Годовой план работы учителя – логопеда в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Структура и содержание плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной образовательной программой и конкретизируется на основе обобщения и анализа индивидульных коррекционнызх программ.Этот план отражает диагностико-коррекционные , профилактические и организационно-методические аспекты деятельности учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2018-19.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167»
Ленинского района г. Саратова
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МДОУ « Детский сад
комбинированного вида 167» ______________/Макарчева И.А./
Приказ № _____от_______2018 года
Годовой план работы
учителя – логопеда в подготовительной к школе
группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
на 2018-2019 учебный год
Разработчик:
учитель-логопед
высшей квалификационной категории
Цыбирганова Юлия Михайловна
Саратов- 2018
Диагностический блок
Мероприятия | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Март | Апр. | май | июнь |
Обследование речи детей ДОУ и раннее выявление нуждающихся в помощи | + | + | + | |||||||
Обследование детей с речевой патологией для прохождения ПМПК | + |
+ | + |
| ||||||
Комплектование групп с тяжёлыми нарушениями речи | + | |||||||||
Участие в работе ПМПк | + | + | + |
| + | |||||
Обследование детей группы с тяжёлыми нарушениями речи, заполнение индивидуальных речевых карт, мониторинг речевого развития | + | |||||||||
Консультирование детей логогруппы у специалистов (невропатолога ,психиатра) | + |
Организационный блок ( блок анализа и планирования)
Мероприятия | Сен | Окт | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр | Мар | Апрель | Май | Июнь |
Зачисление детей в группу с тяжёлыми нарушениями речи, подписание договоров с родителями |
+ | |||||||||
Комплектование подгрупп, составление сетки НОД группы |
+ | |||||||||
Составление календарно-тематического планирования НОД, индивидуальных планов работы на каждого ребёнка |
+ | |||||||||
Составление ежедневного календарно-тематического планирования ,планирования образовательной деятельности | + | |||||||||
Составление перспективных планов работы с родителями ,воспитателями ,педагогами ДОУ | + | |||||||||
Составление плана по самообразованию на тему: «Использование метода сказкотерапии, как средство развития связной речи детей, имеющих тяжёлые нарушения речи» | + |
Блок профилактической и консультативной работы
Мероприятия | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | Июнь |
Проведение родительских собраний | + |
+ | + | |||||||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями о динамике речевого развития каждого ребёнка группы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проведение групповых консультаций по плану | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Инновационная деятельность по коррекционному сопровождению в ДОУ обучающихся и родителей общеразвивающих групп |
| |||||||||
Средние | + |
| + | + | + | |||||
Старшие | + |
+ | + |
+ | ||||||
Подготовительные | + | + | + |
| + | |||||
Проведение индивидуальных консультаций родителям детей общеобразовательных групп | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проведение консультаций для воспитателей ДОУ для всех возрастных групп | + | + | + | + |
Блок методической работы с педагогами
Мероприятия | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | Июнь |
Проведение консультаций для педагогов ДОУ | + | |||||||||
Участие в работе педагогического совета ДОУ | + | + | + | + | ||||||
Участие в работе ПМПК ДОУ | + | + | + | + | ||||||
Участие в работе жюри конкурсов |
Блок контроля
Мероприятия | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | Июнь |
Предоставление информации о результатах работы учителя-логопеда на педсоветах | + | |||||||||
Предоставление информации родителям о динамике речевого развития детей логогруппы | + | + | + | + | ||||||
Посещение НОД по развитию речи (общеобразовательные группы)и праздников с целью контроля речевого развития | + | + | + | + | ||||||
Подведение итогов работы за учебный год | + | |||||||||
Сдача отчёта о проделанной работе старшему воспитателю | + |
|
Блок повышения профессиональной компетенции
Мероприятия | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | Июнь |
Участие в работе городских ,районных методических объединений логопедов ,семинарах ,научно-практических конференциях и т.д. | + | + | + | + | + | |||||
Работа по самообразованию на тему: «Использование метода сказкотерапии, как средство развития связной речи детей, имеющих тяжёлые нарушения речи» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пополнение логопедического кабинета методической литературой пособиями | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Изготовление и приобретение- нетрадициооного игрового оборудывания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей подготовительной группы на 2013-2014 уч. год.
Годовой план работы учителя-логопеда с родителями детей подготовительной группы ДОУ включает в себя разнообразие форм и методов работы, позволяет повысить мотивацию и участие в работе по исправл...
годовой план работы учителя - логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы...
Учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
Данный учебно-методический комплект включает примерную адаптированнную основную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи как основа базового обучения детей с Т...
Календарно-тематическое планирование НОД по формированию речевых компонентов в подготовительной к школе группы детей с тяжёлыми нарушениями речи
Календарно-тематическое планирование-это часть программы коррекционно-развивающей работы по преодолению общего недоразвития речи у воспитанников в группах компенсирующей направленности для...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективный план использования развивающих игр Воскобовича в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
Представленное перспективное планирование отображает все аспекты коррекционно-развивающей деятельности с детьми 6-7 лет.Использование игровой технологии Воскобовича включает диагностику, коррекц...