речевая карта
материал по логопедии (старшая группа) на тему

Ф.И. ребёнка____________________________________группа __________ Дата поступления на логопункт____________________________________ Краткая характеристика учащегося по данным психолога, учителя: общителен, не идёт на контакт, легко вступает в контакт, не общителен, малообщителен. Зрительный гнозис: не сформирован, недостаточно сформирован, норма На учёте состоит (да, нет) у врача отоларинголога, окулиста, невролога Проводились ли ранее занятия с логопедом: да, нет, год_______________ Голос: низкий, высокий, громкий, тихий, хриплый, писклявый, наличие носового оттенка, норма Строение, функции артикуляционного аппарата (нужное подчеркнуть): Губы: толстые, тонкие, короткие, расщепление верхней губы, мясистые, малоподвижные, норма Язык: массивный, маленький, большой, укороченная уздечка, утолщенная уздечка, слабый мышечный тонус, малоподвижный Зубы: редкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков между ними, отсутствуют резцы Нёбо: узкое, высокое (готическое), плоское, низкое, укороченное Прикус: открытый передний, открытый боковой, глубокий, мелкий Челюсть: верхняя выдвинута вперёд, нижняя выдвинута вперёд Саливация: наличие обильное, средняя, низкая, отсутствие Переключаемость органов артикуляции: низкая, не возможность переключения (отсутствие), средний темп переключения Темп: убыстрённый, медленный, внятный, малопонятный, выразительный Наличие заикания: форма_____________________, степень_______________ Фонематическое восприятие: несформированное, не достаточно сформировано, не соответствует возрасту, соответствует возрасту Слоговая структура слова: нарушена, не нарушена, частично нарушена, Словарный запас: в пределах бытового, соответствует норме, выше нормы Грамматический строй: не сформирован, частично сформирован, норма Связная речь: не достаточно развита, не развита, соответствует возрасту Уровень сформированности навыков звукового анализа и синтеза: норма, не сформирован, средняя степень Письмо: искажения, замены, пропуски, смешения, аграмматизмы, орффография Чтение: побуквенное, слоговое, целым словом, беглое, ошибки, искажения, выразительное, монотонное, недочитывние слов, норма, понимание смысла прочитанного: передаёт-не передаёт Звукопроизношение: Звуки с с з з ц ш ж щ ч л л р р б п д т к г в ф х й Изоли- рован Слог Слово Логопедическое заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Перспективный план работы на 201_ - 201_ учебный год 1.Проведение комплекса речевых заданий на развитие фонематического восприятия, слухового внимания, фонематического слуха 2.Проведение подготовительных, артикуляционных, дыхательных упражнений 3.Постановка звуков 4.Закрепление поставленных звуков на уровне слога, слова, фразы, предложения, в самостоятельном чтении 5.Автоматизация звуков на уровне чисто- говорок, рече-говорок, четверостиший, звучалок, рифмовок, в чтении 6.Дифференциация звуков на уровне слова, предложения, рассказа, рифмы, текста, в чтении 7.Активное применение упражнений на развитие мелкой моторики 8.Пополнение и обогащение словарного запаса 9.Развитие связной речи через пересказы, рассказы-описания, по опорам, по серии сюжетных картинок 10.Формипрование лексического и грамматического строя речи 11.Развитие неречевых процессов Результаты коррекционной работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата:_______________________ Учитель-логопед: ____________/ ______________________/

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_dlya_vseh_-_kopiya_2.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

Ф.И. ребёнка____________________________________группа __________

Дата поступления на логопункт____________________________________

Краткая  характеристика   учащегося по данным психолога, учителя:

общителен, не идёт на контакт, легко вступает в контакт, не общителен, малообщителен. 

Зрительный гнозис: не сформирован, недостаточно сформирован, норма

На учёте состоит (да, нет) у врача отоларинголога, окулиста, невролога

Проводились ли ранее занятия с логопедом: да, нет, год_______________

Голос: низкий, высокий, громкий, тихий, хриплый, писклявый,  наличие носового оттенка, норма

Строение, функции артикуляционного аппарата (нужное  подчеркнуть): Губы: толстые, тонкие, короткие, расщепление верхней губы, мясистые, малоподвижные, норма 

Язык: массивный, маленький, большой, укороченная уздечка, утолщенная уздечка, слабый мышечный тонус, малоподвижный

Зубы: редкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков между ними, отсутствуют резцы

Нёбо: узкое, высокое (готическое), плоское, низкое, укороченное

Прикус: открытый передний, открытый боковой, глубокий, мелкий

Челюсть: верхняя выдвинута вперёд, нижняя выдвинута вперёд

Саливация: наличие обильное, средняя,  низкая, отсутствие

Переключаемость органов артикуляции: низкая, не возможность переключения (отсутствие), средний темп переключения

Темп: убыстрённый, медленный, внятный, малопонятный, выразительный

 Наличие заикания: форма_____________________, степень_______________

Фонематическое восприятие: несформированное,  не достаточно сформировано, не соответствует возрасту, соответствует возрасту

Слоговая структура слова: нарушена, не нарушена, частично нарушена,

Словарный запас: в пределах бытового, соответствует норме, выше нормы

Грамматический строй: не сформирован, частично сформирован, норма

Связная речь: не достаточно развита, не развита, соответствует возрасту 

Уровень сформированности  навыков звукового анализа и  синтеза:

норма, не сформирован, средняя степень

Письмо: искажения, замены, пропуски, смешения, аграмматизмы, орффография

Чтение: побуквенное, слоговое, целым словом, беглое, ошибки, искажения, выразительное, монотонное, недочитывние слов, норма, понимание смысла прочитанного: передаёт-не передаёт

Звукопроизношение:

Звуки

с

с

з

з

ц

ш

ж

щ

ч

л

л

р

р

б

п

д

т

к

г

в

ф

х

й

Изоли-

рован

Слог

Слово

Логопедическое заключение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план работы на 201_ - 201_  учебный год

1.Проведение комплекса речевых заданий на развитие фонематического восприятия, слухового внимания, фонематического слуха

2.Проведение подготовительных, артикуляционных, дыхательных упражнений

3.Постановка звуков

4.Закрепление поставленных звуков на уровне слога, слова, фразы, предложения, в самостоятельном чтении

5.Автоматизация звуков на уровне чисто- говорок, рече-говорок, четверостиший, звучалок, рифмовок, в чтении

6.Дифференциация звуков на уровне слова, предложения, рассказа, рифмы, текста, в чтении

7.Активное применение упражнений на  развитие мелкой  моторики

8.Пополнение и обогащение словарного запаса

9.Развитие связной речи через пересказы, рассказы-описания, по опорам, по серии сюжетных картинок

10.Формипрование лексического и грамматического строя речи

11.Развитие неречевых процессов

Результаты коррекционной работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:_______________________

Учитель-логопед: ____________/ ______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...