План индивидуальной логокоррекционной работы
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме
Пример логопедического заключения: системное недоразвитие речи по типу ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_logokorrektsionnoy_raboty_na_2013.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной логокоррекционной работы на 2013-2014 год.
Фамилия, имя ребёнка - Чернев Михаил.
Логопедическое заключение: системное недоразвитие речи по типу ОНР.
№ п\п | Основные направления логокоррекционной работы | Виды занятий | Примечание |
1 | Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционные упражнения; -логопедический массаж; -самомассаж языка, губ. Развитие мелкой моторики | Индивидуальные | |
2 | Формирование правильного звукопроизношения: к- г в - ф с-з-ц ш-ж-ч-щ л-л р-р | Индивидуальные | |
4 | Уточнение, обогащение словаря по темам: -грибы; -овощи; -фрукты; -животные (дикие, домашние) -продукты питания; -транспорт | Групповые | |
3 | Развитие фонематических процессов | Индивидуальные Групповые | |
5 | Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов | Индивидуальные | |
6 | Совершенствование грамматического строя речи: -образование существительных им.п.мн.п.; -образование существительных в косвенных падежах; -образование существительных род.п. мн. ч.; -согласовние существительного с числительным; -образование относительных прилагательных от существительных; -образование глаголов совершенного вида | Групповые | |
7 | Совершенствование психологической базы речи: -расширение объёма зрительной и слуховой памяти: -развитие вербального мышления; -развитие пространственных представлений; -развитие временных представлений | Индивидуальные, групповые |
План индивидуальной логокоррекционной работы на 2013-2014год.
Фамилия, имя ребёнка - Грицаева Анастасия.
Логопедическое заключение: Системное недоразвитие речи по типу ОНР.
№ п\п | Основные направления логокоррекционной работы | Виды занятий | Примечания |
1 | Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционные упражнения; -логопедический массаж; -самомассаж языка и губ | Индивидуальные | |
2 | Формирование правильного звукопроизношения: в-ф; с-з-ц-ч; ш-ж-щ; л-р; л-р | Индивидуальные | |
3 | Развитие фонематических процессов: | Индивидуальные, групповые | |
4 | Уточнение и обогащение словаря по темам: -животные (домашние, дикие); -детёныши животных; -грибы; -транспорт; -овощи; -фрукты | Групповые | |
5 | Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов | Индивидуальные | |
6 | Совершенствование грамматического строя речи: -образование имён существительных единственного и множественного числа; -образование глаголов совершенного и несовершенного видов; -образование имён прилагательных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов и образование их в речи; -Обучение самостоятельной постановке вопросов; -согласование имён числительных с именами существительными | Групповые | |
7 | Совершенствование психологической базы речи: -расширение объёма зрительной и слуховой памяти; -развитие вербального мышления; -развитие пространственных представлений; -развитие математических представлений | Индивидуальные, групповые |
План индивидуальной логокоррекционной работы на 2013-2014 уч. год
Фамилия, имя ребёнка: Борисов Максим.
Логопедическое заключение: системное недоразвитие речи по типу ФФН, минимальное проявление дизартрии.
№ п\п | Основные направления логокоррекционной работы | Виды занятий | Примечания |
1 | Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционные упражнения; -логопедический массаж; -самомассаж языка и губ | Индивидуальные | |
2 | Формирование правильного звукопроизношения: -с-з-ц-ч; -ш-ж-щ; -л-р | Индивидуальные | |
3 | Развитие фонематических процессов: | Индивидуальные, групповые | |
4 | Уточнение, обогащение словаря по темам: -грибы; -продукты питания; -транспорт; -детёныши животных | Групповые | |
5 | Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов | Индивидуальные | |
6 | Совершенствование грамматического строя речи: -употребление имён существительных в родительном падеже множественного числа; -согласование имён числительных с именами существительными; -употребление в речи несклоняемых существительных; -употребление в речи сложных предлогов | Индивидуальные, групповые | |
7 | Совершенствование психологической базы речи: -расширение объёма зрительной и слуховой памяти; -развитие вербального мышления | Индивидуальные, групповые |
План индивидуальной логокоррекционной работы на 2013-2014 уч.год.
Фамилия, имя ребёнка - Шабанов Евгений.
Логопедическое заключение: системное недоразвитие речи по типу ФФН, минимальное проявление дизартрии. Неврозоподобное заикание.
№ п\п | Основные направления логокоррекционной работы | Виды занятий | Примечания |
1 | Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционные упражнения; -логопедический массаж; -самомассаж языка и губ | Индивидуальные | |
2 | Формирование правильного звукопроизношения: -с-з-ц; -р-л | Индивидуальные | |
3 | Развитие фонематических процессов | Индивидуальные. групповые | |
4 | Уточнение обогащение словаря по темам: -грибы; -животные; -продукты питания; -транспорт; -птицы; -деревья; -школьные принадлежности | Групповые | |
5 | Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов | Индивидуальные | |
6 | Совершенствование грамматического строя речи: -преобразование имени существительного единственного числа во множественное число; -употребление имён существительных в родительном падеже множественного числа; -образование имени существительного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; -употребление в речи сложных предлогов | Индивидуальные, групповые | |
7 | Совершенствование психологической базы речи: -расширение объёма зрительной и слуховой памяти; -развитие вербального мышления; -развитие пространственных представлений; | Индивидуальные, групповые |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей – билингвов старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.
Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...
План по работе с родителями и детьми на тему: «Создание системы работы по духовному и нравственному воспитанию» в группе для детей со сложными дефектами умственного и физического развития 2013-2014 (2014-2015) учебный год
В данном материале представлен перспективный план по работе с родителями и детьми на учебный год по теме: "Создание системы работы по духовному и нравственному воспитанию" в группе для детей со ...
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
консультативно- методическая деятельность с педагогами в соответствии с планом самообразования, с планом методической работы по годовым задачам, по личным обращением молодых педагогов
Таблица по годовому взаимодействию с педагогами...