Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Разработанный план воспитательно-образовательных мероприятий и мероприятий по распространению передового педагогического опыта на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план по самообризованию | 76 КБ |
individualnyy_plan.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Латыповой Рушании Разиновны,
в 2013-2017 гг.
1.1. | Фамилия | Латыпова |
1.2. | Имя | Рушания |
1.3. | Отчество | Разиновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель-логопед |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Веселинка» |
1.6. | Населенный пункт | город Набережные Челны, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 28лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 15 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Диплом Диплом ЭВ №252250, выдан13 июня1995года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка не менее 500 час | Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогический технологий и ресурсов по теме: «Повышение педагогической компетентности педагогов коррекционных организаций в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса в образовательных организациях», 108 часов, удостоверение ААА №001606, выдано 24 января 2014г. Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные Челны по теме: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов, удостоверение №162402388263, выдано 23 апреля 2015 года. Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные Челны по теме: «Современные образовательные технологии дошкольного образования, как средство развития универсальных предпосылок учебной деятельности и формирования базовой культуры личности ребёнка дошкольного возраста», 72 часа, удостоверение №162402388364, выдано24 мая 2016 года. Курсы повышения квалификации работников образования по программе дополнительного профессионального образования: «Инновационные технологии в дошкольной логопедии в условиях реализации ФГОС» в Приволжском региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2017 год, 64 часа, №УПК-20-030198.
Профессиональная переподготовка в «Институте непрерывного педагогического образования» города Набережные Челны по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия», диплом ПП-1 №693822, выдан 27 июня 2010 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед» установлена 30 декабря 2011 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2012 года, срок окончания действия первой квалификационной категории 30 декабря 2017 года.
|
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт образования Республики Татарстан» за участие в республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов «Педагог-мастер», 2015 год; Почётная грамота управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета муниципального образования г. набережные Челны, 2014 год Благодарственное письмо администрации МУП “Парк культуры и отдыха” за участие в организации и проведении городского фестиваля творчества “Ай, да Пушкин...”, 2014 год |
Тема самообразования:
Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР в условиях реализации требований ФГОС ДО
Задачи проекта:
- Изучить требования ФГОС ДО к организации коррекционно-образовательного процесса по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
- Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, рекомендации по использованию различных технологий обучения в формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР.
- Разработать систему мониторинга, перспективный план и методический материал (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
- Обогащать речь дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
- Расширять сферу использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное).
- Реализовать систему мониторинга, перспективный план и предоставить методический материал по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
Ожидаемые результаты: Разработанный план по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с ФФНР в условиях реализации ФГОС ДО обеспечит:
- Разработку системы мониторинга, перспективного плана и методического материала (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР
- Обогащение речи дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
- Расширение сферы использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное)
- Реализацию системы мониторинга, перспективного плана и методического материала по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР
Перспективный план по самообразованию.
Тема: «Организация логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ФФНР»
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Примечание |
1 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2013 | Анализ проблем , создание условий для трансляции передового опыта и опыта аттестующихся. |
2 | Теоретическое изучение темы самообразования: чтение специальной литературы, периодических печатных изданий, исследование интернет ресурса, изучение инновационных методов работы педагогов. | 2013-2017 | Совершенствовать свои знания в области дошкольной и специальной педагогики и психологии |
3 | Изучение нормативных документов; научных исследований. | 2013-2017 | Изучение ФГОС дошкольного образования. |
4 | Повышение профессиональной квалификации: обучение на курсах, участие в работе семинаров, практических конференций. | 2013-2017 | По плану ИРО |
5 | Внедрение, распространение, обобщение опыта работы | 2013-2017 | Выступление на городских и региональных семинарах и конференциях, педагогических советах ДОУ по теме самообразования. Печать статей в пособиях и сборниках |
6 | Проведение открытых мероприятий | 2013-2017 | Создание условий для трансляции передового опыта работы. |
7 | Подготовка воспитанников к участию в творческих смотрах и конкурсах. | Ежегодно | |
8 | Работа с родителями и педагогическим коллективом ДОО | По годовому плану | |
9 | Диагностирование детей. | 3 раза в год | |
10 | Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы | 2017 | Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель-логопед» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Латыповой Рушании Разиновны,
в 2013-2017 гг.
1.1. | Фамилия | Латыпова |
1.2. | Имя | Рушания |
1.3. | Отчество | Разиновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель-логопед |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Веселинка» |
1.6. | Населенный пункт | город Набережные Челны, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 28лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 15 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Диплом Диплом ЭВ №252250, выдан13 июня1995года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка не менее 500 час | Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогический технологий и ресурсов по теме: «Повышение педагогической компетентности педагогов коррекционных организаций в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса в образовательных организациях», 108 часов, удостоверение ААА №001606, выдано 24 января 2014г. Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные Челны по теме: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов, удостоверение №162402388263, выдано 23 апреля 2015 года. Курсы повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» города Набережные Челны по теме: «Современные образовательные технологии дошкольного образования, как средство развития универсальных предпосылок учебной деятельности и формирования базовой культуры личности ребёнка дошкольного возраста», 72 часа, удостоверение №162402388364, выдано24 мая 2016 года. Курсы повышения квалификации работников образования по программе дополнительного профессионального образования: «Инновационные технологии в дошкольной логопедии в условиях реализации ФГОС» в Приволжском региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2017 год, 64 часа, №УПК-20-030198.
Профессиональная переподготовка в «Институте непрерывного педагогического образования» города Набережные Челны по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия», диплом ПП-1 №693822, выдан 27 июня 2010 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед» установлена 30 декабря 2011 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2012 года, срок окончания действия первой квалификационной категории 30 декабря 2017 года.
|
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт образования Республики Татарстан» за участие в республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов «Педагог-мастер», 2015 год; Почётная грамота управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета муниципального образования г. набережные Челны, 2014 год Благодарственное письмо администрации МУП “Парк культуры и отдыха” за участие в организации и проведении городского фестиваля творчества “Ай, да Пушкин...”, 2014 год |
Тема самообразования:
Формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР в условиях реализации требований ФГОС ДО
Задачи проекта:
- Изучить требования ФГОС ДО к организации коррекционно-образовательного процесса по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
- Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, рекомендации по использованию различных технологий обучения в формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ФФНР.
- Разработать систему мониторинга, перспективный план и методический материал (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
- Обогащать речь дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
- Расширять сферу использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное).
- Реализовать систему мониторинга, перспективный план и предоставить методический материал по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР.
Ожидаемые результаты: Разработанный план по формированию лексико-грамматических категорий у дошкольников с ФФНР в условиях реализации ФГОС ДО обеспечит:
- Разработку системы мониторинга, перспективного плана и методического материала (игровые методы и приёмы) по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР
- Обогащение речи дошкольников лексико-грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими) на основе игровых методов и приёмов.
- Расширение сферы использования лексико-грамматических категорий языка в различных формах речи (диалог, монолог) и речевого общения (эмоциональное, деловое, познавательное, личностное)
- Реализацию системы мониторинга, перспективного плана и методического материала по формированию лексико-грамматических категорий дошкольников с ФФНР
Перспективный план по самообразованию.
Тема: «Организация логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ФФНР»
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Примечание |
1 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2013 | Анализ проблем , создание условий для трансляции передового опыта и опыта аттестующихся. |
2 | Теоретическое изучение темы самообразования: чтение специальной литературы, периодических печатных изданий, исследование интернет ресурса, изучение инновационных методов работы педагогов. | 2013-2017 | Совершенствовать свои знания в области дошкольной и специальной педагогики и психологии |
3 | Изучение нормативных документов; научных исследований. | 2013-2017 | Изучение ФГОС дошкольного образования. |
4 | Повышение профессиональной квалификации: обучение на курсах, участие в работе семинаров, практических конференций. | 2013-2017 | По плану ИРО |
5 | Внедрение, распространение, обобщение опыта работы | 2013-2017 | Выступление на городских и региональных семинарах и конференциях, педагогических советах ДОУ по теме самообразования. Печать статей в пособиях и сборниках |
6 | Проведение открытых мероприятий | 2013-2017 | Создание условий для трансляции передового опыта работы. |
7 | Подготовка воспитанников к участию в творческих смотрах и конкурсах. | Ежегодно | |
8 | Работа с родителями и педагогическим коллективом ДОО | По годовому плану | |
9 | Диагностирование детей. | 3 раза в год | |
10 | Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы | 2017 | Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель-логопед» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию учителя-логопеда Чигариной Т.Д. на 2013 -2014 уч.г. По теме "Использование нетрадиционных логопедических технологий с детьми старшего дошкольного возраста".
Использование нетрадиционных логопедических технологий с детьми старшего дошкольного возраста....
план по самообразованию учителя-логопеда
Тема: «Методы развития мелкой моторики у старших дошкольников с недоразвитием речи» Обоснование выбранной темы: Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения пальц...
План по самообразованию учителя-логопеда
Тема: «Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми ...
План по самообразованию учителя-логопеда.
Тема самообразования изучаемая с 01.09.14 по 01.04.15 «Использование пиктограмм в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Актуальность использования пиктограмм в работе с дошкол...
План по самообразованию учителя-логопеда Гафаровой Натальи Александровны
План по саморазвитию учителя-логопеда детского сада. Расчитан на 5 лет....
план по самообразованию учителя-логопеда на тему: «Интерактивные технологии в системе коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в условиях ФГОС ДО»
План по самообразованию рассчитан на один учебный год с перспективой на продолжение....
План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год
Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...