Петрова Елена Михайловна

Сайт учителя - логопеда Петровой Е.М.

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Музыка, книги, искусство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Колпино

Место работы: ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-m-petrova
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим.
Жан Жак Руссо

"Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них вдва раза меньше денег и в два раза больше времени". (Эстер Селсдон)

Я -  любящий человек! А это намного чудсней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям. И я с огромным удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих учеников этому чувству. Работая учителем - логопедом столько лет, не перестаю радоваться, что выбрала эту профессию. Помогая детям научиться красиво и грамотно говорить, я понимаю, что делаю вклад в их завтрашний день.

О себе

Стаж педагогической работы - 37 лет
Квалификационная категория - высшая
Обазование:Российский государственный педагогический
Университет им.А.И.Герцена

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.Пастернак, А.Жвалевский "Время всегда хорошее"

Робин Шарма "Монах, который продал свой феррари"

Кэрролл Ли (Крайон) "Путешествие домой"

Мой взгляд на мир

Мы можем менять супругов, друзей, работу или религии, но пока мы не изменимся внутри, мы будем привлекать людей и обстоятельства, которые нас не устраивают. Изменись сам и мир изменится вокруг тебя.

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы