Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему

Смаль Виктория Викторовна

В материале представлен индивидуальный коррекционно- образовательный маршрут на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут

воспитанника группы компенсирующей направленности для  детей с ТНР МБДОУ  № 95  г. Мурманска

Ф.И.О.      Роман Я.    16.08.2011  г. р.

на        2016 – 2017           учебный год.

Логопедическое заключение ТПМПК  -  ОНР (II ур.р.р) у ребёнка с дизартрическим компонентом.

Диагностический период (ЗПР - ?)

Медицинское направление

Коррекционно-развивающий процесс

Образовательно-развивающий процесс

Охранный

режим

Осмотр

Направление в поликлинику.

Коррекция познавательных

функций

Коррекция поведенческих отклонений

Логопедические

занятия

Музыкаль-

ные

занятия.

Физкуль-турные. занятия

Занятия воспитателей

Осмотр узкими спец. поликлиники №5  в течение года. Ответств.

медсестра

Направлен на консультацию к неврологу с диагнозом: Синдром дефицита внимания. Гиперактив-ность.

поликлин. №5

Направлен к неврологу с диагнозом: Дизартрия.

Занятия с логопедом

и воспитателями

 в течение года.

Занятия с психологом

2 раза в

неделю.

Направления работы:

Развитие сенсорных функций: зрительное восприятие, внимание; слуховое восприятие, внимание;

развитие кинестезий.

Развитие стереогноза.

Коррекция памяти, внимания, мышления.

Медикамен-тозное лечение,назна-

ченное психоневро-логом поликл. №5),

Направления работы: 

Диагностика ребёнка психологом,

беседы и консультации с родителями.

Ответственные

учитель-логопед,

воспитатели, психолог.

Консультации

психолога для педагогов группы,

индивидуаль-ные занятия  психолога с ребёнком по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы, агрессивных форм поведения.

Мероприятия в течение года.

Подгрупповые

занятия с логопедом

3раза в неделю;

индивидуальные

занятия с логопедом

3 раза в неделю в

течение года.

Направления

работы:

Работа над просодической

стороной речи;

нормализация тонуса мышц артикуляцион-

ного аппарата;

развитие фонематического слуха;

постановка,  автоматизация, дифференциация звуков;

введение звуков в речь.

Работа над лексико-грамматической стороной речи, развитие монологической и диалогической  речи.

Фронтальные занятия 2р в неделю.

Направления

работы:

работа над голосом, дыханием,

муз.ритмичес-

кими движениями

на каждом

занятии.

Ответств.

муз.руководи-тель.

Фронт.

занят.

2 раза

в неделю

Ответсв.

Физрук.

Направ-ления

работы:

развитие

общей моторики работа над дыханием во время выполне-ния общеразвупражне-ний.

Использо-вать комплекс упражне-ний Я.Золота-рёвой.

Ежедневные занятия по сетке занятий

Направле-ния

работы:

Ознакомле-ние с окружа-ющим, ФЭМП.

Наращи-

вание словаря,  

развитие мелкой моторики рук.

Ответственн.

воспитатели группы.

Соблюдение

режима дня, санэпид. режи-

ма, закаливание:

полоскание рта, горла

водой комнат-ной темпера-туры,

снижение физ. нагрузки после болезни.

Ответст-венные:

медсестра, педагоги группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут...

Проектирование и реализация индивидуального-коррекционого образовательного маршрута для детей ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания....

Разработка и реализация индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов

План индивидуальной коррекционной работы для ребенка с ОВЗ...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника средней группы

Форма индивидуального коррекционного-образовательного маршрута....

Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника

В индивидуальном  коррекционно -  образовательном маршруте  воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут усвоения адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР

Индивидуальный коррекционно-образовательныймаршрут усвоения адаптированной основной образовательной программыдля детей с ТНР...