Индивидуальный план повышения профессионального уровня
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда высшей квалификационной категории Галаниной Натальи Анатольевны на 2012 – 2016 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 40»
города Нижнекамска Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
в межаттестационный период
учителя-логопеда
высшей квалификационной категории
Галаниной Натальи Анатольевны
на 2012 – 2016 гг.
Тема самообразования. Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.
Цель. Самосовершенствование профессиональной компетентности для повышения эффективности коррекционной работы с детьми.
Задачи.
- Обеспечение собственно непрерывного профессионального образования в условиях введения ФГОС ДО.
- Изучение опыта педагогов и логопедов использования современных образовательных технологий в дошкольном воспитании и их влияние на коррекцию речевых расстройств у дошкольников старшего дошкольного возраста.
- Внедрение современных образовательных технологий в коррекционный процесс дошкольного учреждения с целью стойкого исправления нарушений речи дошкольников.
- Разработка и апробация авторских методических пособий по всем разделам коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
- Консультативная помощь педагогам и родителям по использованию образовательных технологий в работе по развитию и коррекции речи детей дошкольного возраста.
Срок реализации. 2012 – 2016 гг.
№ п/п | Форма работы | Срок |
Информационно-аналитический этап | ||
1. | Изучение нормативно-правовых документов: - Закон РФ «Об образовании» (29.12.12 № 273 Ф3) - Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) - Декларация прав ребенка (1959) - «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» (Приказ Минобразования России от 17.10.2013 № 1155) | В течение всего периода |
2. | Изучение и анализ литературы по направлению деятельности | В течение всего периода |
3. | Обучение на курсах повышения квалификации по направлению деятельности и смежных областей: - Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Инновационные подходы к использованию логопедических технологий в условиях модернизации образования» - Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО» | 2013 год 2016 год |
Коррекционно-педагогическая работа | ||
1. | Создание необходимой развивающей среды в логопедической группе ДОУ: - Разработка и изготовление учебно-методических пособий - Разработка игр, игровых упражнений, дидактических пособий | В течение всего периода |
2. | Организация совместной работы специалистов детского сада по закреплению навыков правильного звукопроизношения: - Разработка плана совместной работы специалистов (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель по обучению татарскому языку, педагог-психолог) по закреплению навыков правильного звукопроизношения - Консультирование специалистов детского сада по развитию речевого самоконтроля у детей с ОНР в процессе их диалога | В течение всего периода |
3. | Представление опыта работы: - Открытые мероприятия с детьми - Участие в работе городских, региональных, республиканских семинаров - Выступления и презентации опыта работы на педсоветах ДОУ, на заседаниях методических объединений учителей-логопедов, семинарах-практикумах, конференциях и других мероприятиях муниципального регионального, российского и международного уровня - Участие в региональных, всероссийских и международных конкурсах с целью повышения профессионального мастерства, выявления и распространения современных инновационных образовательных технологий - Участие в работе региональной инновационной площадки (Руководитель Адилова Лейла Ринатовна) - Участие в экспериментальной работе по теме «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» (Руководитель Нарежнев А.Е.) | В течение всего периода 2016 год 2016 год |
4. | Работа с родителями (лицами, их заменяющими) с целью: - повышения заинтересованности родителей в преодолении речевых нарушений у своих детей; - привлечения родителей к коллективным формам работы. 1. Проведение индивидуальных консультаций 2. Проведение цикла индивидуальных бесед 3. Проведение родительских собраний, мастер-классов 4. Участие родителей в совместных проектах 5. Выпуск газеты 6. Оформление информационных стендов 7. Изготовление бюллетеней 8. Проведение педагогических гостиных | В течение всего периода |
Инновационно-профессиональная деятельность по завершении изучения темы | ||
1. Систематизировать авторский метод и дидактический материал по следующим блокам: фонетика, фонематическое воспитание, грамматика, лексика, связная речь, сенсорное воспитание, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики рук. 2. Разработка и выпуск методического пособия по теме самообразования. 3. Внедрение современных образовательных технологий в коррекционный процесс с целью повышения эффективности коррекционной работы. | По мере выполнения | |
Перспективы развития на 2017 – 2022 гг. | ||
1.Продолжить изучение новинок методической литературы, периодических изданий по логопедии, дефектологии, психологии по теме самообразования. 2. Участвовать в работе муниципальных, региональных, республиканских российских семинаров с целью обмена опытом. 3. Подготовить материалы выступлений из опыта работы по теме самообразования. 4. Пополнять предметно-развивающую среду логопедической группы ДОУ. | В течение всего периода |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
Индивидуальный план профессионального уровня по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе со...
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Отчет по выполнению плана повышения профессионального уровня воспитателя. Индивидуальный план повышения профессионального уровнявоспитателя.
отчет по выполнению плана повышения профуровня и план повышения профуровня...
Индивидуальный план профессионального уровня по теме самообразования «Преемственность ДОУ и школы» в работе с детьми 6-7 лет»
Актуальность преемственности ДОУ и школы обусловлена положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации, согласно которому дошкольное образование направлено на формирование о...