Логоритмика
статья (младшая группа)

Зотова Анна Николаевна

Логоритмика как средство речевого развития дошкольников

 

        Выбрав в начале года приоритетную тему ЛОГОРИТМИКА Наш опыт работы показывает, что на ряду с традиционными методами работы

в исправлении речевых нарушении, большую и положительную роль играет логопедическая ритмика.

С помощью игры и разучивание стихотворении, ритмических движении дети развиваются более интересний.

Логоритмика способсвует развитию логического мышления, двигательной памяти, быстроты реакции, внимания. 

Актуальность:

   Речь помогает детям осознано воспринимать окружающий мир, и является средством

Общения. Дети, не получившие в младшем дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие,

С большим трудом наверстывают упущенное, а в будущем этот пробел в развитии речи влияет

 на их развитие. Опыт работы показывает, что на ряду с традиционными методами работы

в исправлении речевых нарушении , большую роль положительную роль играет логопедическая ритмика.

Цель:

 Стимулирование процесса речевой и психической деятельности детей посредством использования

Занятии логоритмикой.

Задачи :

   Оздоровительные задачи: Укрепление костно – мышечного аппарата, развитие физического дыхания,

Развития координации движения и моторных функций.

    Образовательные задачи: Формирование двигательных навыков и умений, пространственных

представлений и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей

или предметов

   Воспитательные задачи: Воспитание и развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке,

движениях и речи ритмическую

Выразительность, воспитание умение перевоплощаться, проявлять свои художественно – творческие

Способности:

   Коррекционные задачи: Развитие речевого дыхание, формирование и развитие артикуляционного

аппарата….

Я довольна результатами,и буду далее в работе использовать Логоритмику. Детям нравиться!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для дошкольников по логоритмике. Логоритмика- один из методов преодоления речевых нарушений.

Логоритмика -это такая форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.Работая с детьми, имеющими...

Методическое пособие по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи"

Методическое пособие для родителей по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи".Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи....

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...

Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная логоритмика» детского объединения «Логоритмика + » для детей от 4 до 6 лет.

Профилактика и коррекция отклонений в речевом развитии детей с незначительными нарушениями речи, путём развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом, движением и музыкой, через музыкально-...

Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР

Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...

Школа педагогического опыта. Логоритмика. Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?

Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувстви...

Конспект занятия по логоритмике "Весёлая логоритмика"

Конспект занятия по логоритмике для детей среднего и старшего дошкольного возраста....