Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему
В материале представлен индивидуальный коррекционно- образовательный маршрут на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут
воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ № 95 г. Мурманска
Ф.И.О. Роман Я. 16.08.2011 г. р.
на 2016 – 2017 учебный год.
Логопедическое заключение ТПМПК - ОНР (II ур.р.р) у ребёнка с дизартрическим компонентом.
Диагностический период (ЗПР - ?)
Медицинское направление | Коррекционно-развивающий процесс | Образовательно-развивающий процесс | Охранный режим | |||||
Осмотр | Направление в поликлинику. | Коррекция познавательных функций | Коррекция поведенческих отклонений | Логопедические занятия | Музыкаль- ные занятия. | Физкуль-турные. занятия | Занятия воспитателей | |
Осмотр узкими спец. поликлиники №5 в течение года. Ответств. медсестра | Направлен на консультацию к неврологу с диагнозом: Синдром дефицита внимания. Гиперактив-ность. поликлин. №5 Направлен к неврологу с диагнозом: Дизартрия. | Занятия с логопедом и воспитателями в течение года. Занятия с психологом 2 раза в неделю. Направления работы: Развитие сенсорных функций: зрительное восприятие, внимание; слуховое восприятие, внимание; развитие кинестезий. Развитие стереогноза. Коррекция памяти, внимания, мышления. | Медикамен-тозное лечение,назна- ченное психоневро-логом поликл. №5), Направления работы: Диагностика ребёнка психологом, беседы и консультации с родителями. Ответственные учитель-логопед, воспитатели, психолог. Консультации психолога для педагогов группы, индивидуаль-ные занятия психолога с ребёнком по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы, агрессивных форм поведения. Мероприятия в течение года. | Подгрупповые занятия с логопедом 3раза в неделю; индивидуальные занятия с логопедом 3 раза в неделю в течение года. Направления работы: Работа над просодической стороной речи; нормализация тонуса мышц артикуляцион- ного аппарата; развитие фонематического слуха; постановка, автоматизация, дифференциация звуков; введение звуков в речь. Работа над лексико-грамматической стороной речи, развитие монологической и диалогической речи. | Фронтальные занятия 2р в неделю. Направления работы: работа над голосом, дыханием, муз.ритмичес- кими движениями на каждом занятии. Ответств. муз.руководи-тель. | Фронт. занят. 2 раза в неделю Ответсв. Физрук. Направ-ления работы: развитие общей моторики работа над дыханием во время выполне-ния общеразвупражне-ний. Использо-вать комплекс упражне-ний Я.Золота-рёвой. | Ежедневные занятия по сетке занятий Направле-ния работы: Ознакомле-ние с окружа-ющим, ФЭМП. Наращи- вание словаря, развитие мелкой моторики рук. Ответственн. воспитатели группы. | Соблюдение режима дня, санэпид. режи- ма, закаливание: полоскание рта, горла водой комнат-ной темпера-туры, снижение физ. нагрузки после болезни. Ответст-венные: медсестра, педагоги группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут...
Проектирование и реализация индивидуального-коррекционого образовательного маршрута для детей ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания....
Разработка и реализация индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов
План индивидуальной коррекционной работы для ребенка с ОВЗ...
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника средней группы
Форма индивидуального коррекционного-образовательного маршрута....
Форма индивидуального коррекционно – образовательного маршрута
Работа с ребенком ...
Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника
В индивидуальном коррекционно - образовательном маршруте воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус...
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут усвоения адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР
Индивидуальный коррекционно-образовательныймаршрут усвоения адаптированной основной образовательной программыдля детей с ТНР...