Индивидуальная работа на неделю вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Сидельникова Светлана Валентиновна

Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16

 

Список детей

Виды деятельности по образовательным областям

 

Дата

 

 

Образовательная область  «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

 

Ребёнок в семье и сообществе:Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена.

 

 

 

Формирование основ безопасности: формирование представлений  о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

 

расширять знания детей о домашних птицах обитающих на кубанском подворье.

 

 

 

Ф эм п:развитие умения называть части суток.

 

 

 

Развивать знания детей о геометрических фигурах(круг,квадрат).

 

 

 

продолжать  ознакомления детей со строением растений.(лист,стебель ,корень) рассматривание картинок

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

 

.«Рассказ об игрушке» - формировать умения  составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога

 

 

 

упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть их.

 

 

 

повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата.

 

 

 

развитие  желания рассказывать потешку «Баю-баю...».  Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую моторику

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

 

«Гусеница»- продолжать ознакомления   со свойствами пластилина, формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями

 

 

 

«Зимний день».Формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их.

 

 

 

 

 

формирование способности рисовать прямые и волнистые линии.

 

 

 

развитие умения у правильно называть цвет предметов.

 

 

 

Образовательная область  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

 

Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину

 

 

 

формирование умения детей ходить в колонне по одному

 

 

 

Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальная работа38.19 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16

Список детей

Виды деятельности по образовательным областям

Дата

Образовательная область  «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1.ЩербаковаЕкатерина

Ребёнок в семье и сообществе:Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена.

2.Лакеев Богдан

Формирование основ безопасности: формирование представлений  о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора.

3.МирошниченкоКонстантин

4.Джалавян Владимир

5.Мамедов Юнус

6.Урвачева Ангелина

Образовательная область  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

7.Бондаренко Артем

расширять знания детей о домашних птицах обитающих на кубанском подворье.

8.Фомина Дарья

Ф эм п:развитие умения называть части суток.

9.Володин Артем

Развивать знания детей о геометрических фигурах(круг,квадрат).

10.ПузенкоАртем

продолжать  ознакомления детей со строением растений.(лист,стебель ,корень) рассматривание картинок

11Котова Александра

12.Петросян Альберт

Образовательная область  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

13.Бабичев Миша

.«Рассказ об игрушке» - формировать умения  составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога

14.Кагановская Милана

упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть их.

15.Патлосова Амалия

повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата.

16.Чернов Алексан

развитие  желания рассказывать потешку «Баю-баю...».  Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую моторику

17.Карстен Елизавета

18.Буюклян Ая

Образовательная область  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

19.Кутеев Никита

«Гусеница»- продолжать ознакомления   со свойствами пластилина, формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями

20. Стороженко  Ярослова

«Зимний день».Формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их.

формирование способности рисовать прямые и волнистые линии.

развитие умения у правильно называть цвет предметов.

Образовательная область  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину

формирование умения детей ходить в колонне по одному

Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками

Индивидуальная работа с детьми.декабрь

п.п

Список детей

Виды деятельности по образовательным областям

Образовательная область  «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1.Ознакомление  детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами –  помощниками; Развитие  и активизация  словаря  детей.

2.Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом

3.Ознакомление детей с бытом Кубанских казаков.

Развитие познавательного интереса к истории своего народа.

4.Расширение знания детей о фруктах, о способах их приготовления. Выделение характерных  признаков фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий .Ознакомление  с продуктом питания - сахар. Развитие мыслительного  процесса, речь, внимание, память.

1

2

3

Образовательная область  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

4

1.Формировать умение понимать слова много, один, ни одного.

  Развивать логическое мышление, восприятие, сенсорные возможности, правильно называть цвет предметов

2.Продолжать формировать умение различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем.

  Развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

3Формировать умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче.

4.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

5

Образовательная область  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

6

1уточнение и закрепление правильного произношение звука

[о] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить в внимание на наличие звука[о] в словах.

развитие  умений  рассматривать предметы, формирование умений отвечать на вопросы,составлять короткий описательный рассказ.

7

2совершенствование умений употреблять в речи предлоги и согласовывать их с существительными.

Активизировать в речи детей название овощей и фруктов

8

3.закрепление правильного произношения звуков, чётко произносить их в словах и различать на слух; различать слова, близкие по звучанию; вслушивается в речь воспитателя; развивать речевое дыхание (продолжительный выход через рот).

Развитие  умений составлять  с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке.

9

Образовательная область  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

10

Лепка

11

1.Совершенствование умений лепить репку:

12

создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме.  

13

2. Формирование умений детей лепить грибы конструктивным способом из двух-трёх частей (ножка, шляпка, полянка или мох). Показать приёмы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму пряника или диска.

14

Аппликация.

15

1.Формирование композиционных умений- создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать.

16

2.Совершенствование умений  детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги жёлтого и оранжевого цвета на кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт или в пределах заданного контура; разрывать бумагу зелёногоцвета на кусочки,пытаясь передать форму листьев.

17

Рисование.

18

1.Формирование умений детей правильно

держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму,

отрабатывать кругообразное движение руки

19

2.Формирование умений рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «приманивания».

20

3.Формирование умений детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами).

21

22

Образовательная область  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

23

1.Развитие умений  ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

24

2.Формирование у  детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей.

25

26

3.Закрепление умений ходить врассыпную, упражнять в умении прокатывать мяч, развитие равновесия.

        

27

4.Развитие умений подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

28

5.Развитие умений сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках, упражнять в ходьбе и беге.

Индивидуальная работа с детьми. Ноябрь

п.п

Список детей

Виды деятельности по образовательным областям

Образовательная область  «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1

Блюдиков Павел.

1.Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

2

ДерминасовСергей.

2.Упражнять детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения

3

Дорохина Ульяна.

4

Каратунова  Настя

5

Маколова Виктория

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ    РАЗВИТИЕ»

6

Манюшко Злата.

7

Мирзоян Эмиль.

8

Могилевцева Таня

9

Нефедова Мария.

Образовательная область  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

10

Павлова Элина

11

Перковская Лера

12

Полянский Тимофей

13

Прокопенко Ульяна          

Образовательная область  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

14

Романченко Артем.

15

Спасских Кира

16

Страшко Максим

17

Тимченко Артем.

18

Ушакова Елена.

19

Федоров Максим.

20

Федосимова Ева.

21

Чирва Максим.

Образовательная область  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

22

Шаркова Ангелина.

23

Шекоян Тигран.

24

Шнырева Кристина

25

Штылик Данил

26

ГукосянСона

27

Бахаев  Марк

28

Боголюбов Назар

29

Овчаренко Матвей

30

Мороз Катя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....

Индивидуальная работа с детьми второй младшей группы "Декабрь"

Вторая младшая группа.Индивидуальная работа в режимных моментах.Развитие речи, элементарные математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы....

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1.     Алиса К.      2.    Платон3.    Кириана    4....

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья»

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья» ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы "Неделя здоровья"

Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни....

Рабочий листок . План индивидуальной коррекционной работы на лето .Вторая младшая группа

Рабочий листок . План индивидуальной коррекционной работы на лето .Вторая младшая группа. рекомендации воспитателям....