Развитие выразительной речи у детей с ОВЗ с элементами игротерапии
презентация по логопедии

Захарова Галина Викторовна

Презентация выступления  в семинаре-практикуме "Взаимодействие учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей и воспитателей ОО по комплексному сопровождению детей с ОВЗ" в рамках деятельности методического центра по сопровождению педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razvitie_vyrazitelnoy_rechi_u_detey_s_ovz.ppt106.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие выразительной речи у детей с ОВЗ с элементами игротерапии» Учитель-логопед: Захарова Галина Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Колосок»

Слайд 2

Особенности формирования интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста Рождение «уа»; «э-э-э» 2-3 месяца «агу»; «бу»; «ам» К 1 году «мама»; «папа»; «баба» Первые предложения: «Ляля на коляске жи-жи»

Слайд 3

Артикуляция Дикция Совершенствование дикции и артикуляции Чистоговорки Скороговорки Попевки Развитие речевого аппарата

Слайд 4

Методы и приемы развития интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста Наглядные методы (рассматривание картин, предметов, диафильмов, фотографий…) Словесные методы (чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадок, пересказ…) Практические методы (игры-инсценировки, драматизации, настольные инсценировки)

Слайд 5

Формирование темпа речи и качества голоса Сила и высота голоса Интонация повествовательная вопросительная восклицательная

Слайд 6

1. Насколько полезна для Вас полученная информация? да, полезна, буду использовать в профессиональной практике; частично полезна, т.к. использование затруднено из-за…… затрудняюсь ответить. 2. Что Вы хотели бы еще узнать…… 3. Какие рекомендации (пожелания) можете высказать специалисту, предъявившему свой опыт: Уважаемые участники открытого методического дня! Просим высказать свое мнение, ответить на предложенные вопросы по итогам посещенного мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы: "Перспективный план по развитию выразительной речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях "

Развивать у детей ритмические способностиОвладение интонационными возможностями речиФормировать интонационную выразительность средствами мимики, жестов, телодвиженийСовершенствовать моторику, ко...

Условия эффективной работы по развитию выразительной речи у детей с заиканием.

Для речи детей с заиканием характерны специфические особенности просодической стороны речи, включающие плавность, интонационную выразительность, паузы, фонетическое и логическ...

Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно‐ творческой деятельности

В статье раскрывается значимость развития выразительности речи. Обращается внимание на необходимость использования разных методических путей....

Театрализованная деятельность как средство развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Творческая разработка

В своем исследовании мы будем освещать проблему формирования выразительности речи, так как данный аспект изучен не достаточно, фактического материала по данной проблеме почти нет.Формирование выразите...

Развитие выразительной речи у детей.

Информация о том, как развивать речь у детей на протяжении всего дошкольного возраста....

Развитие выразительности речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи через малые формы фольклора

Cтатья имеет большую значимость на современном этапе развития специального дошкольного образования в нашей стране, так как проблема развития выразительности речи детей нашла отражение в трудах известн...