Учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Данный учебно-методический комплект включает примерную адаптированнную основную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи как основа базового обучения детей с ТНР и методические материалы для расширения базового обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodicheskiy_komplekt.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплект
для обеспечения образовательной деятельности
Вид деятельности | Возрастная группа | Базовое обучение | Расширение содержания базового обучения |
1.Обследование Мониторинг 2.Развитие фонематического слуха 3.Артикуляционная гимнастика 4. Дыхательная гимнастика. 5.Развитие слоговой структуры 6. НОД по формированию звукопроизношения; НОД по формированию лексико- грамматических средств языка 7.НОД по развитию связной речи 8.НОД по обучению грамоте | подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи | Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 | 1.А.М.Быховская,И.А.Казова «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР»Детство-Пресс, 2012. 3..И.Д.Коненкова «Обследование речи дошкольников с ЗПР»,Гном и Д,М-2004. 4..В.С.Володина «Альбом по развитию речи. Говорим правильно.Росмэн.М,2013 5.О.Б.Иншакова «Альбом логопеда»,Владос,М-2003 6.Т.А.Ткаченко «Комплексное обследование дошкольника 3-6 лет» Раб. Тетрадь.Ювента,М-2007 .О.И.Крупенчук «Научите говорить меня правильно!»-СПб,Литера-2011 2.Е.В.Колесникова,Н.С.Варенцова «Развитие фонематического слуха у дошкольников» ,М.1995, 3.Н.И.Дьякова «Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников» М.2010, 4.Н.М.Миронова «Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями», М.2012 1.Т.А.Воробьёва.О.И.Крупенчук «Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика для детей 4-6 лет»Спб-Литера-2011 2. О.И. Крупенчук «Гимнастика для язычка и пальчиков для девочек и мальчиков» Спб-Литера-2013 3.В.В.КоноваленкС.В.Коноваленко «Артикуляционная,пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения»,М.2012 4.Будёная Т.В. «Артикуляционная гимнастика.»,Детство-Пресс,М-1999 1..В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко «Артикуляционная,пальчикая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения»,М.2012 2.А.А.Гуськова «Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет» М.2011 3.О.В.Бурлакина «Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания»,Детсво-Пресс.2012 .Н.В.Курдвановская, Л.С.Ванюкова «Формирование слоговой структуры слова»,М.2009 2.С.Е.Большакова «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей».М.2007 3..Н.С.Четвертушкина «Слоговая структура слов» 4.Т.А.Ткаченко «Слоговая структура слова. Коррекция нарушений. Рабочая тетрадь,Книголюб,М-2008 .Н.С.Жукова,Е.М.Мастюкова,Т.Б.Филичева «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников»М,1990 2.О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет»Конспекты фронтальных занятий 1,2.3 период в старшей логогруппе -М.2009 3.В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе детей с ФФН-1,2,3 период,М.2004 4..Ткаченко Т.А. «В первый класс без дефектов речи»,С.-Петербург,1997 5.О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 6-7лет. Конспекты фронтальных занятий- в подготовительной к школе логогруппе1,2,3 период,М-Гном-и Д,2004 6. О.С.Гомзяк «Организация логопедической рабрты с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня»М-Гном 2013 7. «Игры в логопедической работе»(под ред. В.И. Селивёстова),М-1987 ..О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 6- лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе,М.-Гном-2009 2.В.П.Глухов «Методика формирования навыков высказывания у дошкольников с ОНР»М-2014 3.И.Н.Лебедева «Развитие связной речи у дошкольников» уч-мет.пособие СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015 .Е.В.Кузнецова,И.А.Тихонова «Обучения детей грамоте»М-ТЦ сфера,2005 2.О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий .Второй год обучения» М-ТЦ сфера,2009 3.Е.А.Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» 4.В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе детей с ФФН-1,2,3 период,М.2004 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических компонентов речевой системы у детей подготовительного к школе возраста с тяжёлыми нарушениями речи по теме "Животные жарких стран".
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических компонентов речевой системы по теме "Животные жарких стран" разработан с учётом возрастных и речевых возможностей детей с тяжёлыми нарушениями р...
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы, имеющими тяжелые нарушения речи. Тема: «К школе – готовы!».
Формирование знаний детей о школе, закрепление названий и назначения учебных принадлежностей; обогащение словаря, развитие фонематических процессов, совершенствование грамматического строя речи и связ...
Конспект занятия в компенсирующей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи совместно с родителями.«Лягушка — путешественница».
Закреплять умение проводить звукослоговой анализ, давать характеристику звуков....
Открытая непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Б» с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью» (Звук «И» и буква «И»)
Открытая непрерывная образовательная деятельностьс детьми подготовительной к школе группы «Б»с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью»(Звук «И» и буква ...
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи (группа №7) Лексическая тема: ФРУКТЫ
Представленный конспект ООД по развитию речи по лексической теме "Фрукты" разработан для детей подготовительной к школе группы с ТНР....
Конспект НОД педагога с детьми подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи. Лексическая тема: ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ
Конспект НОД разработан для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи....