ работы учителя-логопеда 2018-2019 учебный год на логопункте детского сада....