Перспективный план совместной работы музыкального руководителя с логопедом.
методическая разработка по логопедии на тему
План составлен на каждый месяц с учетом лексических тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_sovmestnoy_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_s_logopedom.docx | 16.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план совместной работы музыкального руководителя с логопедом.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Упражнение на дыхание «Аромат цветов» | Упражнение на дыхание «Слонёнок» | Упражнение на дыхание «Шарик» | Тема: «Деревья» Пение: Е. Шмакова «У калинушки» |
Октябрь | Тема: «Воспитатели» Пение: Т. Потапенко «Светлый дом» звук / У / | Тема: «Осень» Слушание: М. Сидорова «Закружила осень» звук / М / | Тема: «Листопад» Слушание: П.И. Чайковский «Осенняя песня» звук / А / | Тема: «Овощи» Пение: А. Филлипенко «Урожайная» звук / П / |
Ноябрь | Тема: «Времена года» Слушание: П.И. Чайковский «Времена года» звук / К / | Тема: «Посуда» Слушание: З. Роот «В гости к самовару» звук / С / | Тема: «Мебель» звук / О / | Тема: «Продукты питания» Пение: В. Витлин «Песенка о хлебе» звук / Х / |
Декабрь | Тема: «Одежда» Слушание: русская народная песня «Во кузнице» звук / З / | Тема: «Приметы зимы» Пение: русская народная песня «Зимушка-зима» звук / Ш / | Тема: «Птицы зимой» Слушание: Ю.Чичков «Карлуша» звук / Н / | Тема: «Зима» Слушание: М. Сидорова «Зима – красавица» звук / Л / |
Январь | Упражнение на дыхание «Птичка» | Упражнение на дыхание «Снежинки» | Тема: «Зимние забавы» Развлечение «Святки» звук/Т/ | Тема: «Домашние животные» Слушание: русская народная песня «Коровушка» звук / Р / |
Февраль | Тема: «Дикие животные» Слушание: Л. Книппер «Почему медведь зимой спит» звук / Б / | Тема: «Жилище диких животных» Игра: «Белки и куница» звук / В / | Тема: «Наша армия» Пение: А. Филиппенко «Наша Родина сильна» звук / И / | Тема: «Части тела» упражнение «Разминаем пальчики» звук / Д, Ж / |
Март | Тема: «Наши мамы» Пение: Н. Мироненко «Мама лучше всех» звук / Г / | Тема: «Птицы весной» Слушание: Е. Крылатов «Ласточка» звук / Я / | Тема: «Весна» Слушание: А. Вивальди «Весна» звук / Е / | Тема: «Семья» Пение: В. Шаинский «Песенка про папу» звук / Ю / |
Апрель | Тема: «Транспорт» Слушание: А. Мовшович «Хорошая машина» звук / Ё / | Тема: «Орудия труда» буква Ъ | Тема: «Весна» Пение: С. Юдина «здравствуй, милая весна» звук / Й / | Тема: «Фрукты» Слушание: Е. Тиличеева «Яблонька» звук / Д / |
Май | Тема: «Профессии» Пение: Ю. Гурьев «Всё умеют наши мамы» звук / Ф / | Тема: «Полевые цветы» русская народная игра «Веночек» буква Ь | Упражнение на дыхание «Самолет» | Упражнение на дыхание «Насос» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда в группе для детей с ОНР (второй год обучения)
Представлен в виде таблицы материал, совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда в группе для детей с ОНР , который разделен на графы тема-цель-репертуар-рекомендации ро...
Перспективный план совместной работы логопеда и воспитателя в старшей группе по развитию мелкой моторики у детей с ОНР с использованием нетрадиционных форм работы
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Проблема изучения мелкой моторики изучалась с давних пор. Исследования учёных доказали исключит...
Комплексно-тематический план работы музыкального руководителя и логопеда.
Научить ребенка на просто правильно говорить, петь, но и размышлять, творить, думать- это задача будет решена только в совместной работе педагогов....
«Музыка и речь» развитие фонематического слуха у детей с нарушением речи совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда.
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движ...
ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП.
Совместная деятельность музыкального руководителя и учителя - логопеда по планированию работы с родителями нацелена на создание атмосферы сотрудничества с родителями детей имеющих речевые наруше...
Совместная работа музыкального руководителя и учителя логопеда
Логопедические песенки – увлекательный и веселый способ организовать занятие по коррекции речевых нарушений. Такие песенки также могут использоваться для занятий с детьми, не испытывающими трудн...
«Музыка и речь» развитие фонематического слуха у детей с нарушением речи совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда.
Из числа играющих выбирают водящего, который становится спиной кигрокам на расстоянии 2-3 метров. Несколько игроков (3-4) по сигналу ведущего подходят к нему поближе и со словами «...