План по самообразованию на 2021-2022 учебный год ТЕМА: «Использование Су-джок терапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста».
рабочая программа (младшая группа)

Иванова Светлана Николаевна

 План  по самообразованию

на 2021-2022 учебный год

ТЕМА:

«Использование  Су-джок терапии в работе  с детьми  раннего дошкольного возраста».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2020-2022 учебный год.Тема: «Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных форм рисования».

Актуальность выбранной темы:    Данная проблема позволила определить тему исследования – «Формирование творческих способностей у  детей старшего дошкольн...

План работы по самообразованию на 2020-21 учебный год Тема: «Правила дорожного движения – основа безопасности детей дошкольного возраста»

В современных условиях (бурном развитии автомобильной промышленности), увеличилось количество аварий и несчастных случаев с дошкольниками на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах ...

План самообразования на 2021-2022 г.г. по теме "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"

План самообразованияВоспитателя Лукьяновой Елены Петровны на 2021 -2022 гг.Тема: «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста».Цель:  освоить технологию проектн...

Отчёт по самообразованию на 2020-2021 учебный год тема: «Использование песочной терапии в работе воспитателя»

Отчёт по самообразованию на 2020-2021 учебный год тема: «Использование песочной терапии в работе воспитателя»...

План по самообразованию 2021-2022 г. «Подвижная игра как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста»

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний....

План по самообразованию в старшей группе №14 на 2021 – 2022 учебный год Тема: «Формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»

Актуальность:Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёно...