Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
методическая разработка по коррекционной педагогике
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
Фамилия,имя ребенка: Ева Хан
Возраст: 2.9 года
Группа: 1 младшая группа
Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.
Месяц
Неделя
Режимные моменты
Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность.
Совместная деятельность с педагогом.
Взаимодействие с родителями.
Октябрь
1 неделя
Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.
Работа с пластилином «Оладушки для кукол».
2 неделя
Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.
Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости.»
3 неделя
Упражнение : «Собери пирамидку.»
Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.
4 неделя
Прогулка:
«Что изменилось на участке».
Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».
Ноябрь
1 неделя
Игры с крупным строительным материалом: «Построй домик.»
Рассказывание сказки «Репка.» с использование мимики лица и тела.
2 неделя
Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Забей гвоздик.»
Повтор стихотворения, выученного в детском саду.
3 неделя
Сюжетно ролевая игра: «Угостим куклу чаем.»
Упр. Для губ «Иголочка»
4 неделя
Дид. игра «Пуговицы и бантики.»
Игра на внимание
«Чего не хватает?»
Декабрь
1 неделя
Учимся собирать игрушки.
Рисование мелком «Ласковое солнышко».
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада».
2 неделя
Пальчиковая гимнастика «Семья.»
Артикуляционная гимнастика «Лягушка»
Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»
3 неделя
Рисование «Платье для куклы» (тампонирование).
Настольная игра «Клоун» (на развитие сенсорики и мелкой моторики).
4 неделя
Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.
Артикуляционная гимнастика «Хоботок».
Сюжетно-ролевая игра: «Семья.»
Предполагаемый результат:
1. Развитие мелкой моторики пальцев.
2. Усовершенствование устной речи ребенка.
3. Развитие коммуникативных навыков.
4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
Мельник Мария Александровна
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
Фамилия,имя ребенка: Ева Хан
Возраст: 2.9 года
Группа: 1 младшая группа
Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.
Месяц
Неделя
Режимные моменты
Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность.
Совместная деятельность с педагогом.
Взаимодействие с родителями.
Октябрь
1 неделя
Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.
Работа с пластилином «Оладушки для кукол».
2 неделя
Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.
Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости.»
3 неделя
Упражнение : «Собери пирамидку.»
Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.
4 неделя
Прогулка:
«Что изменилось на участке».
Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».
Ноябрь
1 неделя
Игры с крупным строительным материалом: «Построй домик.»
Рассказывание сказки «Репка.» с использование мимики лица и тела.
2 неделя
Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Забей гвоздик.»
Повтор стихотворения, выученного в детском саду.
3 неделя
Сюжетно ролевая игра: «Угостим куклу чаем.»
Упр. Для губ «Иголочка»
4 неделя
Дид. игра «Пуговицы и бантики.»
Игра на внимание
«Чего не хватает?»
Декабрь
1 неделя
Учимся собирать игрушки.
Рисование мелком «Ласковое солнышко».
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада».
2 неделя
Пальчиковая гимнастика «Семья.»
Артикуляционная гимнастика «Лягушка»
Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»
3 неделя
Рисование «Платье для куклы» (тампонирование).
Настольная игра «Клоун» (на развитие сенсорики и мелкой моторики).
4 неделя
Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.
Артикуляционная гимнастика «Хоботок».
Сюжетно-ролевая игра: «Семья.»
Предполагаемый результат:
1. Развитие мелкой моторики пальцев.
2. Усовершенствование устной речи ребенка.
3. Развитие коммуникативных навыков.
4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут первый период
Мною представлен материал готовый для работы с детьми с общим недоразвитием речи. Материал разбит по месяцам, лексическим темам, набор игр согласно возрасту....
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника второй группы младшего возраста (2-3 года)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника второй группы раннего возраста, имеющего низкие показатели по областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развити...
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы "Фантазеры" (3-4года)
Индивидуальные образовательные маршруты детей ...
Мониторинг индивидуального образовательного маршрута II младшая группа
Мониторинг индивидуального образовательного маршрута II младшая группа...
Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)
ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании; это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление с...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. Младшая группа
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа: младшаяПроблема: Не сформировано...