Развивающая предметная среда для дошкольников на тему: «Семья»
проект по логопедии (старшая группа) по теме

Петрова Елена Михайловна

ПРОЕКТ ПОДГОТОВЛЕН КАК ИТОГОВАЯ РАБОТА НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ САНКТ – ПЕТЕРБУРСКОМ ИНСТИТУТЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

 

Возраст детей:  старшая  группа, 5 лет

Цель:

Уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи; формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье

Индивидуальные особенности: Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи 3 уровня речевого развития. Дизартрия.

Задачи:

1.Обучающие:

Познакомить детей с понятием «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; закрепить умение образовывать притяжательные  прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

                2.Развивающие:

Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.

3.Воспитательные:

Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tema_semya_-_proekt.pdf741.08 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста

Как же создавать в семье развивающую среду?...

Статья на тему:" Экологизация развивающей предметной среды".

Cоздание условий для формирования у ребенка основ экологического сознания, элементов экологической культуры, реализации новых представлений об универсальности и самоценности природы....

Развивающая предметная среда дома для дошкольников

Цель. Помочь родителям в организацииПРС дома для дошкольников...

Консультация на тему "Развивающая предметная среда дома"

Ребенок должен осваивать все пространство квартиры, действовать, играть. Но у него должно быть и свое пространство, оборудованное с учетом его психофизиологических особенностей и возможностей....

Создание мини-музея в детском саду как средство обогащения развивающей предметной среды и всестороннее развитие дошкольника.

В условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому музеи в детском саду называют “мини-музеями”. Часть слова «мини-» в ...

02.06.2020 Консультация для педагогов "Социальное личностное развитие ребенка дошкольника, посредством создания оптимально-развивающей предметно среды"

Консультация для педагогов"Социальное личностное развитие ребенка дошкольника, посредством создания оптимально-развивающей предметно среды"...