Презентация доклада "Создание ситуации успеха у детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках выступлений на открытых мероприятиях театрализованного характера"
презентация по логопедии на тему

Скиаветти Любовь Фаниховна

В документе представлены приемы создания ситуации успеха у детей с ТНР. В первой части презентации представлен текстовый материал - доклад, во второй части  - подтверждающие фотографии и отзывы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016-17_g.situatsiya_uspeha.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Создание ситуации успеха у детей с ТНР в рамках выступлений на открытых мероприятиях театрализованного характера Сообщение из практики работы Скиаветти Л.Ф., учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №67» Березники, 2017

Слайд 5

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок!» В.А.Сухомлинский

Слайд 6

Успех - это переживание состояния радости, удовлетворения от достижения поставленной цели

Слайд 7

В театрализованной игре у детей формируется диалогическая и монологическая речь

Слайд 8

Логопедическая сказка «Куда подевалось КУ-КА-РЕ-КУ?»

Слайд 10

Успех переживают не только дети, но и их родители!

Слайд 11

Этнический фестиваль

Слайд 12

Выступление перед широкой аудиторией создает предпосылки для осознания ребенком своей успешности

Слайд 13

Инсценировка нанайской народной сказки «Айога»

Слайд 14

Мои воспитанники с большим удовольствием принимают участие в фестивалях и конкурсах

Слайд 15

Городской конкурс чтецов «Зимний калейдоскоп»

Слайд 16

Отзыв коллеги – учителя-логопеда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...

Выступление – презентация на тему: «Осуществление индивидуальной психолого – педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи» на февральском педсовете 2016 года ГБОУ школы №297 дошкольного отделения Пушкмнского района СПб учителя логопеда А

Осуществление индивидуальной психолого- педагогической помощи детям с ТНР. раскрыты основные направления индивидуальной коррекционной работы в дошкольном учереждении по пяти основным стандартам образо...

Экскурсия для родителей «Использование оборудования сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в рамках проведения Дня открытых дверей

Цель:Знакомство с работой педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи в сенсорной комнате. Задачи:Раскрыть все положительные стороны посещения детьми сенсорной комнаты, а именно, как ...

Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми  нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...

Нравственно-трудовое воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС ДО

В современном обществе проблема нравственно-трудового воспитания подрастающего поколения является актуальной, так как престиж рабочих профессий, востребованных в обществе, утрачивается. Именно поэтому...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...