Планы индивидуальной логокоррекционной работы с детьми с ОНР
методическая разработка по логопедии на тему

Особенности планирования и проведения работы по коррекции общего недоразвития речи детей 1,2,3 уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kostenko_ind-kor_programmy_onr_oo.docx44.65 КБ

Предварительный просмотр:

Планы     индивидуальной

логокоррекционной работы

на 2016-2017 уч.год

группа «Петушок»

учителя-логопеда Костенко Н.В.

                     


План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка –  В. Д.

Логопедическое заключение: ОНР   1 уровень

Основные направления

логокоррекционной работы

Формы, методы, приемы  

Сроки

1

Развитие артикуляционной моторики:

Упражнения артикуляционной гимнастики: «Худяк», «Толстяк», «Окошечко», Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Заборчик», «Трубочка», «Качели», «Щетка».

Сентябрь- май

2

Развитие импрессивной речи:

- расширять объем понимания речи;

- учить выполнять инструкции «дай», «на», «возьми».

-Демонстрационный материал по лексическим темам

-Игры с предметами

Сентябрь- май

3

 Обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

-оформление логопедического альбома

-дидактические игры: «Три картинки», «Мир вокрук нас», «Развивающие лото», «Кто чей малыш» и др.

Сентябрь-май

4

Создавать предпосылки к развитию речи:

-формирование языковых способностей, вызывая подражательную речевую деятельность в форме любых звуковых проявлений;

- формировать умение правильно отвечать на вопросы

Дидактические игры: «Рыбка», «Облако», «Пузыри», «Часы», «Машина», «Пирамида»,«Расскажи сказку», «Кто как кричит», «Чей малыш».

Серия картинок

 ( от 2до 5)

Декабрь-май

5

Постановка и развитие тембро-ритмической организации речи

Дидактические игры:

«Мозаика», «Дом», «Муравей», «Самолетик», «Клоун»

Ноябрь – май

6

Развивать мелкую моторику:

- пальчиковая гимнастика;

- «Волшебные ниточки и клубочки»

-пазлы

Сентябрь- май

7

Постановка речевого дыхания:

 

Дидактические игры:

«Ветерок», «Кораблики», «Одуванчики»

«Воздушный змей»

-игры с предметами

Сентябрь- ноябрь


План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка –  Ф. М.

Логопедическое заключение: ОНР   1 уровень

Основные направления

логокоррекционной работы

Формы, методы, приемы  

Сроки

1

Развитие артикуляционной моторики:

Упражнения артикуляционной гимнастики: «Худяк», «Толстяк», «Окошечко», Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Заборчик», «Трубочка», «Качели», «Щетка».

Сентябрь- май

2

Развитие импрессивной речи:

- расширять объем понимания речи;

- учить выполнять инструкции «дай», «на», «возьми».

-Демонстрационный материал по лексическим темам

-Игры с предметами

Сентябрь- май

3

 Обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

-оформление логопедического альбома

-дидактические игры: «Три картинки», «Мир вокрук нас», «Развивающие лото», «Кто чей малыш» и др.

Сентябрь-май

4

Создавать предпосылки к развитию речи:

-формирование языковых способностей, вызывая подражательную речевую деятельность в форме любых звуковых проявлений;

- формировать умение правильно отвечать на вопросы

Дидактические игры: «Рыбка», «Облако», «Пузыри», «Часы», «Машина», «Пирамида»,«Расскажи сказку», «Кто как кричит», «Чей малыш».

Серия картинок

 ( от 2до 5)

Декабрь-май

5

Постановка и развитие тембро-ритмической организации речи

Дидактические игры:

«Мозаика», «Дом», «Муравей», «Самолетик», «Клоун»

Ноябрь – май

6

Развивать мелкую моторику:

- пальчиковая гимнастика;

- «Волшебные ниточки и клубочки»

-пазлы

Сентябрь- май

7

Постановка речевого дыхания:

 

Дидактические игры:

«Ветерок», «Кораблики», «Одуванчики»

«Воздушный змей»

-игры с предметами

Сентябрь- ноябрь


     План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка –  В. Т.

Логопедическое заключение: ОНР   2 уровень

Основные направления

логокоррекционной работы

Формы, методы, приемы  

Сроки

1

Развитие артикуляционной моторики:

Упражнения артикуляционной гимнастики: «Худяк», «Толстяк», «Окошечко», Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Заборчик», «Трубочка», «Качели», «Щетка».

Сентябрь- май

2

Формирование правильного звукопроизношения:

 постановка звуков сложного онтогенеза:  с,сь,з,зь,ш,ж,ч,щ,л,ль,р,рь

Автоматизация поставленных звуков в строгой последовательности    

Воспитание самоконтроля

а) через внешний контроль со стороны взрослых

(родители, педагоги)

б) через использование  сигналов обратной связи

в) через систематическую работу

Введение поставленных и автоматизированных звуков в спонтанную речь.

Артикуляционные упражнения: Чередование «Заборчик»-«Трубочка», «Лопаточка», «Язычок перешагивает зубы», «Кто дальше загонит мяч», «Чашечка», «Качели», «Пароход», «Фокус», «Парус», «Заведи моторчик».

Сентябрь- май лр

3

Развитие импрессивной речи:

- расширять объем понимания речи;

- учить выполнять инструкции «дай», «на», «возьми».

-Демонстрационный материал по лексическим темам

-Игры с предметами

Сентябрь- май

4

 Обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

-оформление логопедического альбома

-дидактические игры: «Три картинки», «Мир вокрук нас», «Развивающие лото», «Кто чей малыш» и др.

Сентябрь-май

5

Создавать предпосылки к развитию речи:

-формирование языковых способностей, вызывая подражательную речевую деятельность в форме любых звуковых проявлений;

- формировать умение правильно отвечать на вопросы

Дидактические игры: «Рыбка», «Облако», «Пузыри», «Часы», «Машина», «Пирамида»,«Расскажи сказку», «Кто как кричит», «Чей малыш».

Серия картинок

 ( от 2до 5)

Сентябрь-май

6

Постановка и развитие тембро-ритмической организации речи

Дидактические игры:

«Мозаика», «Дом», «Муравей», «Самолетик», «Клоун»

Сентябрь – май

7

Развивать мелкую моторику:

- пальчиковая гимнастика;

- «Волшебные ниточки и клубочки»

-пазлы

Сентябрь- май

8

Постановка речевого дыхания:

 

Дидактические игры:

«Ветерок», «Кораблики», «Одуванчики»

«Воздушный змей»

-игры с предметами

Сентябрь - ноябрь

                   

                   

                     



  План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка –  С. Ф.

Логопедическое заключение: ОНР   2 уровнь  на фоне СНгл.

Основные направления

логокоррекционной работы и задачи

Формы, методы, приемы

Сроки

1

Развитие подвижности речевого аппарата.

Развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.

Упражнения артикуляционной гимнастики: «Худяк», «Толстяк», «Окошечко», Накажем непослушный язычок»,  «Заборчик», «Трубочка»,

Сентябрь

 2

Формирование правильного звукопроизношения:

 постановка звуков простого и сложного онтогенеза.  

Автоматизация поставленных звуков в строгой последовательности    

Воспитание самоконтроля

а) через внешний контроль со стороны взрослых

(родители, педагоги)

б) через использование  сигналов обратной связи

в) через систематическую работу

Введение поставленных и автоматизированных звуков в спонтанную речь.

Артикуляционные упражнения: Чередование «Заборчик»-«Трубочка», «Лопаточка», «Язычок перешагивает зубы», «Кто дальше загонит мяч», «Чашечка», «Качели», «Пароход», «Фокус», «Парус», «Заведи моторчик».

Сентябрь-май

3

Уточнение, обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

Демонстрационный материал по лексическим темам. Оформление логопедического альбома.

Дидактические игры: «Мир вокруг нас», «В саду, в поле, в огороде», «Чей малыш», «Чей домик», «Животные и птицы. Как говорят и что едят». «Уютный домик», «Три картинки», «Круглый год», «Осень, зима,весна,лето»,»Развивающее лото», «Знают все профессии», «Четвертый лишний», «Противоположности», «Умные машины».

Сентябрь-май

Сентябрь-ноябрь

Сентябрь-май  

4

Работа над слоговой структурой слов.  Проведение работы по делению слов и выделению ударного слога

Определение количества слогов в слове,     составление слоговых схем.

Анализ слов: обратный прямой, со стечением согласных

Проговаривание и чтение слогов со стечением согласных и включение этих слогов в состав слова.

Дидактическое пособие «Преодоление слоговой структуры слова»,  

Дидактическая игра «Делим слова на слоги».

Различные упражнения типа «Запомни - повтори», «Скажи - повтори» и др.

Январь-май  

6

Формирование  грамматического строя речи:

- употребление имен существительных именительного падежа единственного и множественного числа;

- употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа;

- употребление имен существительных дательного падежа единственного и множественного числа;

- предложного формы имени существительного;  

- согласование имен числительных с именами существительными;

- согласование прилагательных с существительными;

- знание и употребление пространственных предлогов

Дидактические игры:

«Автобус для зверят», «Счет 1,2,3…», «Веселая геометрия», «Найди  по описанию», «Посади огород», «Один-много», «Большой-маленький», «Чей малыш», «Что из чего» , «Круглый год».

Дидактическое пособия: «Развиваем речь», «Большая книга упражнений»  

Сентябрь-май

7

Развитие фонематическое восприятие

Развивать слуховое внимание, память.

Учить выделять согласный звук из начала слова под ударением.

Учить выделять согласный звук из конца слова.

Определять поставленный звук в разных позициях.

Речевые игры: «Поймай звук», «Хлопни – топни»

Дидактическая игры: «Логопедическое лото», «Кот –охотник», «Лиса и колобок», «Пес – шалун».

Сентябрь-ноябрь.

Декабрь –май.

8

Формирование мелкой и общей моторики:

Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим карандаша и ручки.

Развивать мелкую моторику рук.

 

Различные упражнения на профилактику дизграфии («Почини букву», «Вылепи букву», «Допиши букву», «Сложи букву» и т.д.  

Сентябрь-май.

9

Формирование связной речи:

Учить объединять простые предложения в короткий рассказ. Составлять элементарные рассказы – описания(с опорой на схему

 Обучать умению составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Составление рассказов «Мой любимый овощ, фрукт, игрушка» и далее по лексическим темам .

Дидактические игры: «Истории в картинках», «Сказки для маленьких», «Расскажи сказку».

Дидактическое пособие «Рассказы в картинках»

Сентябрь-май.

Сентябрь-май  

Декабрь-май.

                        План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка – К. К.  

Логопедическое заключение: ОНР   2 уровнь  

Основные направления

логокоррекционной работы и задачи

Формы, методы, приемы

Сроки

1

Развитие артикуляционной моторики.

Артикуляционные упражнения

 Самомассаж языка, губ.

Сентябрь

 2

Формирование правильного звукопроизношения:

 постановка звуков сложного онтогенеза: р,рь.  

Автоматизация поставленных звуков в строгой последовательности    

Воспитание самоконтроля

а) через внешний контроль со стороны взрослых

(родители, педагоги)

б) через использование  сигналов обратной связи

в) через систематическую работу

Введение поставленных и автоматизированных звуков в спонтанную речь.

Артикуляционные упражнения: «Окошечко», «Лопаточка»,  «Парус», «Заведи моторчик».

Сентябрь-май

3

Уточнение, обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

Демонстрационный материал по лексическим темам.

Дидактические игры: «Мир вокруг нас», «В саду, в поле, в огороде», «Чей малыш», «Чей домик», «Животные и птицы. Как говорят и что едят». «Уютный домик», «Три картинки», «Круглый год», «Осень, зима,весна,лето»,»Развивающее лото», «Знают все профессии», «Четвертый лишний», «Противоположности», «Умные машины».

 

Сентябрь-ноябрь  

Сентябрь-май.

4

Работа над слоговой структурой слов.  Проведение работы по делению слов и выделению ударного слога

Определение количества слогов в слове,     составление слоговых схем.

Анализ слов: обратный прямой, со стечением согласных

Проговаривание и чтение слогов со стечением согласных и включение этих слогов в состав слова.

Дидактическое пособие «Преодоление слоговой структуры слова»,  

Дидактическая игра «Делим слова на слоги».

Различные упражнения типа «Запомни - повтори», «Скажи - повтори» и др.

Сентябрь-май

6

Формирование  грамматического строя речи:

- употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа;

- употребление имен существительных дательного падежа  множественного числа;

- предложного формы имени существительного;  

- согласование имен числительных с именами существительными;

- согласование прилагательных с существительными;

- знание и употребление пространственных предлогов

Дидактические игры:

«Автобус для зверят», «Счет 1,2,3…», «Веселая геометрия», «Найди  по описанию», «Посади огород», «Один-много», «Большой-маленький», «Чей малыш», «Что из чего» , «Круглый год».

Дидактическое пособия: «Развиваем речь», «Большая книга упражнений»  

Сентябрь-май

7

Развитие фонематическое восприятие

Развивать слуховое внимание, память.

Учить выделять согласный звук из начала слова под ударением.

Учить выделять согласный звук из конца слова.

Определять поставленный звук в разных позициях.

 

Дидактическая игры: «Логопедическое лото», «Кот –охотник», «Лиса и колобок», «Пес – шалун».

Сентябрь –май.

8

Формирование мелкой и общей моторики:

Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим карандаша и ручки.

Развивать мелкую моторику рук.

 

Различные упражнения на профилактику дизграфии («Почини букву», «Вылепи букву», «Допиши букву», «Сложи букву» и т.д.  

Работа в рабочей тетради «Я буду писать правильно».

Сентябрь-май.

9

Формирование связной речи:

Учить объединять простые предложения в короткий рассказ. Составлять элементарные рассказы – описания.

 Обучать умению составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Составление рассказов «Мой любимый овощ, фрукт, игрушка» и далее по лексическим темам .

Дидактические игры: «Истории в картинках», «Сказки для маленьких», «Расскажи сказку».

Дидактическое пособие «Рассказы в картинках»

Сентябрь-май.

Сентябрь-май  

Ноябрь-май.

     

                   


План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка –  Г. Е.

Логопедическое заключение: ОНР   2 уровнь  на фоне СНГЛ

Основные направления

логокоррекционной работы и задачи

Формы, методы, приемы

Сроки

1

Развитие подвижности речевого аппарата.

Развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.

Упражнения артикуляционной гимнастики: «Худяк», «Толстяк», «Окошечко», Накажем непослушный язычок»,  «Заборчик», «Трубочка»,

Сентябрь

 2

Формирование правильного звукопроизношения:

 постановка звуков сложного онтогенеза.  

Автоматизация поставленных звуков в строгой последовательности    

Воспитание самоконтроля

а) через внешний контроль со стороны взрослых

(родители, педагоги)

б) через использование  сигналов обратной связи

в) через систематическую работу

Введение поставленных и автоматизированных звуков в спонтанную речь.

Артикуляционные упражнения: Чередование «Заборчик»-«Трубочка», «Лопаточка», «Язычок перешагивает зубы», «Кто дальше загонит мяч», «Чашечка», «Качели», «Пароход», «Фокус», «Парус», «Заведи моторчик».

Сентябрь-май

3

Уточнение, обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

Демонстрационный материал по лексическим темам. Оформление логопедического альбома.

Дидактические игры: «Мир вокруг нас», «В саду, в поле, в огороде», «Чей малыш», «Чей домик», «Животные и птицы. Как говорят и что едят». «Уютный домик», «Три картинки», «Круглый год», «Осень, зима,весна,лето»,»Развивающее лото», «Знают все профессии», «Четвертый лишний», «Противоположности», «Умные машины».

Сентябрь-май

Сентябрь-ноябрь

Сентябрь-май  

4

Работа над слоговой структурой слов.  Проведение работы по делению слов и выделению ударного слога

Определение количества слогов в слове,     составление слоговых схем.

Анализ слов: обратный прямой, со стечением согласных

Проговаривание и чтение слогов со стечением согласных и включение этих слогов в состав слова.

Дидактическое пособие «Преодоление слоговой структуры слова»,  

Дидактическая игра «Делим слова на слоги».

Различные упражнения типа «Запомни - повтори», «Скажи - повтори» и др.

Январь-май  

6

Формирование  грамматического строя речи:

- употребление имен существительных именительного падежа единственного и множественного числа;

- употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа;

- употребление имен существительных дательного падежа единственного и множественного числа;

- предложного формы имени существительного;  

- согласование имен числительных с именами существительными;

- согласование прилагательных с существительными;

- знание и употребление пространственных предлогов

Дидактические игры:

«Автобус для зверят», «Счет 1,2,3…», «Веселая геометрия», «Найди  по описанию», «Посади огород», «Один-много», «Большой-маленький», «Чей малыш», «Что из чего» , «Круглый год».

Дидактическое пособия: «Развиваем речь», «Большая книга упражнений»  

Сентябрь-май

7

Развитие фонематическое восприятие

Развивать слуховое внимание, память.

Учить выделять согласный звук из начала слова под ударением.

Учить выделять согласный звук из конца слова.

Определять поставленный звук в разных позициях.

Речевые игры: «Поймай звук», «Хлопни – топни»

Дидактическая игры: «Логопедическое лото», «Кот –охотник», «Лиса и колобок», «Пес – шалун».

Сентябрь-ноябрь.

Декабрь –май.

8

Формирование мелкой и общей моторики:

Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим карандаша и ручки.

Развивать мелкую моторику рук.

 

Различные упражнения на профилактику дизграфии («Почини букву», «Вылепи букву», «Допиши букву», «Сложи букву» и т.д.  

Сентябрь-май.

9

Формирование связной речи:

Учить объединять простые предложения в короткий рассказ. Составлять элементарные рассказы – описания(с опорой на схему

 Обучать умению составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Составление рассказов «Мой любимый овощ, фрукт, игрушка» и далее по лексическим темам .

Дидактические игры: «Истории в картинках», «Сказки для маленьких», «Расскажи сказку».

Дидактическое пособие «Рассказы в картинках»

Сентябрь-май.

Сентябрь-май  

Декабрь-май.

                       План индивидуальной логокоррекционной

работы на 2016 – 2017 уч. год

Фамилия, имя ребенка –  В. А.  

Логопедическое заключение: ОНР   2 уровнь  

Основные направления

логокоррекционной работы и задачи

Формы, методы, приемы

Сроки

1

Развитие подвижности речевого аппарата.

Развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.

Упражнения артикуляционной гимнастики: «Худяк», «Толстяк», «Окошечко», Накажем непослушный язычок»,  «Заборчик», «Трубочка»,

Сентябрь

 2

Формирование правильного звукопроизношения:

 постановка звуков сложного онтогенеза.  

Автоматизация поставленных звуков в строгой последовательности    

Воспитание самоконтроля

а) через внешний контроль со стороны взрослых

(родители, педагоги)

б) через использование  сигналов обратной связи

в) через систематическую работу

Введение поставленных и автоматизированных звуков в спонтанную речь.

Артикуляционные упражнения: Чередование «Заборчик»-«Трубочка», «Лопаточка», «Язычок перешагивает зубы», «Кто дальше загонит мяч», «Чашечка», «Качели», «Пароход», «Фокус», «Парус», «Заведи моторчик».

Сентябрь-май

3

Уточнение, обогащение словаря по лексическим темам в соответствии с перспективным  планом

Демонстрационный материал по лексическим темам. Оформление логопедического альбома.

Дидактические игры: «Мир вокруг нас», «В саду, в поле, в огороде», «Чей малыш», «Чей домик», «Животные и птицы. Как говорят и что едят». «Уютный домик», «Три картинки», «Круглый год», «Осень, зима,весна,лето»,»Развивающее лото», «Знают все профессии», «Четвертый лишний», «Противоположности», «Умные машины».

Сентябрь-май

Сентябрь-ноябрь

Сентябрь-май  

4

Работа над слоговой структурой слов.  Проведение работы по делению слов и выделению ударного слога

Определение количества слогов в слове,     составление слоговых схем.

Анализ слов: обратный прямой, со стечением согласных

Проговаривание и чтение слогов со стечением согласных и включение этих слогов в состав слова.

Дидактическое пособие «Преодоление слоговой структуры слова»,  

Дидактическая игра «Делим слова на слоги».

Различные упражнения типа «Запомни - повтори», «Скажи - повтори» и др.

Январь-май  

6

Формирование  грамматического строя речи:

- употребление имен существительных именительного падежа единственного и множественного числа;

- употребление имен существительных в родительном падеже множественного числа;

- употребление имен существительных дательного падежа единственного и множественного числа;

- предложного формы имени существительного;  

- согласование имен числительных с именами существительными;

- согласование прилагательных с существительными;

- знание и употребление пространственных предлогов

Дидактические игры:

«Автобус для зверят», «Счет 1,2,3…», «Веселая геометрия», «Найди  по описанию», «Посади огород», «Один-много», «Большой-маленький», «Чей малыш», «Что из чего» , «Круглый год».

Дидактическое пособия: «Развиваем речь», «Большая книга упражнений»  

Сентябрь-май

7

Развитие фонематическое восприятие

Развивать слуховое внимание, память.

Учить выделять согласный звук из начала слова под ударением.

Учить выделять согласный звук из конца слова.

Определять поставленный звук в разных позициях.

Речевые игры: «Поймай звук», «Хлопни – топни»

Дидактическая игры: «Логопедическое лото», «Кот –охотник», «Лиса и колобок», «Пес – шалун».

Сентябрь-ноябрь.

Декабрь –май.

8

Формирование мелкой и общей моторики:

Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим карандаша и ручки.

Развивать мелкую моторику рук.

 

Различные упражнения на профилактику дизграфии («Почини букву», «Вылепи букву», «Допиши букву», «Сложи букву» и т.д.  

Сентябрь-май.

9

Формирование связной речи:

Учить объединять простые предложения в короткий рассказ. Составлять элементарные рассказы – описания(с опорой на схему

 Обучать умению составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Составление рассказов «Мой любимый овощ, фрукт, игрушка» и далее по лексическим темам .

Дидактические игры: «Истории в картинках», «Сказки для маленьких», «Расскажи сказку».

Дидактическое пособие «Рассказы в картинках»

Сентябрь-май.

Сентябрь-май  

Декабрь-май.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной логокоррекционной работы

Пример логопедического заключения: системное недоразвитие речи по типу ОНР....

План индивидуальной логокоррекционной работы

План индивидуальной логокоррекционной работы...

Планы индивидуальной логокоррекционной работы с детьми с КИ

Особенности проведения работы по развитию речи с детьми на фоне сенсоневральной глухоты после кохлеарной имплантации....

План индивидуальной логокоррекционной работы (I год обучения)

План индивидуальной логокоррекционной работы (I год обучения)...

План индивидуальной логокоррекционной работы на 202_/20__ уч. год

Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных занятий учитываются структура речевого дефекта, возраст реб...

План индивидуальной логокоррекционной работы

План индивидуальной логокоррекционной работы...

План индивидуальной логокоррекционной работы при ОНР 3 уровня

План  индивидуальной логокоррекционной работы при ОНР 3 уровня отражает планирование работы в условиях логопункта ДОУ с ребёнком с лёгким , пограничным РАС ....