Составление описательных рассказов об овощах и фруктах в средней группе.
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
Использование моделей карточек для составления описательного рассказа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt._sostavlenie_opisatelnyh_rasskazov_ob_ovoshchah_i_fruktah_v_sredney_gruppe.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Составление описательных рассказов об овощах и фруктах
(средняя группа)
Цели:
- Учить детей составлять описательные рассказы об овощах (фруктах), определить последовательность изложения, используя в качестве плана модели-картинки.
- Уточнить и закрепить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания.
- Воспитывать умение слушать друг друга
Предварительная работа:
Рассматривание овощей, фруктов вне занятия, просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы об овощах и фруктах, рисование овощей, фруктов.
Ход НОД:
- Появляется игровой персонах с корзинкой, в которой лежат овощи и фрукты. Он говорит, что собрал урожай, и достает из корзины овощи (фрукты), неправильно их называя. «Я вот принес морковь», - показывает огурец и т.д. Воспитатель предлагает детям помочь игровому персонажу и научить его рассказывать об овощах и фруктах.
- Обсуждается с детьми последовательность рассказа, закрепляя с помощью моделей (форма, величина, где произрастает, какой на вкус, какой на ощупь, что можно приготовить).
Игровой персонаж вызывается рассказать о каком-либо овоще и путается. Воспитатель предлагает ему послушать, как будут рассказывать дети. Рассказ 3-4 детей. Каждый ребенок самостоятельно выбирает овощ или фрукт, о котором собирается рассказать игровому персонажу.
- Проводятся дидактические игры «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"
Занятие с применением компютера...
Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ОНР по составлению описательного рассказа об овощах и фруктах на основе алгоритма детской деятельности.
Целью данного занятия является совершенствование лексико-грамматического строя языка и связной описательной речи. В основе данного занятия лежит педпроцесс в варианте коммуникативно-деятельностного и ...
НОД по развитию речи «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» (средняя группа)
Конспект НОД :Составление описательных рассказов....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Познавательное развитие» Тема: «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»» для детей средней группы
Дети составляли описательные рассказы об овощах и фруктах с использованием моделей....
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ОБ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ»
консект составлен в соответствии с психоречевым развитием детей среднего дошкольного возраста с ТНР, с использованием интерактивной панели и говорящей куклы Маши. В содержании конспекта включены задан...
Конспект занятия по экологии в средней группе "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"
Конспект занятия по экологии в средней группе "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"...
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста по теме: «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»
Цель: формирование в игровой форме представления детей об овощах и фруктах, внимания, памяти, воображения.Задачи:Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,...