Речевая карта дошкольника
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Речевая карта
(для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)
1. Фамилия, имя. Возраст_____________________________________________
2. Домашний адрес. __________________________________________________
3. Дата зачисления.___________
4. Ф.И.О. родителей._________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).
Гуление ________ Лепет(N- 4-8 мес.) _______ Первые слова (N- ок.1 г.)_______________ Фразовая речь (N- от 1,5 до 2 лет)________________
6. Слух_____________________________________________________________
7. Общее развитие ребенка_____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8. Внимание, работоспособность________________________________________ ____________________________________________________________________
9. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, дыхание)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Обследование артикуляционного аппарата.
Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).
Строение неба (норм., высокое, низкое, _______________________________)
Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная, приращен., __________________________________________________________________)
Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, ____________________________)
Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., _____________________________)
11. Состояние общей моторики.
Координированность движений - _______________________________________
Мелкая моторика - ___________________________________________________
Предпочитает работать правой / левой рукой.
12. Звукопроизношение.
С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________
Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________
Л_____________Ль____________Р____________Рь___________
К_____________Г_____________Х____________Й____________
Т_____________Д_____________Н____________ ______________
______________ ______________ _____________ ______________
13. Фонематический слух.
Та-да-та | уточка-удочка |
Па-ба-па | бочка-почка |
КА-га-ка | коза- коса |
14. Произношение слов сложного слогового состава
Строительство | регулировщик |
Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.
Аптекарь приготовил лекарство.
15. Анализ звукового состава слова.
а) выделение первого звука в слове.
Облако | танк |
Аист | санки |
б) выделение последнего звука в слове.
Пила | кот |
Очки | автобус |
в) определение последовательности звуков в слове.
Мак | сок |
Сумка | корова |
16. Состояние словаря.________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Грамматический строй речи.________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Связная речь. _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Логопедическое заключение: ______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта дошкольника 4 – 5 лет
1. Ф. И. ребенка __________________________________________________________________________________ 2....
Речевая карта дошкольника
Речевая карта подойдет для обследования детей старшего дошкольного возраста...
Речевая карта дошкольника
Речевая карта дошкольника - важный документ, содержащий выводы логопеда по итогам диагностического обследования ребенка с нарушениями речи. При личном обследовании логопед подробно фиксируе...
Речевая карта дошкольника (5 лет)
Речевая карта дошкольника составлена на основе методики обследования О. Крупенчук....
Речевая карта дошкольника (6 лет)
Речевая карта составлена на основе методики О.И. Крупенчук...
Речевая карта дошкольника
по методике Кольцова Е. П., Романович О. А для детей 5-7 лет...
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет.
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет....