СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
материал на тему

Ушакова Тамара Дмитриевна

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом  МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана  работы на 2013-2014 у.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы  МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей                 от    5   до__7___  «А» лет.

          Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом  МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана  работы на 2013-2014 у.г.

Дата проведения: с 19.05.2014г. – 23.05.2014г.

В процессе мониторинга были исследованы физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, и др., в сочетании низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тесты, пробы, аппаратурные методы и др.) методах.

       Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по показателям: динамика формирования интегративных качеств ребёнка, уровень освоения учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Радуга»,  причины низкого уровня освоения учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Радуга».

Результаты  диагностирования   представлены в таблице:

Итоговая таблица динамики формирования интегративных качеств

Интегративные качества личности ребёнка в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразователь-ной программе дошкольного образования

Физически развитый, овладев-

ший основны-ми культурно-гигеничес-

кими навыками

1

Любо-

знатель-ный, актив-

ный

2

Эмоци-онально отзыв-чивый

3

Овладев-

ший

способами

общения и

взаимо-

действия

со взрос-

лыми

и сверст-никами

4

Способ-

ный управ-

лять сво-

им поведе-

нием

5

Способ-ный ре-

шать интел-

лектуальные и личност-

ные

задачи

6

Име-

ющий

первич-

ные

представ-

ления

7

Овладев-

ший универ-

саль-

ными предпо-сылками учебной деятель-

ности

8

Овладевший

необходимыми

умениями и навыками деятельности

(образ.  области "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка")     9

Итого-

вый уровень

Уровни развития интегративных качеств личности ребёнка (В-высокий, С-средний,

Н-низкий)

Выс.-11 - 44%

Сред.-14- 56%

Низ. - 0 %

Выс-11- 44%

Ср.-14-56%

Низ. - 0 %

Выс-15-60%

Ср-10-  40 %

Низ. - 0 %

Выс-9 - 36%

Ср-16-  64 %

Низ. - 0 %

Выс-12-48%

Ср-13-52%

Низ.-0%

Выс-9 - 36%

Ср-16-  64 %

Низ. - 0 %

Выс-9 - 36%

Ср-16-  64 %

Низ. - 0 %

Выс-9 - 36%

Ср-16-  64 %

Низ. - 0 %

Выс-5- 20%

Ср.20 -80%

Низ.-0%

Выс.- 40%

Ср.-60%

Низ.-0%

Уровневый показатель развития интегративных качеств личности ребёнка в баллах (2-высокий, 1-средний, 0-низкий)

Выс. – 22б.

Сред. – 14 б.

Низ. – 0 б.

Выс. – 22б.

Сред. – 14 б.

Низ. – 0 б.

Выс.- 30 б.

Ср-10  б.

Низ. -0 б.

Выс. – 18 б.

Ср.-16б.

Низ. – 0 б.

Выс.- 24 б.

Ср.-13б.

Низ. -0 б.

Выс. – 18 б.

Ср.-16б.

Низ. – 0 б.

Выс. – 18 б.

Ср.-16б.

Низ. – 0 б.

Выс. – 18 б.

Ср.-16б.

Низ. – 0 б.

Выс.- 10 б.

Ср.-20б.

Низ. -0 б.

Выс. – 180 б.

Ср. - 71 б.

Низ. – 0 б.

Динамика формирования интегративных качеств личности

воспитанников группы компенсирующей направленности детей от _5___ до_7____лет «__А__»

МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»

Диаграмма количественных результатов  интегративных качеств личности воспитанников группы компенсирующей направленности детей от __4__ до___5__лет «__А__»  МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» в начале 2013-2014 у.г.:

Физически развитый, овладев-

ший основны-ми культурно-гигеничес-

кими навыками

Любо-

знатель-ный, актив-

ный

Эмоци-онально отзыв-чивый

Овладев-

ший

способами

общения и

взаимо-

действия

со взрос-

лыми

и сверст-никами

Способ-

ный управ-

лять сво-

им поведе-

нием

Способ-ный ре-

шать интел-

лектуальные и личност-

ные

задачи

Име-

ющий

первич-

ные

представ-

ления

Овладев-

ший универ-

саль-

ными предпо-сылками учебной деятель-

ности

Овладевший

необходимыми

умениями и навыками деятельности

(образовательные области "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка")

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Диаграмма количественных результатов  интегративных качеств личности воспитанников группы компенсирующей направленности детей от __4__ до___5__лет «__А__»  МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» в конце года 2013-2014 у.г.:

Физически развитый, овладев-

ший основны-ми культурно-гигеничес-

кими навыками

Любо-

знатель-ный, актив-

ный

Эмоци-онально отзывчивый

Овладев-

ший

способами

общения и

взаимо-

действия

со взрос-

лыми

и сверст-никами

Способ-

ный управ-

лять сво-

им поведе-

нием

Способ-ный ре-

шать интел-

лектуальные и личност-

ные

задачи

Име-

ющий

первич-

ные

представ-

ления

Овладев-

ший универ-

саль-

ными предпо-сылками учебной деятель-

ности

Овладевший

необходимыми

умениями и навыками деятельности

(образовательные области "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка")

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Качественные результаты  мониторинга:

           Анализ сформированности интегративных качеств личности детей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

  • наивысшие показатели сформированности интегративных качеств: «Эмоционально отзывчивый», «Способный управлять своим поведением».
  • несколько ниже: «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», « Любознательный, активный», «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» (образовательные области).
  • наиболее низкие:  «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи», «Имеющий первичные представления».  «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

1. Интегративное качество  «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками»

                         

                   Сентябрь 2013-2014у.г.                                                            Май    2013-2014у.г.

         

Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 35%, средний снизился на 35%.    

Все дети  владеют  основными культурно-гигиеническими навыками и самостоятельно выполняют  основные доступные возрасту гигиенические процедуры. У  детей сформированы основные движения  и физические качества,  но не все дети стремятся соблюдать элементарные правила здорового образа жизни, одной из причин этого является не достаточная осведомленность родителей и их личный пример.

Направления образовательной работы:

1) Организовать в группе зону, где будут размещаться объекты, способствующие накоплению и закреплению представлений детей  о здоровье сберегающих правилах и о здоровом образе   жизни.  

2) Приобрести дидактические  игры по формированию основ здорового образа жизни, игры по темам: «Организм человека», «Хорошо - плохо»,  «Правила гигиены»

3)  Использовать в работе с детьми «Игры,  которые лечат»

4) Пополнить библиотеку произведениями художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни.

5) Обновить физкультурный уголок нестандартным физ. оборудованием.

6) Усилить работу с родителями по формированию основ здорового образа жизни.                                                                                                                                                                                                    

7) Привлечь родителей к    участию в  совместных   спортивных соревнованиях.

     Направления образовательной работы:

1. Больше внимания уделять индивидуальной работе.

2.Использовать в работе с детьми  «Игры, которые лечат».

3. Обновить физкультурный уголок нестандартным физкультурным  оборудованием.

4. Усилить работу с родителями по формированию основ здорового образа жизни.                                                                                                                                                                                                    

       

2. Интегративное качество «Любознательный, активный»

         

               Сентябрь 2013-2014у.г.                                                   Май    2013-2014у.г.

                              

Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Любознательный, активный » показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 35%, средний снизился на 17%, низкий снизился на 18%.   Дети   очень любознательны, задают  вопросы об известных им  предметах, событиях, явлениях для получения новой, неизвестной информации, но не все дети   проявляют интерес к новым предметам, событиям, явлениям, которые непосредственно не наблюдают. Некоторые  дети  испытывают трудности  при интегрировании различных усвоенных движений и действий  в зависимости от ситуации и своих целей

Направления образовательной работы:

  1. Оформить  альбомы насмотренности,  фотоальбом «Жизнь нашей группы», «Моя семья», «Мы их знаем».
  2. Привлечь родителей к  пополнению уголка по исследовательской деятельности.
  3. Пополнить книжный уголок книгами познавательного характера.
  4. Использовать в работе игры на развитие коммуникативных способностей.

3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

          Сентябрь 2013-2014у.г.                       Май    2013-2014у.г.

         

           

            

Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Эмоционально отзывчивый» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 51%, средний снизился на 51%.

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в группе, в основном, у воспитанников  выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях.

    Однако у некоторых воспитанников  недостаточно сформирована  эмоциональная отзывчивости в деятельности и общении, отклику на эмоции близких и друзей. Для решения этих проблем важно пересмотреть работу по взаимодействию с родителями.

Направления образовательной работы:

1)Обновить театральный уголок.

2)Привлечь родителей к участию в «Театральной пятнице»

3)Пополнить книжный уголок книгами  .

4)Использовать в работе игры на развитие  и проявление эмоций.

5).Создать в группе «Уголок настроения»

4. Интегративное качество «Овладевший способами общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками»

            Сентябрь 2013-2014у.г.                                      Май    2013-2014у.г.

         

       

           

            Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Овладевший способами общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 9%, низкий снизился на 18%.

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном  все воспитанники  в группе используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    Однако некоторые дети не могут работать в коллективе сверстников, при работе с ними необходимо уделять  больше внимания формированию культуры общения и разнообразных форм общения со сверстниками.

Направления образовательной работы:

1)Обновить уголок с дидактическими играми.

2)Привлечь родителей к участию в «Театральной пятнице»

3)Пополнить книжный уголок книгами о дружбе.

5 Интегративное качество «Способный управлять своим поведением»

                           

         Сентябрь 2013-2014у.г.                                                           Май    2013-2014у.г.

         

           

     

         Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества    «Способный управлять своим поведение показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 41%, средний снизился на 26%, низкий снизился на  13%.

       Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие вывод, что воспитанники  соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения.

     Однако не всем детям удается  соблюдать  элементарные общепринятые моральные нормы и правила  поведения. Также дети затрудняются давать этическую оценку сверстникам и себе за соблюдение и /или нарушение правил поведения и взаимодействия.

Направления образовательной работы:

  1. Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.
  2. Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
  3. Оформить и изготовить д/и по нравственному воспитанию.
  4. Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.         

6 Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

                                   

       Сентябрь 2013-2014 у. г.                                                                      Май    2013-2014у.г.

         

           

                 

Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества   «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»   показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 9%, низкий снизился на  18%.

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном у всех воспитанников повысился уровень реализации замысла в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Однако с детьми  необходимо уделять больше внимания развитию способностей преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации  так, как многие дети испытывают трудности  в познавательной, продуктивных  и иных видах деятельности когда они не интересны  воспитанникам, также дети затрудняются при решении интеллектуальных задач без помощи взрослого.

 Направления образовательной работы:

1.Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.

 2.Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.

 3.Оформить и изготовить д/и по ФЭМП, развитию речи, познавательному развитию речи.

 4.Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.             

7 Интегративное качество «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

                                 

  Сентябрь 2013-2014у.г.                                                                                 Май    2013-2014у.г.

           

               

       Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества  «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)  показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 9%, низкий снизился на  18%.

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: все дети знают свое имя, отчество, фамилию, возраст ,  затрудняются в назывании адреса, своих особенностей, достоинств и перспективы  развития,  большинство детей знают сезонные закономерности и потребности в жизни растений и животных.

    Однако у многих детей  недостаточно сформированы  знания о планете Земля, многообразии стран и государств (европейские, африканские, азиатские и др.), населении и своеобразии природы планеты, также дети испытывают трудности при составлении словесные портреты знакомых людей, отражая особенности, внешности и значимые качества.

Направления образовательной работы

  1. Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.
  2. Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
  3. Оформить и изготовить д/и по ФЭМП, развитию речи, познавательному развитию и подготовке обучению грамоте.
  4. Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.         

  1. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»          

                                                    

                  Сентябрь 2013-2014у.г.                                                           Май    2013-2014у.г.

         

           

       

Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества  «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»    показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 27%.

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы:  у детей  старшего возраста  значительно   повысились представления о себе, семье, обществе, природе. Дети знают свое имя, отчество, фамилию, возраст, но многие    затрудняются в назывании адреса, своих особенностей, достоинств и перспективы  развития.    Однако у детей  недостаточно сформированы  знания о временах года, явлениях природы, дети испытывают трудности при составлении словесных портретов знакомых людей, отражая особенности, внешности и значимые качества).

Направления образовательной работы

  1. Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.
  2. Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
  3. Оформить и изготовить д/и по ФЭМП, развитию речи, познавательному развитию и подготовке обучению грамоте.
  4. Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.       

  1. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности.

Умения и знания воспитанников в соответствии с освоением образовательных областей.

          Сентябрь   2013-2014у.г.                                             Май    2013-2014у.г.

             

Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества  «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности. Умения и знания воспитанников в соответствии с освоением образовательных областей» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 11%, средний увеличился на 2%, низкий снизился на  13%.

           Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет  сделать следующие выводы:    что умения и знания воспитанников  повысились по всем образовательным областям.    

Результаты  овладения знаниями по образовательным областям распределились следующим образом:                                                                                                                                  

- наилучшие показатели – физическая культура, музыка;

- несколько ниже - безопасность,  здоровье,   коммуникация,  социализация, труд, художественное творчество;

-  наиболее проблемными оказались – художественная литература,  познание.

Образовательная область.

Группа компенсирующей направленности детей от _5_ до_7_лет «_А_»

Уровневый показатель в баллах

В

С

Н

2-высокий уровень,

 1-средний уровень,

0-низкий уровень

1 Физическая культура

  1. –48%

13-52%

0 %

Выс . –  24

Сред. – 13

Низ. -0

2 Здоровье

6 - 24%

19 - 76%

0%

Выс . – 12

Сред. –19

Низ. -0

3 Безопасность 

7 - 28%

18 - 72%

0%

Выс . – 14

Сред. –18

Низ. -0

4 Социализация

6 - 24%

19 - 76%

0%

Выс . – 12

Сред. –19

Низ. -0

5 Труд

7 - 28%

18 -  72%

0%

Выс . – 14

Сред. –18

Низ. -0

6  Познание

4 - 16%

21- 84%

0%

Выс . –8

Сред. – 21

Низ. -0

7  Коммуникация

6 - 24%

19 - 76%

0%

Выс . –12

Сред. –19

Низ. -0

8  Чтение художественной литературы

4 - 16%

21 - 84%

0%

Выс . – 8

Сред. –21

Низ. -0

9  Художественное творчество

5 - 20%

20 - 80%

0%

Выс . –10

Сред. –20

Низ. -0

10   Музыка

10 - 40%

15 – 60%

0 – 0%

Выс . –20

Сред. –15

Низ. -0

Итоговый показатель

27%

73%

%

Выс . –  134

Сред. –  183

Низ. -0

           

 

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга.    

  1. Привлечение малоактивных родителей к образовательному процессу своих детей:
  • Беседы;
  • Консультации;
  • Дни открытых дверей;
  • Совместная подготовка к праздникам и выставкам;
  1. Создание благоприятных условий в группе, для успешной реализации образовательного процесса.
  2. Создание семейного клуба «Здоровье»
  3. Индивидуальная работа с детьми по преодолению пробелов знаний посредством использования дидактических игр,  сюжетно – ролевых, творческих игр.
  4. Повышение самообразования.
  5. Посещение ГМО.

   Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга.  

  1. Индивидуальные особенности детей:
  • Плохая зрительная и слуховая память;
  • Пассивность на занятиях;
  • Избирательный интерес к занятиям;
  • Быстрая утомляемость;
  • Неустойчивое внимание;
  • Рассеянность.
  1. Педагогическая неграмотность родителей.
  2. Пассивность родителей к образовательному процессу.

    Анализ результатов мониторинга  позволил определить уровень развития интегративных качеств личности каждого ребенка группы. На основании полученных результатов мониторинга будет осуществляться дифференцированный подход в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития с занесением данных в индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка.

Вывод: освоение учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год  в 1 группе компенсирующей направленности детей от 5 до 7   лет  «А» на достаточном уровне.

 

Воспитатели: ФИО Зубкова  Е.А.     /_______________________________

                        ФИО   Ушакова Т.Д.   /_______________________________

Дата:  27.05.2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы

Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых  и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год....

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год....