Индивидуальный образовательный маршрут первый период
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Мною представлен материал готовый для работы с детьми с общим недоразвитием речи. Материал разбит по месяцам, лексическим темам, набор игр согласно возрасту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_na_rebyonka_srednego_vozrasta_pervyy_period.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы.
ФИО ребенка: ----------------------
Дата рождения: 13.12.2014г.
Заключение ПМПК:
Сроки реализации: октябрь – декабрь 2018 года
Ответственный: Тютерева Наталия Валерьевна, воспитатель
Шилейко Елена Валентиновна, воспитатель
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результа- тивность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Октябрь | Познавательное развитие Речевое развитие | Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Приобщение к художественной литературе | Закреплять умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме, величине. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Учить, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней. Учить описывать картину в определенной последовательности. Упражнять в правильном отчётливом произнесении изолированных звуков С, СЬ; З, ЗЬ. Различать слова с этими звуками. Приобщать к восприятию поэтической речи, помочь понять смысл произведений. | Игры: «Найди отличия», «Формы», «Подбери пару». Игры: «Сварим суп и компот», «Что за дерево?», «Что изменилось?». Игры: «Что не бывает? Почему?», «Узнай по контуру», «Тихо-громко», «Запомни и повтори», «Назови первый звук», «Будь внимателен». Игры: «Узнай произведение», «Кто из какой сказки?». | 1. Осень. 2. Деревья осенью. Листья. 3. Овощи. 4. Фрукты. | |
Ноябрь | Познавательное развитие Речевое развитие | Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Приобщение к художественной литературе | Формировать навыки счета в пределах. Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти). Учить отвечать на вопросы: Сколько всего? Который по счету? Расширять представления о грибах, ягодах, местах их произрастания, цвете, форме, размере; о блюдах, которые можно из них приготовить. Конкретизировать представления о диких и домашних животных, об особенностях их внешнего вида и образе жизни, о труде людей по уходу за домашними животными. Проследить сезонные изменения в быту человека. Учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Проверить, насколько сформированно умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять в умении образовывать слова по аналогии. Упражнять в произнесении звука Ц (изолированного, в слогах, в словах). Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц. Учить внимательно слушать и понимать большое по объёму произведение. Помочь оценить поступки героев. | Игры: «Слушай и считай», «Что изменилось?», Игры: «Кто где живёт?», «Что для чего?», «Чей малыш?», «Что за ягода?». Игры: «Грибы», «Ягоды», «Дерево, куст, цветок», «Дикие животные», «Домашние животные», «Детёныши животных», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». | 1. Грибы и ягоды. 2. Домашние животные и их детеныши. 3. Дикие животные и их детеныши. 4. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. | |
Декабрь | Познавательное развитие Речевое развитие | Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Приобщение к художественной литературе | Обучать сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравных группы двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы. Формировать представление о мире предметов, необходимых человеку, их назначении. Формировать представления о смене времен года, их очередности. Научить узнавать и различать времена года по существенным признакам сезона. Учить составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Упражнять в правильном и четком произнесении звуков Ш; Ж (изолированного, в звукоподражательных словах), в умении определять слова со звуками Ш, Ж. Помочь вспомнить известные русские народные сказки. Приобщать к поэзии. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. | Игры: «Раздай поровну», «Чья пара?», «Что длиннее?», «Дорожки», Игры: «Что из чего?», «Четыре сезона», «Накроем на стол», «Ёлочка». Игры: «Времена года», «Мебель», «Кухонная посуда», «Столовая посуда», «Чайная посуда». Игры: «Из какой сказки герой?», «Узнай произведение». | 1. Зима. 2. Мебель. 3. Посуда 4. Новый год. |
Количество пропусков:
Период Занятий | февраль | март | апрель | май | Всего |
Количество пропусков за период занятий |
Динамика состояния ребенка:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________________________ Подпись специалиста___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.
В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)Фамилия,имя ребенка: Ева ХанВозраст: 2.9 годаГруппа: 1 младшая группаТрудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникаци...
ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
отчет...
МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА» ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
Отчёт за 1-е полугодие 2020-2021 уч.г....
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...