Главные вкладки
Петрова Елена Михайловна
Сайт учителя - логопеда Петровой Е.М.
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Музыка, книги, искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-m-petrovaУ ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим.
Я - любящий человек! А это намного чудсней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям. И я с огромным удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих учеников этому чувству. Работая учителем - логопедом столько лет, не перестаю радоваться, что выбрала эту профессию. Помогая детям научиться красиво и грамотно говорить, я понимаю, что делаю вклад в их завтрашний день.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Пастернак, А.Жвалевский "Время всегда хорошее"
Робин Шарма "Монах, который продал свой феррари"
Кэрролл Ли (Крайон) "Путешествие домой"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы можем менять супругов, друзей, работу или религии, но пока мы не изменимся внутри, мы будем привлекать людей и обстоятельства, которые нас не устраивают. Изменись сам и мир изменится вокруг тебя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.