РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Речевая карта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_rebenka_doshkolnogo_vozrasta_s_tnr.doc | 323.5 КБ |
Предварительный просмотр:
|
РЕЧЕВАЯ КАРТА
2017-2018 учебный год
___________________________________ Ф.И. ребенка
Речевая карта ребенка дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 4 до 7 лет (Н.В. Нищева)
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________ Домашний телефон ____________________________
Откуда поступил ___________________________________________________________
Сведения о родителях:
• мать (ФИО; возраст на момент родов; где и кем работает; образование)__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
• отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Национальный язык (двуязычие)____________________________________________________________________________________________________
Общий анамнез
Перенесенные заболевания:• до года_________________________________________________________________________________________________
• после года _____________________________________________________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы ______________________________________ Судороги при высокой температуре _____________________________________
Раннее развитие
Голову держит с ( 1,5 мес.) _______Сидит с ( 6 мес.) _____Ползает с ( 6—7 мес.) ______Стоит с (10—11 мес.) _________Ходит с ( 11—12 мес.) _____
Речевой анамнез
Гуление в (2 мес.) _______ Лепет в (4—6 мес.) _____________ Первые слова (к1 году) ____________ Первые фразы в (от 1,5 до 2-х лет) ___________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине _________________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи) ________________________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту ________________________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом ________________________________________________________________________________________________________
Результаты занятий с логопедом ____________________________________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) __________________________________________________________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов) __________________________________________________
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный) ______________________________________________________
Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель)_____________________________________________
Мягкое небо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка) _______________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка)_____________________________________________
Подъязычная связка (без особенностей, короткая, укороченная, наличие спайки с тканями подъязычной области, оперированная, наличие послеоперационного узла.) ________________________________________________________________________________________________________
Исследование состояния моторной сферы
1. Состояние общей и мелкой моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений, ведущая рука)
4 года __________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет ___________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет ___________________________________________________________________________________________________________________________
2. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок)
4 года | 5 лет | 6 лет | |
закрыть правый глаз, левый глаз, прищурить глаза; поднять брови, нахмурить брови, надуть щеки, втянуть щеки, наморщить нос • наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок |
3. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка)
4 года | 5 лет | 6 лет | |
• движения нижней челюсти: (открыть и закрыть рот; подвигать нижней челюстью вправо-влево) | |||
• движения губ: ( «улыбка», «трубочка», чередовать выполнение указанных упражнений; «заборчик», «рупор», вибрация «тпру») | |||
• движения языка: ( «лопатка», «иголочка», чередовать выполнение указанных упражнений, «качели»; «часики»; «вкусное варенье», кончиком обвести губы, «цоканье») |
4. Исследование состояния импрессивной речи
4.1. Пассивный словарь:
4 года | 5 лет | 6 лет | ||
4.1.1. Понимание имён существительных (по картинкам / игрушкам показать отдельные предметы и части предметов) Покажи…. | ||||
4 года | мальчика | |||
девочку | ||||
голову мальчика/девочки | ||||
руки мальчика/ девочки | ||||
ноги мальчика/ девочки | ||||
дом | ||||
крышу дома | ||||
машину | ||||
колеса машины | ||||
собаку | ||||
уши собаки | ||||
глаза собаки | ||||
5 лет | живот мальчика/девочки |
| ||
шею мальчика/ девочки | ||||
окна дома | ||||
дверь дома | ||||
балкон | ||||
трубу на крыше дома | ||||
стул | ||||
ножки стула | ||||
спинку стула | ||||
сиденье стула | ||||
кабину грузовика | ||||
кузов грузовика | ||||
туловище собаки | ||||
голову собаки | ||||
6 лет | локти девочки/мальчика | |||
колени девочки/ мальчика | ||||
пуговицы | ||||
воротник | ||||
манжеты | ||||
фары грузовика | ||||
лапы собаки | ||||
4.1.2. Понимание действий. Покажи… | Где девочка сидит? Где девочка стоит? Где девочка лежит? Где девочка идет? Где мальчик ест? Где мальчик пьет? Где мальчик читает? Где мальчик рисует? | Кто летит? Кто плывет? Кто идет? Кто прыгает? Кто ползет? | Кто строит? Кто убирает? Кто продает? Кто покупает? |
4.2. Понимание различных форм словоизменения:
4 года | 5 лет | 6 лет | |
4.2.1. Дифференциация единственного и множественного числа существительных. Покажи где….? (по картинкам) | дом/дома кот/коты кукла/куклы груша/ груши ведро/ведра | глаз/глаза стул/стулья лист/листья окно/окна | рукав/рукава пень/ пни гнездо/гнезда перо/ перья ухо/уши |
4.2.2. Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами. Покажи цыплёнка, который….. (по сюжетной картинке) | |||
- стоит в корытце | |||
- стоит на корытце | |||
- стоит у корытца | |||
- прыгает со ступеньки | |||
- гонится за бабочкой | |||
- спрятался под крыльцом | |||
- ходит по крыльцу | |||
- выглядывает из ведра | |||
- выглядывает из-за крыльца | |||
- выглядывает из-под крыльца | |||
- сидит над корытцем | |||
4.2.3. Понимание предложений | Покажи картинку, на которой … - Мальчик поздравляет девочку. - Девочка поздравляет мальчика. | Покажи картинку, на которой … - Собака бежит за мальчиком. - Мальчик бежит за собакой. | Покажи на картинке… - Бабочку, которая сидит на распустившемся цветке. - Бабочку, которая сидит на ещё не распустившемся цветке. |
4. 3. Состояние фонематического восприятия:
4 года | 5 лет | 6 лет | |
4.3.1. Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать на картинке) | Кот-кит Дом-дым Уточка-удочка Киска-миска | Мышка-мишка Почка – бочка Катушка – кадушка Корка - горка | Мышка – мошка Пашня – башня Сова – софа Крот - грот |
4.3.2 Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать на картинке) | Коса-коза Мишка-миска Кочка-кошка Малина- Марина | Речка – редька Цвет – свет Чёлка – щёлка Рейка - лейка | Лук – люк Марка – майка Ель – гель Плач - плащ |
5. Исследование экспрессивной речи
5.1.1.Номинативный словарь. Имена существительные – назвать существительные по предложенным темам | |
4 года. Вспомни и назови несколько…. | игрушек: ______________________________________________________________________________________ предметов одежды: ______________________________________________________________________________ предметов посуды: _______________________________________________________________________________ предметов обуви: ________________________________________________________________________________ |
5 лет. Перечисли известные тебе … | овощи: _________________________________________________________________________________________ фрукты: ________________________________________________________________________________________ птиц: ___________________________________________________________________________________________ мебель: _________________________________________________________________________________________ |
6 лет. Вспомни и назови названия…. | ягод: ___________________________________________________________________________________________ насекомых: ______________________________________________________________________________________ животных: ______________________________________________________________________________________ транспорта: _____________________________________________________________________________________ |
5.1.2. Номинативный словарь. Имена существительные – назвать части тела и части предметов (по картинкам) | |
4 года. Назови что это? | ноги ___________________________________ спинка стула ________________________________________ руки ___________________________________ сиденье стула ________________________________________ голова __________________________________ ножки стула _________________________________________ глаза ___________________________________ кузов машины _______________________________________ уши кукол _______________________________ колёса машины _______________________________________ |
5 лет. Назови что это? | нос ____________________________________ рукав ______________________________________________ рот ____________________________________ воротник ____________________________________________ шея ____________________________________ пуговицу ____________________________________________ живот __________________________________ кабину машины ______________________________________ грудь кукол ______________________________ руль_________________________________________________ |
6 лет. Назови что это? | локоть _________________________________ манжета ____________________________________________ ладонь _________________________________ петля для пуговицы __________________________________ затылок _________________________________ фары ______________________________________________ висок ___________________________________ мотор _____________________________________________ |
5.1.3. Номинативный словарь. Имена существительные – обобщающие слова. Назови одним словом, что это? | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Машинка, кукла, мяч - _____________________ Рубашка, платье, шорты - ___________________ Ботинки, тапки, туфли - ____________________ | Стул, стол, шкаф - _________________________ Огурец, морковь, помидор- _________________ Яблоко, банан, апельсин - __________________ Сова, воробей, голубь- _____________________ | Клубника, смородина, черника -_____________ Муха, комар, бабочка - _____________________ Корова, кошка, собака - ____________________ Самолёт, машина, автобус - _________________ |
5.2.1. Атрибутивный словарь. Подбор антонимов. Скажи наоборот. | |||
6 лет. | |||
друг - _________________________ горе - _________________________ | легкий - _______________________ давать - _______________________ | добро - ________________________ горячий - ______________________ | длинный - _____________________ поднимать - ___________________ |
5.2.2. Атрибутивный словарь. Умение называть форму предмета. Назови форму предметов изображённых на картинке. | |||
Логопед помогает вопросами: - Мяч какой формы? - Какой формы огурец? - На какую фигуру похож платок? - Если платок похож на квадрат, какой он формы? | 4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Мяч какой? _______________________ Платок какой? ____________________ | Солнце какое? ____________________ Печенье какое?____________________ Косынка какая? ___________________ Огурец какой? ____________________ | Руль какой? ______________________ Окно какое? ______________________ Флажок какой? ____________________ Слива какая? _____________________ Салфетка какая? __________________ (многоугольная) |
5.3. Предикативный словарь (глагольный). | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Перечисли, что делают те, кто изображён на картинках? Мальчик (ест) ________________ Девочка (спит) _______________ Птица (летит) ________________ Рыбки (плавают) _____________ Машины (едут) ______________ | Как передвигаются птицы? ____________________ Как передвигаются рыбы? _____________________ Как передвигается змея? ______________________ Как передвигается лягушка? ___________________ Как передвигается человек? ___________________ Кошка мяукает. А собака что делает? ___________ А как подаёт голос корова? ____________________ А как подаёт голос петух? _____________________ (летают, плавают, ползает, прыгает, ходит, лает, мычит, кукарекает) | Ворона каркает. А как подаёт голос кукушка? ___________ Как подаёт голос волк? ______________________________ Как подаёт голос лошадь? ____________________________ Как подаёт голос овца? ______________________________ Врач лечит. А что делает учитель? _____________________ Что делает продавец? ________________________________ Что делает маляр? ___________________________________ Что делает швея? ___________________________________ (кукует, воет, ржёт, блеет, учит, продаёт, красит, шьёт) |
6. Состояние грамматического строя речи.
6.1. Образование формы множественного числа имён существительных. Назови пары картинок. | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Стол - ___________________________________ Кот - ____________________________________ Дом - ____________________________________ Кукла - __________________________________ Рука - ___________________________________ Окно - ___________________________________ | Глаз - ____________________________________ Рот - ____________________________________ Река - ____________________________________ Ухо - ____________________________________ Кольцо - _________________________________ | Лев - ____________________________________ Лист - ___________________________________ Стул - ___________________________________ Воробей - ________________________________ Дерево - _________________________________ Пень - ___________________________________ |
6.2. Употребление имён существительных в косвенных падежах. | |||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. | |
Родительный падеж? Без чего? | |||
Дательный падеж. Даёт корм кому? | |||
Винительный падеж. Мальчик нарисовал кого? | |||
Творительный падеж. Работает чем? | |||
Предложный падеж. Мечтает о чём? |
6.3. Согласование имен прилагательных с именами существительными единственного числа. | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Мяч какой?_______________________________ Шапка какая? _____________________________ Ведро какое? _____________________________ (красный, синяя, желтое) | Апельсин какой? __________________________ Бабочка какая? ____________________________ Блюдце какое? ____________________________ (оранжевый, голубая, белое) | Колокольчик какой? _______________________ Ворона какая? ____________________________ Платье какое? ____________________________ (фиолетовый, серая, розовое) |
6.4. Употребление простых предлогов. | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Где стоит ваза? ___________________________ Где лежат фрукты? ________________________ У кого мячик? ____________________________ (на столе, в корзине, у мальчика) | Где сидит снегирь? ________________________ Где стоит машина? ________________________ У кого кукла? _____________________________ Где стоит коза? ___________________________ Где едет машина? _________________________ (на дереве, в гараже, у девочки, за забором, по дороге) | Где лежит мяч? ___________________________ Где летает бабочка? _______________________ Откуда вылетает птичка? ___________________ Откуда прыгает котёнок? ___________________ (под столом, над цветком, из клетки, с кресла) |
6.5. Согласование имен числительных с именами существительными. Сосчитай на картинках предметы. Ответь, сколько …. | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Два кота - _______________________________ Пять котов - ______________________________ Две машины - _____________________________ Пять машин - _____________________________ | Два мяча - ________________________________ Пять мячей - _____________________________ Две розы - ________________________________ Пять роз - ________________________________ Два окна - ________________________________ Пять окон - _______________________________ | Два пня - _________________________________ Пять пней - _______________________________ Два воробья - _____________________________ Пять воробьев - ___________________________ Две шали - _______________________________ Пять шалей - _____________________________ Два ведра - _______________________________ Пять ведер - ______________________________ |
6.6. Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Назови ласково – маленький (мячик)…. | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
Стол - ___________________________________ Чашка - __________________________________ Сумка - __________________________________ Ведро - __________________________________ | Забор - __________________________________ Носок - __________________________________ Лента - __________________________________ Окно - ___________________________________ | Палец - __________________________________ Изба - ___________________________________ Крыльцо - _______________________________ Кресло - _________________________________ |
6.7. Образование/ употребление названий детёнышей животных. У лосихи – лосёнок. А у кошки кто? | ||
4 года. | 5 лет. | 6 лет. |
У кошки - ________________________________ У лисы - _________________________________ У утки - _________________________________ У слонихи - ______________________________ | У зайца - _________________________________ У волка - _________________________________ У белки - _________________________________ У козы - _________________________________ У медведицы - ____________________________ | У бобрихи - ______________________________ У барсучихи - _____________________________ У собаки - ________________________________ У коровы - _______________________________ У овцы - _________________________________ У лошади - _______________________________ |
6.8. Образование относительных прилагательных. 6 лет. | |
Стол из дерева (какой?) _________________________________________ Аквариум из стекла (какой?) _____________________________________ Крыша из соломы (какая?) _______________________________________ Сапоги из резины (какие?) ________________________________________ Сок из яблок (какой?) ____________________________________________ | Стена из кирпича (какая?) ________________________________________ Шапка из меха (какая?) __________________________________________ Носки из шерсти (какие?) ________________________________________ Крепость из снега (какая?) _______________________________________ Лопата из металла (какая?)________________________________________ |
6.9. Образование притяжательных прилагательных. 6 лет. Очки у бабушки – бабушкины. А как сказать про сумку мамы? Чья это сумка? | |
Очки бабушки (чьи?) ____________________________________________ Туфли мамы (чьи?) ______________________________________________ Усы кошки (чьи?) _______________________________________________ | Хвост лисы (чей?) _______________________________________________ Берлога медведя (чья?) ___________________________________________ Гребень петуха (чей?) ___________________________________________ |
6.10. Образование приставочных глаголов. 6 лет. Ответь на вопрос «Что делает мальчик?» . (по картинкам) | |
Мальчик выходит из дома. _______________________________________ Мальчик отходит от дома. ________________________________________ Мальчик подходит к магазину. ____________________________________ | Мальчик переходит улицу. _______________________________________ Мальчик обходит лужу. __________________________________________ Мальчик входит в дом. ___________________________________________ |
6.11. Образование глаголов совершённого вида. 6 лет. Составление предложений по картинкам. | |
Девочка строит домик. __________________________________________ Девочка построила домик ________________________________________ | Мальчик красит самолёт. _________________________________________ Мальчик покрасил самолёт. ______________________________________ |
7. Состояние связной речи.
7.1. Ответ на вопрос простым предложением (умение вести диалог с педагогом, сверстником, умение делиться впечатлением) Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живёшь? Какие у тебя есть игрушки? Какое сейчас время года? Как ты догадался? | 4 года | 5 лет | 6 лет | ||||
7.2. Пересказ литературного произведения. 4 года «Котенок» У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. 5 лет «Рыбалка» Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. 6 лет «Утка и утята» Было лето. Юра и Яша шли по по берегу озера. Вдруг из-за куста вылетела утка. Юра и Яша подошли к кусту. Из - под куста выбежали маленькие утята и побежали к матери. Они ёщё не умели летать. Мальчики стали смотреть, что будет дальше. Утка спустилась в воду и поплыла. Она крякала и звала утят. Утята один за другим спустились в воду. Они поплыли за уткой. | |||||||
7.3. Составление рассказа по сюжетной картинке. | 4 года | 5 лет | 6 лет | ||||
7.4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Рассмотри картинки. Разложи их по порядку. Расскажи, что нарисовано на каждой картинке, так чтобы получился рассказ. (Если ребёнок испытывает затруднения, предложите ему сначала ответить на вопросы по каждой из картинок, а уже потом составить рассказ) | 5 лет | 6 лет | |||||
8. Исследование фонетической стороны речи.
8.1. Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность): | ||
4 года | 5 лет | 6 лет |
Кот - _____________________ Вода - ____________________ Стук - ____________________ Мост - ___________________ Спина - ___________________ Банка - ___________________ Фантик - __________________ Ступенька - _______________ | Самолет - _________________________________ Скворец - _________________________________ Фотограф - _______________________________ Микстура - _______________________________ Мотоциклист - ____________________________ Погремушка - _____________________________ Сестренка развешивает простыни. __________________________________________ В универсаме продают продукты. __________________________________________ Мотоциклист мчится на мотоцикле. | Тротуар - ______________________________________________ Градусник - ____________________________________________ Фотоаппарат - ___________________________________________ Экскаватор - ____________________________________________ Виолончелист - __________________________________________ Регулировщик - _________________________________________ Виолончелист укладывает инструмент в футляр. ________________________________________________________ Регулировщик руководит движением на перекрестке. ________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой. ________________________________________________________ |
8.2. Состояние звукопроизношения | |||
Гласные | 4 года | 5 лет | 6 лет |
Звуки раннего онтогенеза | |||
Свистящие | |||
Шипящие | |||
Соноры | |||
8.3. Состояние дыхательной и голосовой функций (нужное подчеркнуть):
- физиологическое дыхание: верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное. носовое, ротовое, грудное; свободное, учащённое, неглубокое, поверхностное, неровное, неритмичное;
- объем дыхания: достаточный, недостаточный;
- мелодико-интонационная сторона речи: не нарушена, отсутствие голосовых модуляций (немодулированный), слабая выраженность голосовых модуляций (голос монотонный, маломодулированный); употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной) – сформировано, не сформировано;
- темп речи: нормальный, ускоренный, замедленный, заикание;
- разборчивость речи: Не нарушена. Несколько снижена. Речь невнятная, смазанная. Разборчивость нарушена, речь малопонятна для окружающих. Речь понятна только близким.
9. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза.
9.1. Повторение слогов с оппозиционными звуками: | ||
4 года | 5 лет | 6 лет |
ба-па _______________ па-ба _______________ га-ка _______________ ка-га _______________ да-та _______________ та-да _______________ ма-ба _______________ ба-ма _______________ ва-ка _______________ ка-ва _______________ ня-на ______________ на-ня _______________ | ба-па-ба ____________ па-ба-па ____________ да-та-да ____________ та-да-та _____________ га-ка-га ____________ ка-га-ка _____________ за-са-за ____________ са-за-са _____________ та-тя-та ____________ тя-та-тя _____________ | са-ша-са ____________ ша-са-ша ____________ жа-ша-жа ___________ ша-жа-ша ___________ са-ца-са ____________ ца-са-ца _____________ ча-тя-ча ____________ тя-ча-тя _____________ ла-ля-ла ____________ ля-ла-ля _____________ том – дом – ком ___________________________ кот – год – кот ____________________________ |
9.2. Выделение звука «Р» из слов. Определи «рычит» ли собачка в словах.
4 года: майка ___________, шапка ___________, рыба ____________, корова ___________, санки __________, пирамида __________, рак __________.
9.3. Выделение начального ударного из слов.
5 лет: астра __________ арка __________ осень __________ озеро __________ улей __________ уши ________ иглы _______ искры ________
9.4. Выделение конечного согласного из слов.
6 лет: кот __________ суп __________сом __________ лимон __________мох __________ сок __________
9.5. Выделение первого согласного из слов.
6 лет: мост ________ банка __________ пол __________ тапки __________ дом ___________ нос __________ вода__________ фартук __________ Кот __________ год __________ хлеб __________
9. 6. Определение последовательности звуков в слове.
6 лет: кот_________________________ вата ________________________ дом_______________________ дубы ________________________
9.7. Определение количества звуков в словах.
6 лет: бык _____________________ вата ___________________ дом ____________________ банан _______________________
Логопедическое заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник динамического наблюдения
Дата | Динамика речевого развития | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ)
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ)
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ)
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ)...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ)
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ)...
Речевая карта ребенка дошкольного возраста
Образец речевой карты для обследования детей дошкольного возраста...