Автоматизация звука Л в прямых слогах. Индивидуальная карточка
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Составляем предложение. Слог ЛА
Составляем предложение со звуком Л на конце слова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtom_l_mila.docx | 11.71 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Автоматизация звука Л в прямых слогах. Слог ЛА.
Измени предложение по образцу. Взрослый говорит про Павла, а ребенок изменяет предложение про Милу.
Павел пел. Мила пела. Павел думал. Мила думала.
Павел гулял. Мила... Павел лепил. Мила...
Павел пил. Мила... Павел мечтал. Мила...
Павел смотрел. Мила... Павел лежал. Мила...
Павел прыгал. Мила... Павел болел. Мила...
Павел читал. Мила... Павел мыл. Мила...
Павел рисовал. Мила... Павел кричал. Мила...
Павел пел. Мила.. Павел играл. Мила...
Павел думал. Мила... Павел качал. Мила...
Павел купил. Мила... Павел догонял. Мила...
Павел увидел. Мила... Павел забыл. Мила...
Павел собирал. Мила... Павел говорил. Мила...
Павел учил. Мила... Павел мастерил. Мила...
И так далее с любыми глаголами. Действия можно показывать вместе с ребенком наглядно.
2. Автоматизация звука Л в обратных слогах. Л в конце слова.
Взрослый говорит про Милу, а ребенок изменяет предложение про Павла, про Михаила. По тому же речевому материалу.
Мила пела. Павел пел. Михаил пел.
__________________________________________________________________
1. Автоматизация звука Л в прямых слогах. Слог ЛА.
Измени предложение по образцу. Взрослый говорит про Павла, а ребенок изменяет предложение про Милу.
Павел пел. Мила пела. Павел думал. Мила думала.
Павел гулял. Мила... Павел лепил. Мила...
Павел пил. Мила... Павел мечтал. Мила...
Павел смотрел. Мила... Павел лежал. Мила...
Павел прыгал. Мила... Павел болел. Мила...
Павел читал. Мила... Павел мыл. Мила...
Павел рисовал. Мила... Павел кричал. Мила...
Павел пел. Мила.. Павел играл. Мила...
Павел думал. Мила... Павел качал. Мила...
Павел купил. Мила... Павел догонял. Мила...
Павел увидел. Мила... Павел забыл. Мила...
Павел собирал. Мила... Павел говорил. Мила...
Павел учил. Мила... Павел мастерил. Мила...
И так далее с любыми глаголами. Действия можно показывать вместе с ребенком наглядно.
2. Автоматизация звука Л в обратных слогах. Л в конце слова.
Взрослый говорит про Милу, а ребенок изменяет предложение про Павла, про Михаила. По тому же речевому материалу.
Мила пела. Павел пел. Михаил пел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная организованная - образовательная деятельность "Автоматизация звука [Ш] в прямых слогах".
Речевой материал по автоматизация звука [Ш] в прямых слогах....
Конспект КНОД индивидуального занятия по автоматизации звука Л в прямых слогах и словах.
Конспект занятия по автоматизации звука Л. С использованием компьютерной технологии.Был разработан и подобран материал для девочки, которая любит мультяшного героя "Лунтика"...
Конспект индивидуальной НОД "Автоматизация звука С в прямом слоге"
Автоматизация звука С в прямом слоге с использованием тактильно-кинестетической стимуляции ( иппликатор Кузнецова)...
Автоматизация звука ЛЬ в прямых слогах, в словах с прямым слогом.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ЛЬ в прямых слогах, в словах с прямым слогом....
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых слогах».
Представлен план-конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [л] в прямых слогах», для детей старшего дошкольного возраста....
Автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами, предложениях. Новогоднее приключение.
Автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами, предложениях. Новогоднее приключение....
Речевой и наглядный материал для автоматизации звука [Л] в прямых слогах и в словах с прямыми слогами
Данный речевой и наглядный материал для автоматизации звуков будет не только интересен, но и полезен логопедам, воспитателям, и, конечно, родителям детей с нарушениями речи. Речевой материал тщательно...