Контрастная рамка (обучаем составлению описательных рассказов об овощах)
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
Осень. В логопедических группах изучают лексическую тему "Овощи"Хочу представить ещё одну работу по фрагментарному рассказыванию.
Обучаем составлению описательных рассказов по предложенному плану с использованием контрастной рамки. Попробуйте, детям очень нравится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрастная рамка (обучаем составлению описательных рассказов об овощах) | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предлагаем ребятам рассмотреть овощи, представленные на картинке и рассказать о каждом овоще по предложенному плану: 1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
Содержание. Помидор . Перец (сладкий и горький). Баклажан. Лук. Картофель. Чеснок. Кабачок. Капуста. Вернуться на стр. Содержание
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают .
1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.
МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА Вы очень старались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"
Занятие с применением компютера...
Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ОНР по составлению описательного рассказа об овощах и фруктах на основе алгоритма детской деятельности.
Целью данного занятия является совершенствование лексико-грамматического строя языка и связной описательной речи. В основе данного занятия лежит педпроцесс в варианте коммуникативно-деятельностного и ...
План-конспект «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах»
Приоритетно – образовательная область: «Речевое развитие».Цель: Формировать у детей умение правильно составлять описательный рассказ.Материалы и оборудование:- стихотворение Юлиана Тувима «О...
НОД по развитию речи «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» (средняя группа)
Конспект НОД :Составление описательных рассказов....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности (занятия). Тема: «Составление описательных рассказов об овощах».
Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах по схеме....
Конспект НОД "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"
Конспект НОД в подготовительной группе "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"...
Составление описательных рассказов об овощах и фруктах в средней группе.
Использование моделей карточек для составления описательного рассказа....