Индивидуальная работа на неделю
рабочая программа по логопедии (младшая группа) на тему
Индивидуальная логопедическая работа с детьми (план на неделю)
№ | Фамилия,имя | Содержание работы | Примечание |
1 |
| 1Развивать зрительную, слуховую память..Работа над просодикой |
|
2 |
| 2.Развитие ФВ, ФС. Игры с правилами: «Просьба, Покажи, Бывает-не бывает |
|
3 |
| 3.Упражнения на артикуляционную моторику |
|
4 |
| 4.Постановка звуков Р, РЬ и других |
|
5 |
| 5.Уточнение лексической темы по теме: «Посуда» |
|
6 |
| 6.Описание картинки. Беседа по теме : «Посуда» |
|
7 |
| 7.Автоматизация поставленных звуков (С, Ш, З, Ж, Л, Р) |
|
8 |
|
|
|
1 |
| 1.Дифференциация звуков. Артикуляционная гимнастика |
|
2 |
| 2.Сопряжённая гимнастика. Учим наизусть |
|
3 |
| 3.Развиваем ФС, ФП- Игра: «Повтори правильно. Что ты слышишь?» |
|
4 |
| 4.Введение в речь пост. Звуки. Стихи, рассказы, поговорки. |
|
5 |
| 5.Делим слова на слоги |
|
6 |
| 6.Составление рассказа. Тема: «Посуда в нашем шкафу» Игра: «Что из чего?» |
|
7 |
| 7.Введение в слово, слог поставленные звуки |
|
8 |
|
|
|
1 |
| 1.Развитие грамматического строя речи. Артикуляционный праксис |
|
2 |
| 2.Постановка и введение в правильные звуки |
|
3 |
| 3.Обобщающие слова по темам. Повторение |
|
4 |
| 4.Слоговая структура слов сложной слоговой структуры |
|
5 |
| 5.Формирование грамматического строя речи. Игра: « Какая чашка?» |
|
6 |
| 6.Совершенствование темпа речи. Сопряжённая гимнастика |
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
1 |
| 1.Развивать подвижность арт.аппарата. Развивать артикуляционную моторику |
|
2 |
| 2.Отрабатываем внятность, чёткость речи |
|
3 |
| 3.Постановка, автоматизация звуков С, З, Ц, Л, ЛЬ, Р, РЬ |
|
4 |
| 4.Повторение цепочки слогов с согласными. Развитие ФС, ФВ |
|
5 |
| 5.Согласование сущ-х с прилагательными, глаголами. «Какие? Для чего?» |
|
6 |
| 6.Укрепляем мелкую моторику. Игры «Лего» |
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
1 |
| 1Стимул. любознательность.Развитие логического мышления. Артик. Гимнас. |
|
2 |
| 2.Развитие мелкой моторики. Самомассаж пальцев рук |
|
3 |
| 3.Расширение словарного запаса: «Профессии» |
|
4 |
| 4.Составляем предложения. Связная речь. Игра: «Ответь правильно» |
|
5 |
| 5. Выделение гласных из ряда звуков. Анализ и синтез слогов |
|
6 |
| 6.Формирование грамматического строя речи (назначение посуды) |
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
1 |
| 1.Формирование фразовой речи Пересказ текстов. Выполнение арт. гимнасти |
|
2 |
| 2.Постановка и автоматизация звуков |
|
3 |
| 3.Расширение словарного запаса по теме: «Посуда» |
|
4 |
| 4.Упражнения в правильном употреблении простых предлогов |
|
5 |
| 5.Ориентация в пространстве. Игра: «Что и где», «Разведчики» |
|
6 |
| 6.Развивать познавательный интерес |
|
7 |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Таблица с внесением фамилий детей по плану занятий | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная логопедическая работа с детьми (план на неделю)
№ | Фамилия,имя | Содержание работы | Примечание |
1 | 1Развивать зрительную, слуховую память..Работа над просодикой | ||
2 | 2.Развитие ФВ, ФС. Игры с правилами: «Просьба, Покажи, Бывает-не бывает | ||
3 | 3.Упражнения на артикуляционную моторику | ||
4 | 4.Постановка звуков Р, РЬ и других | ||
5 | 5.Уточнение лексической темы по теме: «Посуда» | ||
6 | 6.Описание картинки. Беседа по теме : «Посуда» | ||
7 | 7.Автоматизация поставленных звуков (С, Ш, З, Ж, Л, Р) | ||
8 | |||
1 | 1.Дифференциация звуков. Артикуляционная гимнастика | ||
2 | 2.Сопряжённая гимнастика. Учим наизусть | ||
3 | 3.Развиваем ФС, ФП- Игра: «Повтори правильно. Что ты слышишь?» | ||
4 | 4.Введение в речь пост. Звуки. Стихи, рассказы, поговорки. | ||
5 | 5.Делим слова на слоги | ||
6 | 6.Составление рассказа. Тема: «Посуда в нашем шкафу» Игра: «Что из чего?» | ||
7 | 7.Введение в слово, слог поставленные звуки | ||
8 | |||
1 | 1.Развитие грамматического строя речи. Артикуляционный праксис | ||
2 | 2.Постановка и введение в правильные звуки | ||
3 | 3.Обобщающие слова по темам. Повторение | ||
4 | 4.Слоговая структура слов сложной слоговой структуры | ||
5 | 5.Формирование грамматического строя речи. Игра: « Какая чашка?» | ||
6 | 6.Совершенствование темпа речи. Сопряжённая гимнастика | ||
7 | |||
8 | |||
1 | 1.Развивать подвижность арт.аппарата. Развивать артикуляционную моторику | ||
2 | 2.Отрабатываем внятность, чёткость речи | ||
3 | 3.Постановка, автоматизация звуков С, З, Ц, Л, ЛЬ, Р, РЬ | ||
4 | 4.Повторение цепочки слогов с согласными. Развитие ФС, ФВ | ||
5 | 5.Согласование сущ-х с прилагательными, глаголами. «Какие? Для чего?» | ||
6 | 6.Укрепляем мелкую моторику. Игры «Лего» | ||
7 | |||
8 | |||
1 | 1Стимул. любознательность.Развитие логического мышления. Артик. Гимнас. | ||
2 | 2.Развитие мелкой моторики. Самомассаж пальцев рук | ||
3 | 3.Расширение словарного запаса: «Профессии» | ||
4 | 4.Составляем предложения. Связная речь. Игра: «Ответь правильно» | ||
5 | 5. Выделение гласных из ряда звуков. Анализ и синтез слогов | ||
6 | 6.Формирование грамматического строя речи (назначение посуды) | ||
7 | |||
8 | |||
1 | 1.Формирование фразовой речи Пересказ текстов. Выполнение арт. гимнасти | ||
2 | 2.Постановка и автоматизация звуков | ||
3 | 3.Расширение словарного запаса по теме: «Посуда» | ||
4 | 4.Упражнения в правильном употреблении простых предлогов | ||
5 | 5.Ориентация в пространстве. Игра: «Что и где», «Разведчики» | ||
6 | 6.Развивать познавательный интерес | ||
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титар...
Индивидуальная работа на неделю вторая младшая группа
Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16 №Список детейВиды деятельности по образовательным областям Дата Образовательная область «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Данный конспект может быть полезен воспитателям и родителям для работы с подгруппой детей и индивидуально по теме "Дни недели", если дети затрудняются усвоить названия и последовательность дней недели...
План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю во 2-й младшей группе
План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю во 2-й младшей группе...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель: Формировани...