План индивидуальной логокоррекционной работы (I год обучения)
учебно-методический материал по логопедии на тему
План индивидуальной логокоррекционной работы (I год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы (I год обучения)
с _____________________________________________на 20___ - 20___ год
Основные направления логокоррекционной работы | Примечание |
1. Развитие неречевых процессов: а) развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия и памяти разной модальности, логического мышления, воображения на отобранном в произношении материале. б) совершенствование статической и динамической организации движений, скорости и плавности переключения с одного движения на другое. в) развитие речевого дыхания, темпа, ритма, интонационной выразительностью речи. | |
2. Коррекционная работа по звукопроизношению: а) путём проведения массажа, артикуляционной гимнастики добиться полноты, чёткости, переключаемости движений органов речевого аппарата. б) подготовить артикуляционный аппарат к постановке звуков _______________________________________________________________________ в) уточнить артикуляцию звуков___________________________________________ г) автоматизировать поставленные звуки во всех речевых структурах. д) дифференцировать оппозиционные звуки. | |
3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, обучение основам грамоты: а) учить выделять звуки из ряда звуков, из состава слова; б) учить подбирать картинки на заданный звук; в) учить различать на слух гласные и согласные звуки г) учить различать согласные по твёрдости-мягкости; д) учить находить место звука в слове; е) учить анализу и синтезу 1-2-сложных слов. | |
Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи: 1.Словарная работа: -уточнение и улучшение имеющегося словаря; -увеличение активного и пассивного словаря по лексическим темам: ____________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Работа над грамматическим строем речи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Работа над предложением: -составление предложений по предметным и сюжетным картинкам; -по опорным словам; -по демонстрациям действия; -распространение предложений второстепенными членами: определениями, дополнениями, обстоятельствами. 4. Обучение рассказыванию: -по сюжетной картине; -по серии сюжетных картин; -по опорным словам и схемам; -обучение пересказу. | |
Преодоление нарушений слоговой структурой слов: -тренировка в произношении и анализе слов различной слоговой структуры. | |
7. Развитие связной речи: а) учить диалогической речи; б) учить подробному пересказу. в) учить составлению описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин, по картине, рассказа по теме. г) обучать рассказыванию с элементами творчества. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной логокоррекционной работы
Пример логопедического заключения: системное недоразвитие речи по типу ОНР....
Планы индивидуальной логокоррекционной работы с детьми с КИ
Особенности проведения работы по развитию речи с детьми на фоне сенсоневральной глухоты после кохлеарной имплантации....
Планы индивидуальной логокоррекционной работы с детьми с ОНР
Особенности планирования и проведения работы по коррекции общего недоразвития речи детей 1,2,3 уровней....

План индивидуальной логокоррекционной работы на 202_/20__ уч. год
Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных занятий учитываются структура речевого дефекта, возраст реб...

План индивидуальной логокоррекционной работы при ОНР 3 уровня
План индивидуальной логокоррекционной работы при ОНР 3 уровня отражает планирование работы в условиях логопункта ДОУ с ребёнком с лёгким , пограничным РАС ....