Перспективное планирование коррекционно-развивающих мероприятий с детьми с ТНР (подготовительная к школе группа)
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Перспективное планирование
коррекционно-развивающих мероприятий
с детьми с ТНР
(подготовительная к школе группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_korrektsionnyh_meropriyatiy_s_detmi_s_tnr.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
коррекционно-развивающих мероприятий
с детьми с ТНР
(подготовительная к школе группа)
месяц | неделя | Формирование лексико-грамматической стороны речи и связной речи. | Формирование звуковой стороны речи, подготовка к обучению грамоте. | |
сентябрь | 1 | Обследование | Воспитатели: мой детский сад! Профессии в детском саду. | Обследование. Заполнение речевых карт. |
2 | Осень. Признаки осени | |||
3 | Овощи-фрукты | Звуки речевые и неречевые. Звук А. Буква А | ||
4 | Грибы-ягоды | Звук У. Буква У | ||
октябрь | 1 | Деревья, кустарники, цветы | Звук И. Буква И | |
2 | Перелетные птицы | Звуки (П-Пь), буква (П) | ||
3 | Одежда, головные уборы | Звуки Э. Буква Э | ||
4 | Обувь | Звуки Т-Ть..Буква Т | ||
ноябрь | 1 | Откуда хлеб пришел. Сельхозтехника, сельхозработы. | Звуки К-Кь..Буква К | |
2 | Моя семья | Звуки М-Мь..Буква М | ||
3 | Домашние животные и птицы | Звук и буква О | ||
4 | Дикие животные и птицы | Звуки Х-Хь..Буква Х | ||
декабрь | 1 | Зима. Признаки зимы. | Звуки К-Х | |
2 | Зимующие птицы | Звук Ы. Буква Ы. Звуки Ы-И | ||
3 | Зимние забавы; зимние виды спорта | Звуки С-Сь..Буква С | ||
4 | Новогодний праздник. Новогодние традиции | Звуки З-Зь..Буква З | ||
январь | Каникулы | - | ||
2 | Человек и предметы быта. Мебель. | Звуки С,Сь-З,Зь | ||
3 | Человек и предметы быта. Посуда, продукты питания | Звуки Н-Нь..Буква Н | ||
4 | Человек и электроприборы. | Звук Ц. Буква Ц | ||
февраль | 1 | Наземный транспорт. Правила дорожного движения. | Звуки Б-Бь..Буква Б Звуки Б-П | |
2 | Воздушный и водный транспорт | Звуки В-Вь..Буква В | ||
3 | Наша Армия. Наши защитники. День защитников Отечества | Звуки Д-Дь..Буква Д Звуки Д-Т | ||
4 | Профессии | Звуки Г-Гь..Буква Г Звуки К-Г | ||
март | 1 | Мамин день- 8 марта | Звук Ш. Буква Ш | |
2 | Весна. Весенние изменения в природе. Живая и неживая природа весной. | Звуки С-Ш | ||
3 | Природа Байкала. Растительный и животный мир. | Звуки Л-Ль. Буква Л | ||
4 | Рыбы. Водоемы. Обитатели водоемов. | Звуки Ф-Фь..Буква Ф Звуки В-Ф | ||
апрель | 1 | Я – человек. Части тела | Звук Ж. Буква Ж Звуки Ж-З | |
2 | Планета Земля. День космонавтики | Звуки Р-Рь..Буква Р | ||
3 | Животные и растения жарких стран. | Звуки Р,Рь-Л,Ль | ||
4 | Животный мир Севера. | Звуки Ч. Буква Ч | ||
май | 1 | Этих дней не смолкнет слава. День Победы. | Буква Ь,Ъ | |
2 | Весна .Цветы | Буквы Я,Е,Ё,Ю | ||
3 | Мир насекомых. | Звук Щ, Буква Щ | ||
4 | Диагностика. Здравствуй лето! | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога МДОУ № 133 подготовительные к школе группы № 07 и № 12
Цель: подготовка детей к обучению в школе.Задачи:развитие психических процессов,профилактика школьной дезадаптации,развитие коммуникации.Структура занятий: Приветствие. Основная часть. Релаксация. Про...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми ОНР( подготовительная к школе группа)
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми ОНРСоставлено на основании «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» ...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Сентябрь октябр...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Собственная методическая разработка. Конспект фронтального коррекционно - развивающего занятия с детьми с ФНР подготовительной к школе группы по устранению оптической дисграфии
Тема занятия: Дифференциация [и] - [у] в словах.Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное, социально - коммуникативное и физическое раз...
Собственная методическая разработка. Конспект фронтального коррекционно - развивающего занятия с детьми с ФНР подготовительной к школе группы по устранению акустической дисграфии
Тема занятия: Дифференциация [д] - [т] в словах.Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное, социально - коммуникативное и физическое раз...
Конспект фронтального коррекционно - развивающего занятия с детьми с ФНР подготовительной к школе группы по устранению дисграфии на почве фонемного распознавания.
Тема занятия:Дифференциация звуков [с] - [ц] в словах и предложениях.Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Лексическая Тема : Птицы.Интеграция образовательных областей: познавательное...