Карта развития жизненных компетенций детей группы компенсирующей направленности МБДОУ №__
методическая разработка по логопедии на тему
Форма карты обследования уровня сформированности жизненных компетенций детей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_zhiznennyh_kompetentsiy_detey.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития жизненных компетенций детей группы компенсирующей направленности МБДОУ №_____ | |||||||||||||||||||||||
Дата обследования: Методики обследования: структурированное наблюдение | |||||||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.и.ребенка | ||||||||||||||||||||||
Образовательная область | |||||||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | |||||||||||||||||||||
Целевые ориентиры | |||||||||||||||||||||||
Развитие первичных социальных представле ний | Эмоциональная отзывчивость | Способ ность управ лять своим поведением | Саморегуляция психофи зического состояния. | Средний балл | Познаватель ная любознатель ность и активность | Сформирован ность универсальных предпосылок учебной деятельности | Способ ность решать интеллектуальные и личностные задачи | Средний балл Средний балл | Умение применять средства общения и способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками; | Владение умениями и навыками для осуществления различных видов деятельности | Средний балл | ||||||||||||
Показатели | Показатели | Показатели | |||||||||||||||||||||
Может рассказать о себе и своей семье. Имеет представление о мире, природе, обществе, Родине | Адекватно реагирует на эмоциональное состояние других людей. Может выразить свое эмоциональное состояние и эмоциональные состояния окружающих в речи. Способен сопереживать, выражает желание помочь | Демонстрирует самоконтроль, умение выполнять нормы и правила поведения. Осознает свое поведение при их нарушении | Владеет навыками самомассажа, выполняет пальчиковую, дыхательную гимнастику | Имеет интерес к познанию нового. Стремится устанавливать причинно-следственные Связи, задает уточняющие вопросы. Пытается экспериментировать. Стремится к самостоятельности в речевых высказываниях, сотрудничеству в познавательной деятельности | Умеет работать по правилу (образцу, инструкции). Осуществляет самоконтроль при выполнении задания, может устранить ошибку самостоятельно или с помощью взрослого. Способен адекватно оценить результаты своей деятельности | Может применять усвоенные умения и знания в стандартных познавательных ситуациях. В случае затруднения готов принять помощь взрослого. Проявляет устойчивое стремление к самостоятельному поиску способов решения поставленных задач | .Использует вербальные и невербальные средства общения, обладает выразительной мимикой и системой жестов. Владеет диалогической и монологической речью, легко контактирует как со взрослыми, так и с детьми. Инициативен в общении. Умеет договориться и при необходимости уступить, не входя в конфликт. Владеет культурой общения, вежлив, внимателен | Умеет организовывать игровой процесс и договариваться в процессе игры. Воспринимает, понимает и прилагает усилия, чтобы справиться с заданиями взрослого в познавательной деятельности, готов обратиться и принять помощь | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового трегнинга по формированию положительного эмоционального отношения к обучению в школе «Труд и игра-наши лучшие друзья!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад комбинированного вида «Родничок»
Данный игровой тренинг разработан для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности....
Сценарий праздника: « Звук, ты, мой друг» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности МБДОУ детский сад «Малышок» Подготовила: учитель-логопед Забавко С.И
Занятие преднозначенно для подведения итогов и демонстрации знаний детей в конце года....
Аналитическая справка об участии воспитателя Сафроновой Ольги Николаевны в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности "МБДОУ Д/с № 56"
Анализ развивающей предметно - пространственной среды группы компенсирующей направленности МБДОУ "Д/с № 56". Воспитатель Сафронова О.Н....
Технологическая карта по образовательной области «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» в подготовительной группе компенсирующей направленности Название: «Семья»
Цель: формирование патриотических чувств на основе знаний детей о семье.Задачи:- систематизировать представления детей о семье, о родственных связях;- активизировать словарь по теме, обогащать р...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС начального этапа обучения "Золотая осень"
Тема: «Золотая осень.»Цель: формирование связной речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС начального этапа обученияЗадачи:- формирование умения вслушиваться в речь, дав...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС начального этапа обучения "Слушаем сказку Курочка Ряба"
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо формированию связной речи у детей группы компенсирующей направленности с РАС начального этапа обученияЗанятие начального этапа обучени...
ПОВЕСТКА: практического семинара- коучинга для педагогов «Навстречу друг другу» (формирование профессиональной компетенции педагогов групп компенсирующей направленности по организации взаимодействия с детьми ОВЗ)
В соответствии с планом работы муниципального центра сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на 2023-2024 учебный год администрация МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 41 «Росинка&ra...