Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет.
тест по логопедии
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_novaya.doc | 389.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФИО ребёнка ……………………………………………………………………………………...
Дата рождения …………………... возраст (на момент поступления в группу) ……………...
Домашний адрес ………………………………………………………………………………….
Моб. телефон мамы …………………………… Моб. телефон папы ………………………….
Заключение ПМПК ……………………………………………………………………………….
Протокол № ………………………………… от ………………………………………………...
Диагноз ПМПК ……………………………………………………………………………………
Откуда прибыл ……………………………………………………………………………………
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать ……………………………………………………………………………………………….
Год рождения …………………………… Национальность ……………………………………
Образование ………………………………………………………………………………………
Место работы …………………………………………………………………………………….
Должность ………………………………………………………………………………………...
Отец ……………………………………………………………………………………………….
Год рождения …………………………… Национальность ……………………………………
Образование ………………………………………………………………………………………
Место работы ……………………………………………………………………………………..
Должность ………………………………………………………………………………………...
Наличие других детей в семье……………………………………………………………………
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
До 1 года ………………………………………………………………………………………….
После года …………………………………………………………………………………………
Инфекционные (ветр.оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха и др.) …..................................
Как часто болеет простудными заболеваниями…………………………………………………
Травмы головы (ушибы, сотрясения) ……………………………………………………………….
Судороги при высокой температуре……………………………………………………………...
Тяжелые соматические заболевания…………………………………………………………….
Состоит ли на учете у врачей, диагноз………………………………………………………….
Аллергоанамнез…………………………………………………………………………………...
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
держит голову (1,5-3 мес.) | ползает (5-6 мес.) | сидит (6-7 мес.) | стоит (8 мес.) | ходит (11-12 мес.) | первые зубы (6-8 мес.) |
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
гуление (2 – 3 мес.) | лепет (4 - 8 мес.) | первые слова (ок.1 г.) | первые фразы (1,5-2 г.) |
Какие звуки долго произносились неправильно ……………………………………………….
Использование жестов…………………………………………………………………………….
Занимались ли с логопедом (с какого возраста, результаты логопедической работы) ……...……...……………………………………………………………………..………………...
Речевая среда (наличие речевых патологий у членов семьи: нарушение звукопроизношения, аграмматизмы, нарушение темпа речи и т.п.; двуязычие, какой язык преобладает в общении, дефицит речевого общения, норма) ………………………………… ………………………………………………………………………………………………….......
* Цветовое обозначение: начало года-синий, середина года-красный, конец года-чёрный.
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Состояние слухового внимания
Дифференциация звучащих игрушек
(дифференцирует, выполняет с ошибками, не дифференцирует)
Определить направление звучания игрушки
(определяет, выполняет с ошибками, не может определить направление звучания)
Восприятие и воспроизведение ритма
4 -5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||
IIi | iiI | i I i I | I I i i | I i i I | i i I I | I I i i | I I i i I | I i i I I | I I i i i | i i i I I |
Воспроизводит Воспроизводит с ошибками Не воспроизводит | Воспроизводит Воспроизводит с ошибками Не воспроизводит | Воспроизводит Воспроизводит с ошибками Не воспроизводит |
Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса
4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||
П и Л руку | П и Л ногу | П и Л глаз | П и Л ухо | П рукой Л глаз | Л рукой П ухо |
Показывает, не показывает, допускает ошибки | Показывает, не показывает, допускает ошибки | Показывает, не показывает, допускает ошибки |
Ориентировка в пространстве
4-5лет | 5-6 лет | 6 -7лет |
Вверху, внизу, впереди, сзади | Вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа | Вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу |
Ориентируется, не ориентируется, допускает ошибки, отказывается от выполнения | Ориентируется, не ориентируется, допускает ошибки, отказывается от выполнения | Ориентируется, не ориентируется, допускает ошибки, отказывается от выполнения |
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
Строение и подвижность артикуляторного аппарата
Параметры изучения | Возраст ребенка | |||
4 -5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||
Мимические движения (под счет 3 раза в 4 года и 5 раз в 5 – 6 лет) | Нахмурить брови (рассердиться) | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки |
Поднять брови вверх (удивиться) | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, е выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Прищурить глаза | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Надуть щеки (толстячок) | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Втянуть щеки (худышка) | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Сглаженность носогубных складок | Сглажены, четко выражены | |||
Губы Толстые, тонкие, неполное смыкание, короткая верхняя губа, толстая отвислая нижняя губа, наличие рубцов, расщелин | Улыбка-трубочка | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки |
Оскал | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Вибрация – «тпру» | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Движения выполняются под счет 3 раза в 4 года и 5 раз в 5 – 7 лет | ||||
Зубы | отсутствие, мелкие, редкие, неровные, неправильной формы, расположены вне челюстной дуги, двойной ряд, диастема | |||
Язык макроглоссия, микроглоссия, короткая подъязычная складка, географический, девиация кончика влево/вправо тонус повышен, понижен справа, слева, полностью | Широкий язык: удержание | Выполняет не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки |
Узкий язык: удержание | Выполняет не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Узкий: вправо - влево | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Широкий язык: наверх и вниз | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Кончиком языка обвести губы | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
«Лошадка» | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | Выполняет, не выполняет, допускает ошибки | |
Объем движений | Полный, неполный | Полный, неполный | Полный, неполный | |
Точность движений | Сохранна, нарушена | Сохранна, нарушена | Сохранна, нарушена | |
Темп движений | Нормальный, быстрый, медленный | Нормальный, быстрый, медленный | Нормальный, быстрый, медленный | |
Переключаемость движений | Нормальная, замедление темпа, персеверации, замены движений | Нормальная, замедление темпа, персеверации, замены движений | Нормальная, замедление темпа, персеверации, замены движений | |
Тремор | Усиление при повторных движениях и удержании позы, синкинезии, саливация | Усиление при повторных движениях и удержании позы, синкинезии, саливация | Усиление при повторных движениях и удержании позы, синкинезии, саливация | |
Прикус | передний открытый, боковой открытый, перекрестный, прямой, глубокий, прогения (нижняя челюсть), прогнатия (верхняя челюсть) | |||
Твердое небо | готическое, низкое, уплощенное, наличие расщелин | |||
Мягкое небо | укороченное, наличие раздвоения, расщепление маленького язычка или его отсутствие, девиации вправо/влево |
Общее звучание речи
Параметры | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Дыхание | диафрагмальное, верхне-ключичное, брюшное, смешанное | диафрагмальное, верхне-ключичное, брюшное, смешанное | диафрагмальное, верхне-ключичное, брюшное, смешанное |
Речевой выдох | Достаточный, укороченный, речь на вдох | Достаточный, укороченный, речь на вдох | Достаточный, укороченный, речь на вдох |
Голос | сила (тихий, громкий, глухой, затухающий) высота (высокий, низкий, соответствует возрасту) тембр (хриплый, сиплый, резкий, наличие/ отсутствие носового оттенка) выразительность (N, маловыразительный, монотонный) | сила (тихий, громкий, глухой, затухающий) высота (высокий, низкий, соответствует возрасту) тембр (хриплый, сиплый, резкий, наличие/ отсутствие носового оттенка) выразительность (N, маловыразительный, монотонный) | сила (тихий, громкий, глухой, затухающий) высота (высокий, низкий, соответствует возрасту) тембр (хриплый, сиплый, резкий, наличие/ отсутствие носового оттенка) выразительность (N, маловыразительный, монотонный) |
Просодика | Норма, замедленный темп, ускоренный темп, дисритмия | Норма, замедленный темп, ускоренный темп, дисритмия | Норма, замедленный темп, ускоренный темп, дисритмия |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
(отмечаются только те звуки, при произношении которых есть нарушения,
другие звуки не отмечаются)
Звуки | Характеристика произношения звуков (5-6 лет) | ||||||||||||||
Изолированно | В словах | Во фразах | |||||||||||||
начало | середина | конец | |||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |
С | |||||||||||||||
Сь | |||||||||||||||
З | |||||||||||||||
Зь | |||||||||||||||
Ц | |||||||||||||||
Ш | |||||||||||||||
Ж | |||||||||||||||
Щ | |||||||||||||||
Ч | |||||||||||||||
Т | |||||||||||||||
Ть | |||||||||||||||
Л | |||||||||||||||
Ль | |||||||||||||||
Р | |||||||||||||||
Рь | |||||||||||||||
Й | |||||||||||||||
з/я | |||||||||||||||
Др. |
Звуки | Характеристика произношения звуков (6-7 лет) | ||||||||||||||
Изолированно | В словах | Во фразах | |||||||||||||
начало | середина | конец | |||||||||||||
н. | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |
С | |||||||||||||||
Сь | |||||||||||||||
З | |||||||||||||||
Зь | |||||||||||||||
Ц | |||||||||||||||
Ш | |||||||||||||||
Ж | |||||||||||||||
Щ | |||||||||||||||
Ч | |||||||||||||||
Т | |||||||||||||||
Ть | |||||||||||||||
Л | |||||||||||||||
Ль | |||||||||||||||
Р | |||||||||||||||
Рь | |||||||||||||||
Й | |||||||||||||||
з/я | |||||||||||||||
Др. |
Исследование звуко-слоговой структуры слов
4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |
1слог | дом, мяч, лук | снег, хлеб, текст | столб, трап |
2слога | рога, весна, гнездо | крыша, мостик, кошка | сквозняк, свисток |
3 слога | капуста, молоко, лошадка | сенокос, картофель, звездочки | тротуар, градусник, лекарство |
4 слога | помидоры | пирамидка, сковородка | простокваша, экскаватор, аквариум |
5 слогов | милиционер, велосипедист, температура | фотоаппарат, виолончелист, регулировщик, экскаваторщик | |
Характер выполнения | Воспроизводит Воспроизводит с ошибками Не воспроизводит | Воспроизводит Воспроизводит с ошибками Не воспроизводит | Воспроизводит Воспроизводит с ошибками Не воспроизводит |
4-5лет | Мальчики слепили снеговика. | |
Мама жарит котлеты на сковороде. | ||
5-6 лет | Милиционер едет на мотоцикле. | |
Волосы подстригают в парикмахерской. | ||
6-7 лет | Водопроводчик чинит водопровод. | |
Регулировщик регулирует движение на перекрестке. |
Звуко-слоговая структура не нарушена;
нарушена в ……….сложных словах, предложениях, в речи;
грубо нарушена в …………сложных словах, предложениях, в речи.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Повторить серию слогов
4-5лет | па-ба | ба-па | ва-та | та-да | мя-ма | на-га | та-на |
5-6 лет | ка-га | га-да | ба-па-ба | та-да-та | га-ка-га | ба-бя-ба | за-са-за |
6-7лет | са-за-са | са-ша-са | жа-за-жа | ча-ща-ча | ща-ся-ща | ла-ля-ла | ча-тя-ча |
Фонематический анализ и синтез
4-5 лет
Есть ли звук в слове?
мышь | комар | доска | окно | рама | дом | рыба | дрова | шар | |
/м/ | |||||||||
/р/ |
5-6 лет
Выделение ударного гласного в начале слова
Аня | аист | осы | утка | Ира | Оля | улица | Инна |
6-7 лет
Определение первого согласного звука в слове
мак | дым | трава | кошка | ворона | булка | чашка | щука |
Определение последнего звука в слове
дом | мак | ключ | муха | камыш | танк | труба | баран |
Определение последовательности звуков в слове
мак | суп | лук | каша | рама |
Определение и количества звуков в слове
дом | рак | луна | совы | банан |
Покажи на картинках
рак – лак | жевать - зевать | ||
мишка – миска | тёлка чёлка | ||
Марина – малина | вечер – ветер | ||
коза – коса | мажет - машет |
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
А. Преобразование единственного числа во множественное
4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||
н. г. | с. г. | к. г. | н. г. | с. г. | к. г. | н. г. | с. г. | к. г. | ||||
стол | дом | лампа | ||||||||||
шапка | крот | олень | ||||||||||
кольцо | окно | пень | ||||||||||
жук | лист | воробей | ||||||||||
дятел | колесо |
Б. Согласование с числительными
4-5 лет | 1 дом | 2 | 5 |
1 утка | 2 | 5 | |
5-6 лет | 1 конь | 2 | 5 |
1 коза | 2 | 5 | |
6-7 лет | 1 змея | 2 | 5 |
1 воробей | 2 | 5 |
В. Согласование падежных окончаний
4 -5лет | 5-6лет | 6-7 лет | ||||||||
лиса | ёжик | рысь | лиса | ёжик | рысь | лиса | ёжик | рысь | ||
И. | У тебя есть (кто?) | |||||||||
Р. | У них нет (кого?) | |||||||||
Д. | Корм даю (кому?) | |||||||||
В. | Любишь (кого?) | |||||||||
Т. | Доволен (кем?) | |||||||||
П. | Рассказ (о ком?) |
Г. Употребление форм Р.п. мн.ч. (Много чего?)
дом- | мяч- | шар- | стол- |
берёза- | ключ- | чашка- | книга- |
дерево- | карандаш- | лист- | стул- |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
А. Образование уменьшительно-ласкательных форм
4 года (стол – столик)
дом - | книга - |
кукла - | мяч - |
5 лет (шкаф – шкафчик)
кольцо - | одеяло - |
ковёр - | сапог - |
6 лет (стул – стульчик)
кружка - | гнездо - |
платье - | дерево - |
Б. Согласование с предлогами
н. г. | с. г. | к. г. | ||
4-5 лет | В | |||
НА | ||||
НАД | ||||
ПОД | ||||
5-6 лет | ЗА | |||
С | ||||
К | ||||
ИЗ | ||||
6-7 лет | ПЕРЕД | |||
ОКОЛО | ||||
ИЗ-ЗА | ||||
ИЗ-ПОД |
В. Образование прилагательных (с 6 лет)
относительные | притяжательные | ||||||
н. г | с. г | к. г | н. г | с. г | к. г | ||
из металла | шляпа мамы | ||||||
из дерева | очки бабушки | ||||||
из бумаги | кроссовки папы | ||||||
из стекла | нора лисы | ||||||
из кожи | уши зайца | ||||||
из резины | лапа медведя | ||||||
из меха | рога лося | ||||||
из пластмассы | дупло белки | ||||||
из фарфора | гнездо вороны |
Г. Образование приставочных глаголов (с 6 лет)
н. г. | с. г. | к. г. | |
Мальчик (вышел) из дома. | |||
Мальчик(подходит) к магазину. | |||
Мальчик (переходит) улицу. | |||
Мальчик (обходит) лужу | |||
Мальчик (входит) в дом. |
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС
А. Уровень классификаций
Назвать одним словом (обобщить)
возраст | слова | н. г. | с. г. | к. г. |
4-5 лет | Мяч, кукла, машинка | |||
Чашка, тарелка, ложка | ||||
Рубашка, платье, шорты | ||||
Голубь, ворона, воробей | ||||
5-6 лет | Стул, стол, шкаф | |||
Огурец, помидор, морковь | ||||
Яблоко, банан, апельсин | ||||
Автобус, самолет, теплоход | ||||
6-7 лет | Клубника, смородина, черника | |||
Волк, лиса, заяц | ||||
Кошка, собака, свинья | ||||
Повар, учитель, врач | ||||
Берёза, дуб, клён |
Б.Номинативный словарь (назвать слова по темам)
возраст | темы | н. г. | с. г. | к. г. |
4-5 лет + более5 сущ. - менее 3 сущ. | игрушки | |||
животные | ||||
одежда | ||||
обувь | ||||
5-6 лет + более5 сущ. - менее 3 сущ. | птицы | |||
посуда | ||||
фрукты | ||||
овощи | ||||
6-7 лет + более5 сущ. - менее 3 сущ. | ягоды | |||
профессии | ||||
дикие животные | ||||
домашние животные | ||||
мебель |
В. Номинативный словарь (Назови детёнышей)
Образование названий детенышей животных
возраст | слова | н. г. | с. г. | к. г. |
4-5 лет | кошка | |||
утка | ||||
лиса | ||||
коза | ||||
слон | ||||
5-6 лет | заяц | |||
белка | ||||
медведь | ||||
волк | ||||
ёж | ||||
6-7 лет | корова | |||
лошадь | ||||
собака | ||||
свинья | ||||
овца |
В. Антонимы (Скажи наоборот)
возраст | слова | н. г. | с. г. | к. г. |
4-5 лет | хороший | |||
большой | ||||
много | ||||
близко | ||||
старый | ||||
5-6 лет | широкий | |||
подниматься | ||||
высоко | ||||
свет | ||||
умный | ||||
далеко | ||||
6-7 лет | весёлый | |||
доброта | ||||
здороваться | ||||
чисто | ||||
сухо | ||||
терять | ||||
друг | ||||
горячий |
Г. Глагольный словарь (Кто что делает?)
возраст | слова | н. г. | с. г. | к. г. |
4-5 лет | Что ты делаешь в течение дня? | |||
5-6 лет Кто какие звуки издает? | кошка | |||
собака | ||||
ворона | ||||
свинья | ||||
корова | ||||
овца | ||||
Кто как передви гается? | птица | |||
рыба | ||||
заяц | ||||
змея | ||||
лошадь | ||||
собака | ||||
6-7 лет Кто что делает? | повар | |||
учитель | ||||
врач | ||||
водитель | ||||
пекарь | ||||
летчик |
СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
4-5 лет Пересказ (Послушай рассказ. Повтори, как запомнил)
У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. …………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
5-6 лет. (н.г.) Пересказ. (Послушай рассказ. Повтори, как запомнил)
Всё меньше стало теплых дней. В садах и парках цветут последние цветы. Красив сейчас наряд леса. Березы стоят в золотом уборе. Птицы тронулись в дальний путь.
……………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
5-6 лет. (с.г.) Пересказ. (Послушай рассказ. Повтори, как запомнил)
Зимняя рыбалка
Наступила зима. Все реки и озера покрылись льдом. Илюша с папой собрался на зимнюю рыбалку. Они проснулись очень рано, приготовили удочки, червей для рыб и отправились на озеро. На льду было холодно и вскоре мальчик с папой вернулись домой без улова.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5-6 лет. (к.г.) Рассказ по серии сюжетных картинок (Котёнок и клубок)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
6-7лет (н.г.) Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Запасливый ёжик
Наступила осень. На яблонях созрели сочные плоды. В это время в лесу гулял ёжик и вдруг увидел много яблок на дереве и задумался как же ему одному унести столько яблок домой. И вот что он придумал. Зверёк залез на дерево. Потом спрыгнул с ветки иголками вниз. Все яблоки накололись на иголки. Ёжик собрал урожай яблок. Довольный хитрец побежал домой.
…………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6-7 лет (с.г.) Пересказ (Послушай рассказ. Повтори, как запомнил)
Медведь
Пришла осень. Позолотила она деревья, кустарники. Начался листопад. Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих веток и листьев. Медведь сделал себе берлогу и лег в нее. Ударили морозы. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. Так и проспит он до самой весны. А весной проснется и станет искать -чем бы ему полакомиться после зимней спячки.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
6-7 лет (к.г.) Пересказ (Послушай рассказ. Повтори, как запомнил)
Лев и медведь
Лев и медведь добыли мясо. Решили они полакомиться, но не смогли поделить добычу. Никто из них не хотел делиться. Стали они из-за мяса драться. Долго дрались, а потом ослабели оба и легли на землю. В это время мимо пробегала лиса. Она увидела мясо, тихонько подкралась к нему и утащила к себе в нору. Так из-за своей жадности лев и медведь остались голодными.
…………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
4-5 лет:
дата | Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представления | Лексика | Грамматический строй | Связная речь |
…………............................................................................... ЛОГОПЕД..........................................................................
5-6 лет:
дата | Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представления | Лексика | Грамматический строй | Связная речь |
…………............................................................................... ЛОГОПЕД..........................................................................
6-7 лет:
дата | Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представления | Лексика | Грамматический строй | Связная речь |
…………............................................................................... ЛОГОПЕД..........................................................................
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для обследования детей с заиканием
Образец речевой карты включает в себя материал по обследованию детей с заиканием.Материал полезен для начинающих логопедов....
Речевая карта логопедического обследования детей в ГБДОУ №86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Для определения уровня развития речи ребёнка и постановки логопедического диагноза необходимо проведение логопедического обследования с помощью речевой карты....
Речевая карта для обследования дошкольников с общим недоразвитием речи I-II уровня
Результаты диагностики вносятся в таблицы, подсчет результатов производится в баллах. В карту включены параметры оценки развития предречевого периода речи, что позволяет изучить особенности имен...
Речевая карта для обследования детей с задержкой психического развития
Речевая карта разработана на основе "Речевой карты ребенка с общим недоразвитием речи от 4 лет до 7" Н.В. Нищевой...
Речевая карта для обследования детей с задержкой психического развития
Речевая карта разработана на основе "Речевой карты ребенка с общим недоразвитием речи от 4 лет до 7" Н.В. Нищевой...
Речевая карта для обследования речевого развития детей 5-6 лет
В материале представлена речевая карта для обследования, а также картинный материал к заданиям. Я думаю, что данная разработка поможет логопедам в работе....
Речевая карта для обследования речевого развития детей 5-7 лет
Обследование речи детей 5-7 лет...