Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
методическая разработка по коррекционной педагогике

Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)

Фамилия,имя ребенка: Ева Хан

Возраст: 2.9 года

Группа: 1 младшая группа

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Месяц

Неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность.

Совместная деятельность с педагогом.

Взаимодействие с родителями.

Октябрь

1 неделя

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.

Работа с пластилином «Оладушки для кукол».

2 неделя

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.

Сюжетно-ролевая игра«Едем в гости.»

3 неделя

Упражнение «Собери пирамидку.»

Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.

 

 

 

 

 

4 неделя

Прогулка:

«Что изменилось на участке».

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».

Ноябрь

1 неделя

Игры с крупным строительным материалом«Построй домик.»

Рассказывание сказки «Репка.» с использование мимики лица и тела.

2 неделя

Настольная игра на развитие мелкой моторики«Забей гвоздик.»

Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Сюжетно ролевая игра«Угостим куклу чаем.»

Упр. Для губ «Иголочка»

4 неделя

Дид. игра «Пуговицы и бантики.»

Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь

1 неделя

Учимся собирать игрушки.

Рисование мелком «Ласковое солнышко».

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада».

 

 

 

 

 

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Семья.»

Артикуляционная гимнастика «Лягушка»

Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

3 неделя

Рисование «Платье для куклы» (тампонирование).

Настольная игра «Клоун» (на развитие сенсорики и мелкой моторики).

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок».

Сюжетно-ролевая игра«Семья.»

Предполагаемый результат:

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)

Мельник Мария Александровна


Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)

Фамилия,имя ребенка: Ева Хан

Возраст: 2.9 года

Группа: 1 младшая группа

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Месяц

Неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность.

Совместная деятельность с педагогом.

Взаимодействие с родителями.

Октябрь

1 неделя

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.

Работа с пластилином «Оладушки для кукол».

2 неделя

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.

Сюжетно-ролевая игра«Едем в гости.»

3 неделя

Упражнение «Собери пирамидку.»

Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.

4 неделя

Прогулка:

«Что изменилось на участке».

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».

Ноябрь

1 неделя

Игры с крупным строительным материалом«Построй домик.»

Рассказывание сказки «Репка.» с использование мимики лица и тела.

2 неделя

Настольная игра на развитие мелкой моторики«Забей гвоздик.»

Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Сюжетно ролевая игра«Угостим куклу чаем.»

Упр. Для губ «Иголочка»

4 неделя

Дид. игра «Пуговицы и бантики.»

Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь

1 неделя

Учимся собирать игрушки.

Рисование мелком «Ласковое солнышко».

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада».

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Семья.»

Артикуляционная гимнастика «Лягушка»

Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

3 неделя

Рисование «Платье для куклы» (тампонирование).

Настольная игра «Клоун» (на развитие сенсорики и мелкой моторики).

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок».

Сюжетно-ролевая игра«Семья.»

Предполагаемый результат:

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут первый период

Мною представлен материал готовый для работы с детьми с общим недоразвитием речи. Материал разбит по месяцам, лексическим темам, набор игр согласно возрасту....

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....

Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника второй группы младшего возраста (2-3 года)

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника второй группы раннего возраста, имеющего низкие показатели по областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развити...

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы "Фантазеры" (3-4года)

Индивидуальные образовательные маршруты детей                                            ...

Мониторинг индивидуального образовательного маршрута II младшая группа

Мониторинг индивидуального образовательного маршрута II младшая группа...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка группы младшего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии

Календарно-тематическое планирование работы с одаренным ребенком в познавательном развитии...

Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)

ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании; это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление с...