Краткосрочная образовательная практика "Увлекательные ребусы"
рабочая программа по логопедии (старшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №384» г.Перми
программа краткосрочной образовательной практики
для детей 5-7 лет
(2 занятия)
Автор:
Камаева Виктория Вячеславовна
воспитатель
|
2019 г.
Аннотация:
| Ребус - это увлекательная головоломка, в которой необходимо восстановить слово или предложение, зашифрованное в виде отдельных изображений. Ребусы помогают развивать логическое и творческое мышление, нестандартное виденье изображений, увеличивают словарный запас. | |||
Цель: | Научить детей решать и составлять ребусы. | |||
Количество часов: | 2 | |||
Количество участников: | До 12человек | |||
Перечень материалов: | 1.Сборник ребусов. 2.Карандаши, бумага. 3.Картинки. 4.Жетоны для викторины. | |||
Предполагаемые результаты: | Сформирован навык решения и составления ребусов.
| |||
Тематический план:
| Задачи: | Оборудование, материал | Содержание | Продукт деятельности, результат |
Занятие №1
«Понятие «ребус» и правило их решения»
| Дать понятие- «ребус»; познакомить с правилами и алгоритмом решения ребусов; расширять интерес детей к решению ребусов.
| 1.Карточки ребусов. 2.Карандаши, бумага. 3.Картинки. 4.Жетоны для викторины.
| Беседа с детьми о том, что такое ребус и какие они бывают; для чего и как их решать, физкультминутка; работа с простыми ребусами.
| Дети, узнали понятие «ребус» и находить пути их решений |
Занятие №2
«Составление ребусов» | Познакомить детей с приёмами и правилами составления ребусов; развивать воображение; закрепить алгоритм решения ребусов; упражнять в решении и составлении ребусов.
| 1.Карандаши и бумага 2.Алгоритм по составлению ребусов |
Правила составления ребусов; примеры их составления; весёлая игра в слова; работа с ребусами.
| Дети, сами научились составлять ребусы |
Список литературы: |
|
Приложение 1.
Алгоритм «Составления ребусов»
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvlekatelnye_rebusy-kamaeva.docx | 288.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №384» г.Перми
программа краткосрочной образовательной практики
для детей 5-7 лет
(2 занятия)
Автор:
Камаева Виктория Вячеславовна
воспитатель
2019 г.
Аннотация: | Ребус - это увлекательная головоломка, в которой необходимо восстановить слово или предложение, зашифрованное в виде отдельных изображений. Ребусы помогают развивать логическое и творческое мышление, нестандартное виденье изображений, увеличивают словарный запас. | |||
Цель: | Научить детей решать и составлять ребусы. | |||
Количество часов: | 2 | |||
Количество участников: | До 12человек | |||
Перечень материалов: | 1.Сборник ребусов. 2.Карандаши, бумага. 3.Картинки. 4.Жетоны для викторины. | |||
Предполагаемые результаты: | Сформирован навык решения и составления ребусов. | |||
Тематический план: | Задачи: | Оборудование, материал | Содержание | Продукт деятельности, результат |
Занятие №1 «Понятие «ребус» и правило их решения» | Дать понятие- «ребус»; познакомить с правилами и алгоритмом решения ребусов; расширять интерес детей к решению ребусов. | 1.Карточки ребусов. 2.Карандаши, бумага. 3.Картинки. 4.Жетоны для викторины. | Беседа с детьми о том, что такое ребус и какие они бывают; для чего и как их решать, физкультминутка; работа с простыми ребусами. | Дети, узнали понятие «ребус» и находить пути их решений |
Занятие №2 «Составление ребусов» | Познакомить детей с приёмами и правилами составления ребусов; развивать воображение; закрепить алгоритм решения ребусов; упражнять в решении и составлении ребусов. | 1.Карандаши и бумага 2.Алгоритм по составлению ребусов | Правила составления ребусов; примеры их составления; весёлая игра в слова; работа с ребусами. | Дети, сами научились составлять ребусы |
Список литературы: |
Приложение 1.
Алгоритм «Составления ребусов»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, с главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине -сельскому поселению Солнечный, уважение к жит...
Краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине, уважение к жителям поселка, их труду....
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
Краткосрочная образовательная практика "Веселые ребусы"
КОП для воспитателей....
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...