ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ
статья по логопедии
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_uchitelya-logopeda_s_roditelyami.docx | 22.74 КБ |
zhurnal_rabota_s_roditelyami.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Индивидуальные беседы | «Ознакомительная работа с родителями» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Анкетирование | Сбор анамнестических данных о ребенке | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Родительское собрание | «Содержание логопедической работы с детьми 4-7 лет» | 3 неделя | Заведующий МДОУ, учитель-логопед |
4. | Наглядно-текстовая информация | «Особенности развития речи детей 5-го года жизни» | 4 неделя | Учитель-логопед |
5. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 1 «Речевые игры и упражнения дома» | 4 неделя | Учитель-логопед |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Наглядно-текстовая информация | Папка-передвижка «Артикуляционная гимнастика» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Индивидуальные беседы | «Стертая форма дизартрии. Особенности логопедической работы» | 3 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 2 «Речевые игры и упражнения дома» | 4 неделя | Учитель-логопед |
НОЯБРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Индивидуальное консультирование | «Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями речи» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 3 «Речевые игры и упражнения дома» | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета №4 «Занимаюсь дома с мамой. Речевые игры и упражнения дома» | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Беседа | «Как следить за автоматизацией поставленных звуков в домашних условиях» | 4 неделя | Учитель-логопед |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 5 «Развитие мелкой моторики детей» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Открытое занятие | «Так говорят, что ум на пальчиках ребят» | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Выставка | Выставка книг и игр для развития мелкой моторики пальцев рук | 3-4 недели | Учитель-логопед, воспитатели |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Выставка совместных семейных работ | «Как умелые ручки язычку помогали» | 2-4 недели | Учитель-логопед, воспитатели |
2. | Индивидуальное консультирование | «Хорошо ли быть левшой?» | 3 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 6 «Речевые игры и упражнения дома» | 4 неделя | Учитель-логопед |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Тестирование | «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку?» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Индивидуальное консультирование | «Если ваш ребенок заикается» | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета №7 «Занимаюсь дома с мамой. Речевые игры и упражнения дома» | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Индивидуальное консультирование | «Динамика речевого продвижения каждого ребенка | 4 неделя | Учитель-логопед |
МАРТ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответсвенный |
1. | Индивидуальное консультирование | «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета №8 «Занимаюсь дома с мамой. Речевые игры и упражнения дома» | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Выставка | Выставка книг и игр, для занятий с ребенком дома | 3 неделя | Учитель-логопед |
АПРЕЛЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Открытое занятие | «Мы учим детей рассказывать» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 9 «Речевые игры и упражнения дома» | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Развлечение | « Праздник правильной речи» | 3 неделя | Учитель-логопед, воспитатели |
4. | Анкетирование | «Ребенок в детском саду» | 4 неделя | Учитель-логопед |
МАЙ
№ п/п | Формы работы | Тема | Дата | Ответственный |
1. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск буклета № 10 «Речевые игры и упражнения дома» | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Беседа | «Что делать, если у ребенка плохая память» | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Оформление папки-передвижки «Ну-ка, пальчик, за работу». | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Родительское собрание | «Итоги коррекционной работы за год» | 4 неделя | Учитель-логопед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста включает материал разнообразной тематики:родительские собрания, семинары-практикумы, анкетирования родителей,...
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 4-5 летнего возраста
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с родителями детей 4-5 летнего возраста в условиях логопункта. Профилактическая и просветительская работа ведется в двух группах детей 4-5 ...
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу на 2013 – 2014 учебный год...
План взаимодействия учителя- логопеда с родителями
Успех коорекционной работы во много определяется тем, насколько четко организована взаимосвязь логопеда с родителями....
Перспективный план взаимодействия учителя – логопеда с родителями.
Представлен перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старше-подготовительной снециализированной группы с нарушениями зрения и речи (таблица), гдепрописаны цели, задачи и ф...
План взаимодействия учителя-логопеда Таран О.В. с родителями
План взаимодействия учителя-логопеда Таран О.В. с родителями логопедической группыМБДОУ Детский сад №1 г.Калачинска на 2016-2017 учебный год....
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы
Цель : активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более по...